Тут мы стали понимать, что хоть интерес у всех к медийной деятельности есть, но стимул у всех разный. Кто-то любит рисовать, кто-то только снимать видео, а кто-то любит писать тексты для статей и ничем другим заниматься не хочет, иных привлекает работа в социальных сетях. И тут начинаем хмуриться уже мы. Как объединить столь разношёрстную толпу в единый коллектив, да чтобы он еще и работал слаженно?
Долго мы старались найти компромисс и возможность для каждого нашего участника остаться с нами и развиваться в том направлении, в котором ему будет интересно, а главное, продуктивно! Решили, а почему бы не взять за основу метод проектной деятельности и взяли. Теперь каждый участник, если ему вдруг становится скучно и однообразно на занятиях может вести свой медиа проект.
Так, на страницах нашей группы в социальных сетях появились рубрики «Интересные факты», «Шедевры архитектуры», «История городов», «Чек-лист» и даже «Медиакомикс». Для страниц школьной газеты любители только видеосъемок и монтажа готовят интерактивы, освещают школьные события. По итогу работы, нашли много плюсов: разнообразный контент в сети, что стало привлекать новых ребят к нам в объединение; возможность не зацикливаться на чем-то одном, а пробовать разные направления работы. Из минусов, за всем этим разнообразием иногда сложно уследить и проверить, все ли у всех получается, а еще не все проекты доходят до своего логического завершения, вроде работа есть, а результата не видно.
Для себя мы отметили, что проектирование отлично подходит для работы в объединениях медийного профиля. Так, опираясь на потребности и желания своих юных создателей, школьная газета «Вести сПарты» переросла из маленькой школьной редакции в полноценный Медиацентр.