Как разнообразить школьные концерты? Творческие номера, юмористические сценки, монологи, стихи… Думаю, каждому известно, что является «начинкой» такого рода мероприятий. В этом году ребята из медиацентра школы № 2 г. Нижний Ломов предложили свое решение вопроса
Все просто. Было решено включать в школьные концерты рекламные ролики. Ведь это, как считают многие, — двигатель прогресса. В нашем случае реклама — двигатель юмора и эмоциональной разгрузки. Она позволяет расслабиться и смотреть на школьные тяготы и сложности с позитивом. А для школьников, которые принимают участие в съемках — возможность увидеть жизнь и работу учителей и администрации с иной стороны.
Татьяна Наумова, #4553, школа № 2, Нижний Ломов / фото автора
Комментарий арбитра-редактора Не забывайте указывать автора фото и следите за повторами.