За несколько лет неизвестная китайская социальная сеть превратилась в видеосообщество с активной аудиторией в более чем 500 миллионов пользователей! Как же обрести популярность на этой платформе? Давайте разбираться
Для начала предлагаю выбрать контент, который вы будете публиковать. В разное время популярными клипами считались ролики с мемами, шутками про школу и дистанционное обучение, мини треки со словами из фильмов/сериалов под музыку Моргенштерна, танцы. У популярных тиктокеров свои тренды. Например, многие медийные личности стали съезжаться со всех городов в Москву или Петербург, арендовать дома и создавать совместный контент. Эти объединения называются — хаусами (от англ. house — дом). В нашей стране таких тиктокерских домов около 10. Самые первые и популярные из них — Dream team house, XO team, Hype House Rus.
В этом году многие тиктокеры начали записывать треки, и первым из них стал Даня Милохин — один из самых востребованных российских тиктокеров. Так же в TikTok существует научный контент. Даже в социальных сетях можно найти что-то познавательное, может быть именно вы сможете рассказать зрителям что-нибудь новенькое.
Когда определились с контентом, можно приступать к самим видео. Для начала это его качество, оно должно быть не ниже стандарта FullHD, чтобы зрителю было приятно наблюдать за тобой. Идеально иметь светодиодную кольцевую лампу для максимально рассеянного света и штатив для крепления смартфона.
Оформите свой аккаунт под выбранную тематику, не ставьте свое настоящее имя и фамилию в «имя пользователя», яркий псевдоним — лучший вариант. Поставьте такую аватарку, что бы было понятно, что на ней изображено. Кратко опишите свой аккаунт, можешь добавить ссылки на профили в других соцсетях.
Не забывайте указывать хэштеги, они помогают понять приложению каким зрителям это показывать, поэтому советую не забывать про них.
Ну и как же без коротких лайфхаков. Выкладывайте по 3–5 видео в день, так шансы попасть в рекомендации увеличиваются. Будьте достаточно вежливы с пользователями, не пишите хейтерские (злобные) комментарии: ты об этом забудешь, а пользователь, которые их увидит — расстроится.
И самый главный совет — твори! Никто не знает, что завтра будет в тренде и взорвёт ТикТок. Поэтому не стесняйся и удачи на просторах интернета!