Новости
15
09.2020
№ 16170
Разговор с учителем английского   




Николай Козлов, молодой учитель английского языка школы № 2045, музыкант и исполнитель песен собственного сочинения, с легкостью находит общий язык с людьми, решает конфликты и грамотно руководит рабочим процессом. Последнее качество очень необходимо для его работы, которой он посвятил более 6 лет


Как вы стали педагогом?
Несколько лет назад в школах Зеленограда совсем не было свободных мест. В школе 2045 мне предложили подождать до января и устроиться на место выходившего тогда в декретный отпуск преподавателя. Я согласился. И с августа по декабрь 2012 года в ожидании работы мечты я зарабатывал деньги монтажником-слаботочником, прокладывая кабели по подвалам и чердакам. С января 2013 и по сей день я с гордостью ношу звание учителя школы 2045.


Какие изменения в образовательный процесс внес карантин в начале 2020 года?
Прежде всего я с грустью заметил исчезновение с радаров талантливых, умных детей, которые, к сожалению, не имеют технической возможности в полной мере учиться дистанционно. С другой стороны, некоторые из тех учащихся, что прежде не проявляли особого рвения к учебе, показали себя с лучшей стороны на удаленных занятиях.

Как вам новый формат обучения?
Есть свои минусы, есть и свои преимущества. Мы с коллегами очень многому научились за этот довольно короткий промежуток времени и непременно будем использовать полученные навыки в работе, когда вирус будет побежден и школа вернется к привычному ритму жизни. Не думаю, что полностью дистанционное обучение может в обозримом будущем заменить очные занятия, но его технологии будут крайне полезны в нашей работе. Мне в классе будет очень не хватать кнопки «Выключить звук всем, кроме меня»!


Участвуете ли вы в каких-то музыкальных группах?
Да, даже в нескольких. Сейчас больше всего времени, не занятого работой, я посвящаю группе «Шляпник». Это один из моих самых старых коллективов — он существует с 2008 года. Мы играем довольно легкий рок, песни по сюжету сказок. Каждая из них — это маленькая законченная история. У группы есть четыре клипа, последний из которых мы закончили и выпустили уже во время карантина. Сейчас записываем новый альбом.

Кому из участников группы «Шляпник» пришла идея о создании группы?
Мы это придумали вдвоем с моим другом и коллегой Евгением Зеновым. Тогда мы вместе учились в институте, уже играли в различных коллективах, и как-то раз нам захотелось собрать свою собственную группу, не похожую ни на одну из существовавших на тот момент. Помимо музыкантов в группе «Шляпник» есть, как мы их называем, «артисты-декорации» — актеры, выступающие вместе с нами на крупных концертах и показывающие немые сценки, а иногда целые спектакли, перекликающиеся с сюжетом исполняемых песен и дополняющие их.

Как вы познакомились со своим партнером по группе?
Познакомились в зеленоградском МИЭТе на факультете иностранных языков. Впоследствии и я, и Женька сменили учебное заведение, чему я несказанно рад. Если бы я закончил институт по той специальности, что выбрал изначально, я был бы переводчиком и не имел возможности работать в школе. А все мы знаем, что нет лучше места, чем школа.

Столкнулись ли вы с какими-то проблемы во время обучения в МИЭТе?
Не больше, чем любой 16-летний подросток, которому внезапно сказали, что он взрослый и должен самостоятельно принимать все важные решения в жизни. Я не всегда хорошо учился, и из-за этого мне приходилось очень быстро и очень усердно наверстывать упущенное, чтобы своевременно сдать очередные экзамены. Умение себя организовать и правильно распоряжаться своим временем пришло не сразу. Но это нормально, сам же институт, педагоги, учебная программа, студенческая жизнь — прекрасны. Для меня МИЭТ — приятные воспоминания на всю жизнь.


Существуют ли для вас кумиры?
Одним человеком тут не обойдешься, это довольно длинный список. Но если перефразировать вопрос на «Какой музыкант меня больше всего восхищает», ответ будет: Дэвид Боуи. Совершенно сумасшедший мужик, чья музыка на протяжении многих десятилетий служила примером для подражания его современникам и порождала целые новые музыкальные жанры.

Варвара Васильева, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Виктор Сенюков

Комментарий арбитра-редактора
Спасибо, Варвара, за знакомство с молодым учителем. Интересный текст. Давай исправим огрехи — тогда будет легче читать. В лиде повтор «рабочий» — «работа», легко убрать, заменив на учебный процесс. Предложение со словами «„артисты-декорации” — актеры, выступающие вместе с нами на крупных концертах и показывающие немые сценки, а иногда целые спектакли, перекликающиеся с сюжетом исполняемых песен и дополняющие их». я бы облегчила, заменив два первых причастия на глаголы.
Исправлены ё на е — на портале такое правило.
Запомни: впоследствии!
Я бы поубавила «что».
Совсем нет заключительных слов в интервью. Как будто поговорили на бегу — и побежали дальше по своим делам.
Исправь ошибки — балл тогда обязательно вырастет.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Программное интервью»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/16170   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=16170
 
 1