Мне больше не нужно ходить в школу. И так уже две недели, а сегодня вообще начались незапланированные каникулы. Все бы хорошо, но только теперь ни мне, ни моим друзьям, родственникам, да и практически никому в Москве нельзя выходить из дома. В городе все больше случаев заражения коронавирусной инфекцией
Как пережить эту непростую ситуацию, как не сойти с ума, когда новости из разных стран, точно сводки с поля боя? Лично для меня, лучший способ — это постараться провести время карантина, или, как это официально называется, самоизоляции, с максимальной пользой.
Я рада, что мы продолжаем учиться. Мне кажется, что в сложившейся ситуации это крайне важно. Пусть сейчас мы «посещаем» уроки дистанционно, но без них было бы хуже. Сначала я скептически отнеслась к онлайн-занятиям. Но оказалось, что это не только интересно, но и удобно.

В первый день онлайн обучения, в понедельник, у нас состоялись такие уроки только по русскому языку и литературе, но уже в пятницу все предметы, которые были в расписании, проходили в онлайн-режиме. Это почти не отличается от обычных занятий в школе, учителя точно также спрашивают учеников и даже отмечают отсутствующих.
Лично мне такая форма обучения понравилась. Можно встать утром не за час-полтора до урока, а всего за десять минут. Перейти по нужной ссылке в телефоне, и все — ты уже занимаешься онлайн, слушаешь учителя вместе с другими учениками. Между уроками можно быстро перекусить, сделать зарядку и даже немного почитать. Все домашнее задание я успевала сделать днем, а вечером могла себе позволить посмотреть фильмы, на которые до карантина не хватало времени.

Что касается технических моментов, то переход на дистанционное обучение для меня тоже прошел довольно спокойно. К примеру, чтобы подключиться к видеоконференции на платформе Zoom, мне необходимо было только скачать это приложение и зарегистрироваться в нем. А потом ты просто подключаешься к онлайн-уроку по той ссылке, которая стоит в расписании. Этот сервис для проведения занятий использовали наши преподаватели из РАНХиГС. В школе большинство уроков учителя организовывали с помощью Google Meet. Так как у меня был аккаунт в этом приложении, то я просто переходила по ссылке и все.
Если сравнивать вторую неделю дистанционного обучения с первой, когда часть учеников еще ходили в школу и не было онлайн-уроков, то я бы выбрала второй вариант. В первую неделю было хуже тем, что задавали слишком много домашних заданий, а в качестве дополнения — только учебник или какие-то презентации. Все это не может заменить живое объяснение учителя, его личное мнение на ту или иную тему, особенно если речь идет о гуманитарных предметах. Хорошо, что сейчас есть такие технологии, с помощью которых педагоги могут «прийти» к нам домой, если мы не можем ходить в школу.