Так как со следующей недели все школы Москвы переходят на дистанционное обучение, мы подумали, что у ребят могут возникнуть определенные проблемы, связанные с непониманием материала, отсутствием общения и с самоорганизацией
Журналисты из редакции «Белозёрская, 12» задумались над тем, какие сложности могут возникнуть у них в связи с этой непривычной формой образования.
Александр Шабутов: «Честно говоря, я не очень понимаю смысл перехода на дистанционное обучение, ведь несмотря на то, что мы сидим дома, наши родители ездят в метро на работу, ходят в магазины и могут принести какую-нибудь инфекцию. Что касательно сложностей дистанционного обучения, то главной я считаю проблему самоорганизации. Мне может быть сложно сесть за уроки. Я планирую решать эту проблему так: перед тем, как начать самостоятельные занятия я скажу себе: «Мне нужно сделать уроки, чтобы заняться более интересными вещами, например, проектом».
Дмитрий Пацула: «Мне непонятно, зачем переходить на дистанционное обучение, если в Москве, где многие из нас живут, очень мало заболевших, а паники, наоборот, очень много. Закрытие школ в столице означает снижение уровня образования детей. Многие работы мы не сможем самостоятельно выполнить дома, без учителей, но я думаю, что это хороший опыт попробовать учиться без коллектива, ведь, например, в нашем классе много уроков было сорвано из-за недобросовестных учеников. Каждый может попробовать осилить программу уроков самостоятельно. Некоторым будет трудно, но я надеюсь, что все справятся!»
Давид Геворкян: «Я несогласен с ограничением выхода на улицу и прогулок на свежем воздухе, так как человеку нужен кислород, чтобы дышать и жить. Я думаю, что заниматься учёбой каждый день необязательно, достаточно одного раза в 2–3 дня. В остальное время лучше больше гулять. Я думаю, что сложности дистанционного обучения в том, что человеку будет тяжело заставить себя сесть за уроки, зная о том, что завтра ему не нужно идти в школу и домашнюю работу проверять никто не будет».
Артём Селиванов: «Я думаю, что мне будет сложно выполнять классную работу без учителя. На уроке дистанционного обучения мне будет не у кого спросить совета. С домашней работой тоже возникнут сложности — вдруг у учителя не прикрепился файл, или сайт МЭШ, который не до конца отработан, может подвести. Что касается встреч одноклассников, то хотелось бы видеться чаще. Это можно делать в нелюдных местах с маленькой компанией, либо с теми людьми, с которыми вы считаете важным увидеться».
Что вы думаете по поводу перехода на дистанционное обучение? Какие трудности возникли у вас?