Карантин пройдет, кризис минует, а вы станете онлайн учителем, который идёт в ногу со временем. Воспользуйтесь этой возможностью. Несколько советов читайте далее
Учителя нашего лицея так и сделали. Они завели общий чат с учениками (каждая группа/класс отдельно). Некоторы это слелали вTelegram, но так как он в России лимитирован, то у кого-то это было сделано в WhatsApp, и Вконтакте. Открыли свой You-tube канал, чтобы там выкладывать видеозаписи занятий, если у них есть материал, требующий показа. В программе Power Point Microsoft Office выкладывают презентации под каждый урок — схемы, графики, формулы, понятия, иллюстрации, добавляют к нему аудиозапись, свои комментарии — все, что обычно рассказывается на уроке. Загружая получившееся видео на You-tube канал, учителя освоили новые программы о том, как записать аудио и как смонтировать видео. (Как минимум MovieMaker на Windows предустановленный на всех компьютерах.)
Выкладывают в чат с учениками ссылки на готовые видео-уроки с домашними заданиями и назначают срок сбора этих заданий. Собирают в чате или себе на почту выполненные домашние задания учеников (файлы в Word), записывают аудио разборы решений.
Некоторые учителя при необходимости живого общения — используют сервис zoom — это видеоконференция с большим спектром возможностей.
Вот так делают наши учителя! Надеемся, этот опыт поможет и у вас в школе провести непредвиденные каникулы на карантине с пользой!!
Аделина Насырова, 8 кл., #4146, университетский лицей № 1523, Москва / фото: Владимир Минаков, 9 кл., #4146, университетский лицей № 1523, Москва |
Комментарий арбитра-редактора
Ребята, новость — не инструкция. Здесь новостной хронограф, а не сборник инструкций Поработайте над текстом, чтобы он соответствовал жанру новости |
| | | Комментарий к новости 16037 |
Мы исправили. Если возможно, переоценить, пожалуйста
|
|
|
• | | | | Re: Комментарий к новости 16037 | И мы исправили. Но в следующий паз отформатируйте текст., чтобы не было рваных строк. Сейчас это сделали мы. И будьте внимательнее — опечатки, несогласования. Текст требует доработки. |
|
|
|