Темнота — это не всегда негатив, напряжённость. Для многих это вдохновение и свой взгляд на жизнь
Скилер Броун — это не обычный известный американский фотограф, а тот, у которого есть свое оружие: разрезающие темноту женские руки, дома которые вот-вот развалятся у вас на глазах и тут же создадут что-то новое и неповторимое. Мне, как и многим людям моего возраста, нравится общаться с такими творческими, нестандартно проявляющими себя в жизни людьми. Через них можно узнать много интересного, того, что не видят другие, или не увидел ты сам. Не каждый может решиться поговорить с таким человеком, а я смогла взять у Скилера интервью даже через Антлантический океан, чтобы он рассказал о своём творчестве.
Вы начали заниматься, учиться фотографии в детстве, или уже в более старшем возрасте?
Я начал фотографировать, когда мне было около шестнадцати, то есть десять лет назад. До этого, хотя я рисовал с детства поэтому я думаю, что наличие опыта в изобразительном иcкусcтве сделало первый переход в фотографию.
Где вы учились фотографии?
У меня был один класс фотографии в средней школе, но я не изучал фотографию в колледже, я специализировался на экспериментальной анимации в КалАртс. Большая часть того, что я знаю о фотографиях, была мной получена от людей-самоучек.
— У вас очень не обычные и загадочные эффекты в фотографиях. Вы научились этому где-нибудь или сами находите их?
Все мои изменения это методы, которые я изучил сам, в основном путём проб и ошибок. Однако есть также моего фотографов, чья работа вдохновляет меня, и поэтому я трачу много времени на анализ их стилей и методов, чтобы понять, как интегрировать некоторые из их методов в мою работу.
Где вы находите такие истории для фотографий в книгах и фильмах, или это всё ваши фантазии?
Для моих фотографий темы и тон обычно подпитываются моими собственными эмоциями, а образы состоят из всего, что я могу найти вокруг себя. Места для съёмок, как правило, реальные места рядом с теми, где я живу, или места, которые я нахожу во время путешествий. И люди на моих фотографиях, как правило, близкие друзья. Для моих фильмов и рисунков эти рассказы и персонажи, все из моего воображения.
Иногда не хочется узнавать, чем и на что человек живёт, достаточно просто посмотреть на его творчество и освежить свои взгляды на жизнь.