![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/15463113.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
На форуме «Город образования» 30 августа 2019 года поднималась актуальная тема «Взаимодействие школ». В павильон «Никитский зал» были приглашены в качестве официальных гостей представители департаментов образования разных городов
В «Диалоге» школ России Москве предоставляется право «первой скрипки». Именно столица служит образцом для больших и малых российских городов. В первую очередь все они реализуют модель взаимодействия «Школа — вуз — предприятие». Например, в Уфе активно создаются кадетские, медицинские, педагогические и инженерные классы. Для детей с ограниченными возможностями в городе Ижевске находят новые формы работы. Челябинск предлагает свою систему подготовки педагогических кадров, а также осуществляет новые практики дошкольного образования. Саратов выступил с предложением расширить возможности города, который в условиях современной действительности должен стать «школой» и для детей, и для взрослых!
Трансформация современных школ в многофункциональные образовательные центры — это наша реальность, в которой мы живем. К такому выводу подводят нас участники дискуссии.
Софья Берёзкина, 7 кл., #4050 Литературный БЛОК(Г)POST, школа № 1018, Москва / фото: Софья Березкина |
|