На Форуме стенд РДШ представляет собой три зоны: игровая часть, площадка, где проводится опрос, названный «Что? Где? Когда?», и фотозона. Замысел в том, что, если ты сфотографировался, сыграл в игру или поучаствовал в «Что? Где? Когда?», тебе выдают фишку, которую можно обменять на участие в лотерее и затем выиграть ручку, блокнот, браслет и многое другое. Я попробовал свои силы во всех трех зонах и получил в подарок настольную игру! Но на этом не остановился и узнал подробнее про РДШ.
С вопросами обратился к руководителю штаба Московского регионального отделения российского движения школьников Александру Эдуардовичу Дубинскому:
— Как все началось?
— Мы со дня основания «Российского движения школьников» активно включились в его работу, участвовали в различных событиях, конкурсах.
— Какие вы ставите цели для этого движения?
— С точки зрения общих целей формируется федеральная повестка; если говорить относительно Москвы, то мы считаем, что самое основное — это поддержка инициатив, проектов школьников. Наша задача так организовать события ребят, чтобы они были интересные, актуальные, шли в ногу со временем. Основным приоритетом для нас является то, что все мероприятия РДШ в столице — бесплатные, каждый московский школьник может в любой момент подключиться, принять участие, как и в региональных мероприятиях, так и во всероссийских.
— Который раз вы участвуете на «Городе образования»?
— На Форума мы уже третий год подряд, каждый год стараемся делать нашу программу круче и интересней. У нас достаточно большое количество народа, так что подключайтесь.
— Какие у вас, в свою очередь, цели, задачи на Форуме?
— Мы хотим побольше пообщаться с коллегами от других стендов, из регионов, обменяться опытом, с кем-то подружиться, также у нас во время Форума состоялось большое мероприятие: слет московского отделения РДШ, и это очень важно и ценно.
— Как деятельность РДШ поможет юному поколению в будущем?
— Здесь, в первую очередь, речь идет о развитии гибких навыков взаимодействия — это умение работать в команде, действовать в изменяющихся условиях, что существенно в каждой работе, при освоении любой профессии.