Этот слоган — первое, что встречает всех посетителей в московском офисе Канала Disney на Комсомольской. Здесь трудятся люди, работа которых заключается в продвижении мультфильмов. Нам удалось познакомиться и пообщаться с профессиональными продюсерами, дизайнерами, звукорежиссерами и монтажерами в рамках экскурсии, которую организовали для победителей Большой Игры Всероссийского конкурса школьных изданий!
Лифт с Микки и Минни Маусами. Всеми любимые Винни-Пух, Джеймс Пи Салливан, Майкл Вазовски и Бэймакс в коридорах. Просторные кабинеты и переговорные из стекла. Так выглядит Канал Disney. В одну из таких комнат нас провели в самом начале экскурсии и попросили принять участие в фокус-группе.
«Нам показали промо ролики, которые еще не вышли в эфир. Мы их обсуждали. Тем, кто их сделал, было интересно и важно наше мнение. Говорят, проведение фокус-групп здесь традиция. Она помогает взрослым лучше понять детей, что они хотят видеть и в какой „упаковке” им это показать», — рассказала Кристина Земова из телестудии «Парашют» (Москва).
После обсуждения мы смогли увидеть весь процесс создания промо ролика — от идеи до выхода в эфир. Над 30-секундным видео работает большая команда. Главный человек в ней — режиссер-продюсер. Нам удалось пообщаться с одним из них — Галиной Дмитрюковой. Она была куратором от телеканала Disney на Большой Игре 2019.
«Я дам вам один совет, как понять, что та или иная профессия — именно ваше дело. Это не сложно проверить. Спросите себя, будете ли вы этим заниматься совершенно бесплатно. Если да, то, значит, это ваша профессия, и вы сможете достичь в ней успеха»
Дизайнеры показали нам, как создаются спецэффекты, а также как работать с титрами и графикой в видеороликах. Звукорежиссер продемонстрировал, как он обрабатывает записанный голос и музыку. Несколько ребят смогли попробовать свои силы в озвучании промо роликов.
«Мы записывали слова для „Узнавайки”. Сейчас там создают ролики про буквы. Нас попросили весело и радостно сказать: Е — енот, Ё — ежик, З — зонт», — рассказала Екатерина Китаева из студии «ТелеИдея» (Москва).
«Для меня сегодня все было впервые. Я никогда не была на телеканалах. Больше всего удивило, что здесь все очень дружелюбные, общительные и открытые. Мы смогли получить ответы на все вопросы», — поделилась Лилианна Ляпина из газеты «Наша КаrаWella» (Москва).
«Disney — красивый и привлекательный мир. Кажется, что и создается он в тех же условиях. Но телеканал — это огромная махина, где все прозаичнее, хоть и не менее интересно. Нам показали много отделов телеканала, но особое впечатление на меня произвела хромакейная комната, где снимаются известные ведущие. Тут же состоялась интересная, содержательная беседа о том, как выстраивать свет, чтобы скрыть все недочеты на лице человека в кадре. Думаю, нам пригодятся в работе полученные знания», — отметил Георгий Хачатрян из студии журналистики Yorkinsclass московской школы 1358.
«Когда сюда шел, у меня было представление, что здесь работают очень серьезные дяди и тети. Но оказалось, что сотрудники канала Disney — очень веселые. Нет строго дресс-кода. Все занимаются своим любимым делом. Такое ощущение, что они все немножко как дети или играют в детство», — рассказал о своих впечатлениях Роман Минкин из студии «G-media» (Москва).
«Это огромный опыт. Мы стали чуточку ближе к нашей цели — работать на телевидении. Получили массу положительных эмоций. Познакомились и пообщались с профессионалами своего дела, которые любят свою работу и вкладывают в нее душу. Поэтому и контент, который они делают, получается классным и его интересно смотреть», — отметила Кристина Земова из телестудии «Парашют» (Москва).
Кроме того, участники экскурсии смогли посмотреть, как работают сотрудники еще двух телеканалов «Ю» и «МУЗ-ТВ», которые входят в один медиахолдинг с Disney. «Все наши мечты могут сбыться, если у нас хватит смелости следовать им». Так говорил Уолт Дисней. Эта экскурсия — подтверждение его слов. Ведь на Канале Disney работают только те, кто не боится мечтать и упорно идет к свой цели!