С начала года наш 5 «В» изучает не только английский, но и немецкий язык. Ему, а также дружбе двух наших народов, мы посвятили игру. Разделились на две команды: девочки против мальчиков. Сравнивали русские и немецкие слова
Оказывается, одинаково или похоже звучат у нас слова «рюкзак» и «гитара».
А еще мы искали города Германии на карте в виде ковра. За успешное выполнение заданий получили сладкие призы — мармеладных мишек. А самым активным участникам подарили ручку из Гёте-Института. А у вас такая есть?
Потом приняли участие в конкурсе «Цифровой алфавит: музыкальная Германия». Задачи были следующие: выбрать букву из немецкого алфавита, придумать ассоциации и снять клип. Причем ассоциации должны быть не простые, а связанные с музыкальным миром.
Для начала нужно было придумать название для нашей группы. Мы решили взять звучное слово «Вундеркинды» (в переводе с немецкого: «феноменальные дети»). Затем мы выбрали букву G. И наша группа во главе с учителем немецкого языка Татьяной Владимировной Сенченковой начала снимать клип. Для видео мы выбрали два музыкальных инструмента на букуву немецкую G — гитару и скрипку. А композитором стал — Кристоф Виллибальд Глюк. В итоге видеоклип получился интересным и забавным.
Такой музыкальный алфавит помог у учебе многим школьникам нашей страны. Проект Гёте-Институт Новосибирска запустил уже в третий раз, продвигая образовательную инициативу «Немецкий — первый второй иностранный».