Новости
6
02.2018
№ 13479
Цифровой алфавит   




С начала года наш 5 «В» изучает не только английский, но и немецкий язык. Ему, а также дружбе двух наших народов, мы посвятили игру. Разделились на две команды: девочки против мальчиков. Сравнивали русские и немецкие слова

Оказывается, одинаково или похоже звучат у нас слова «рюкзак» и «гитара».

А еще мы искали города Германии на карте в виде ковра. За успешное выполнение заданий получили сладкие призы — мармеладных мишек. А самым активным участникам подарили ручку из Гёте-Института. А у вас такая есть?

Потом приняли участие в конкурсе «Цифровой алфавит: музыкальная Германия». Задачи были следующие: выбрать букву из немецкого алфавита, придумать ассоциации и снять клип. Причем ассоциации должны быть не простые, а связанные с музыкальным миром.

Для начала нужно было придумать название для нашей группы. Мы решили взять звучное слово «Вундеркинды» (в переводе с немецкого: «феноменальные дети»). Затем мы выбрали букву G. И наша группа во главе с учителем немецкого языка Татьяной Владимировной Сенченковой начала снимать клип. Для видео мы выбрали два музыкальных инструмента на букуву немецкую G — гитару и скрипку. А композитором стал — Кристоф Виллибальд Глюк. В итоге видеоклип получился интересным и забавным.

Такой музыкальный алфавит помог у учебе многим школьникам нашей страны. Проект Гёте-Институт Новосибирска запустил уже в третий раз, продвигая образовательную инициативу «Немецкий — первый второй иностранный».

Ульяна Подцветова, 5 класс, #2482 #23путь, гимназия № 23, Иваново / фото: Ульяна Подцветова

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Зона инноваций»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13479   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13479
 
 1