В жизни каждого школьника наступает время, когда пора защищать свой проект, который он готовил на протяжении целого года в команде или в одиночку.
Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта
В жизни каждого школьника наступает время, когда пора защищать свой проект, который он готовил на протяжении целого года в команде или в одиночку. Я хочу рассказать вам о проекте, который представила наша группа в этом году.
Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. На протяжении вот уже трех лет главным продуктом нашей группы является газета. Думаю, мне следует рассказать более подробно о команде. Она состоит из пяти участников, не считая меня: Виктории Нехотуевой, Марины Киченко, Алисы Мариевской, Екатерины Масленниковой и Офелии Ворониной. Стоит отметить последнего участника, ведь этот человек является нашим непосредственным организатором, и без нее наш проект мог бы быть представлен менее ярко и интересно, хотя она является и новичком в нашей команде. Руководитель — Жилина Марина Валерьевна.
Мы стали командой, потому что преследовали одну цель — познать новое для нас направление — журналистику. Так нам казалось в начале работы. Впоследствии нашей совместной работы мы узнали много нового о профессии «журналист».
Профессия журналиста — одна из самых сложных и увлекательных, это призвание, особое мировоззрение, особый склад ума. Главный закон для него — его совесть. Журналист должен осуществлять сбор информации, а потом составлять общее представление о происходящем во всем мире. Основным примером являются новости на телевидении или газеты, журналы. Журналист — это посредник между происходящим и читателем.
Не станем углубляться в это, я продолжу свой рассказ. На протяжении трех лет наша редакция выпускает школьную газету «МИГ» (Максимально Интересная Газета) и выставляет ее как готовый продукт нашего проекта. Каждый год выбираем новую тему, отличную от других. Например, в этом году тема нашего проекта — это «Информдесерт». Это то же самое, что и десерт, только ингредиентами является информация. Главная особенность данной темы-это сочетание тем журналистики и кулинарии. Во время создания газеты, журналист, как пекарь, «готовит» свою газету для того, чтобы читатели могли насладиться ее вкусом. Он добавляет в нее множество разных ингредиентов, таких, как «информация», «фотографии» или «статьи». Самое главное — это еще красиво подать.
В заключение могу сказать, что цель проекта — создание «вкусной и аппетитной» газеты — наша команда достигла, а жюри, что оценивали нашу защиту, остались довольны, также все присутствующие смогли угоститься вкусным десертом, приготовленным Офелией.
Мы узнали много нового и интересного в течение этого года, проявили свои лучшие качества и продолжим совершенствоваться дальше.
Бердникова Анжелика,
ученица 7 «А» класса