![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/103913594.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
Фотограф-пловец, спецкор-волейболист, верстальщик-пейзажист — вот такая компания участников Большой Игры. У каждого свое увлечение, каждый занимается в каком-либо кружке или секции. Чтобы узнать об этом поподробнее, мы провели опрос
Всего в опросе поучаствовало почти 30 человек (остальные были настолько заняты своим главным увлечением — журналистикой — что не смогли оторваться от дел). Каждому было задано два вопроса: «На какие секции и кружки, помимо журналистики, вы ходите?» и «Каких секций или кружков вам не хватает?». Ответы вышли настолько разнообразные, что как-либо систематизировать их оказалось сложно. Все дети, участвовавшие в опросе, где-то занимаются. Большинство (до 60%) ходят на различные кружки, связанные с искусством: театр, художественные и музыкальные школы. Спортом, в основном, занимаются мальчики (около 60% представителей сильного пола). 65 % дополнительно изучают иностранные языки. Каких секций или кружков вам не хватает? На второй вопрос ответило 80%. При этом, почти две трети хотят заниматься спортом или танцами. Во многих небольших городах и поселках не развита сфера допобразования. И страдают активные и любознательные фантазеры, желающие побывать в «радиокружке» или на йоге. Хорошо, что хоть журналистика есть…
Какие выводы? Исследование показало, что хороший журналист пробует новое и занимается всем от пинг-понга до французского. Творчество и всестороннее развитие — неотъемлемая часть нашей профессии. Но проблема отсутствия этих самых «точек» дополнительного образования не очень хорошо решается, по-моему, на уровне государства. В больших городах большие возможности, но ведь в поселке городского типа N или в обычной школе тоже есть любознательные дети. Я думаю, что на ММСО мы сможем спросить министра образования об этой проблеме.
Артём Вагин, Максим Каримов, 8 кл., #128 Переменка, лицей № 11, Челябинск / фото: Алиса Плаксина |
|