Новости
2
02.2017
№ 11873
Школьная драма   




Где обещанные лучшей годы в моей жизни?! Где веселые перемены и совместные походы в кино с одноклассниками? Если вы еще не поняли, то я про то место, которое все называют школой

Если опустить то, что учебное учреждение дает нам знания, для нашего успешного будущего, то приятного там мало. Рамки для решения задач, нудные формулы, ограничения даже в количестве слов в сочинении. Все это, мешает нам развиваться в полной мере. Все это нас ограничивает! Больше всего меня пугает, что в школе убивают наш творческий потенциал. Приоритетом является обучение, а потом наши второстепенные занятия для развитие другого полушария головного мозга. Давление со стороны преподавателей, вводит в транс. Кажется, что ты сидишь под кислотным дождем, а после появляются пятна в душе от обиды и непонимания, некие ожоги, которые трудно излечить. Причиной тому становятся невнимание педагогов к такому трудному периоду жизни школьников, юношеский максимализм учащихся и современный мир, который уже сделал из детей потребителей. Именно в школе подростки проводят большую часть времени, поэтому большую часть стрессов получают там. Все это можно назвать «Школьной драмой» пьесой очень хорошего правдивого постановщика. И каждый день постановка с одними и теми же актерами наполняется новыми серьезными и проблемными сценами.

У вас возник вопрос, почему я упомянула лучшие годы. Многие считают таковыми именно школьные годы, забыв упомянуть боль первой школьной любви, нервные потрясения из-за бесконечных двоек, и стрессы от сдачи экзаменов. Школа дает нам не только багаж знаний, но и жизненный опыт, благодаря которому мы можем преодолевать маленькие трудности взрослой жизни.

Вернусь ли я сюда через годы?! Сейчас сказать сложно. Хочется верить, что школа может быть вторым домом, где есть тепло человеческих душ, а познание становится неотъемлемой частью воспитания подрастающего поколения.

Полина Маскаева, #1431 Мы - вместе!, «Лицей» № 33, Иваново / фото: Дарья Петрова

Комментарий арбитра-редактора
Мнение имеет место, а возмущение вполне справедливо. Полностью поддерживаю)

Но что же в конце? «Хочется верить, что школа может быть вторым домом, где есть тепло человеческих душ, а познание становится неотъемлемой частью воспитания подрастающего поколения». Но ведь вся новость была об обратном положении вещей.

Интересно, какой выход их такого состояния видит автор)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Свободная тема»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/11873   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=11873
 
 1