Новости
1
02.2017
№ 11845
Экскурсия на РЖД   




За свою долгую историю многое изменилось на железных дорогах. Сначала были первые паровозы-чугунки, в кабине которых было душно, а трубы паровозов были с расширениями, служившими искрогасителями и предохраняли близлежащие от железной дороги леса и села от пожаров. Потом появились более усовершенствованные тепловозы, и, наконец, как следствие электрификации — электровозы

Появление электровоза было настоящей революцией на транспорте. Как много было перестроено, внедрено в основных и вспомогательных службах! И причастны к этой революции те, кто работал и работает на железной дороге — люди.


20 января 2017 года мы ездила на экскурсию в РЖД.
За свою долгую историю многое изменилось на железных дорогах. Сначала были первые паровозы-чугунки, в кабине которых было душно, а трубы паровозов были с расширениями, служившими искрогасителями и предохраняли близлежащие от железной дороги леса и села от пожаров. Потом появились более усовершенствованные тепловозы, и, наконец, как следствие электрификации — электровозы. Появление электровоза было настоящей революцией на транспорте. Как много было перестроено, внедрено в основных и вспомогательных службах! И причастны к этой революции те, кто работал и работает на железной дороге — люди.

В начале экскурсии нам рассказали о том, как обучают на машиниста и помощника машиниста. Учатся всего полгода, но за это время многому надо научиться.
Во время экскурсии нам показали макет электровоза и разрешили потрогать. Это так интересно! Ведь было всё настоящее, только электровоз не двигался по рельсам, а находился в учебном центре. Мы узнали, что имена электровозам давали разные, но только знаменитостей. Например, мы были в кабине электровоза ВЛ — Владимир Ленин. С этим мы познакомились в одном зале, а вот в другом… мы были настоящими машинистами. Нам разрешили управлять электровозом. Конечно, на тренажёре, но всё равно интересно. Наш электровоз то спешил — приходилось тормозить, то останавливался. Да, очень трудная работа у машиниста. Надо быть очень внимательным и дисциплинированным.

Мне понравилась экскурсия. Только жаль, что девушек не берут на обучение, а я бы с удовольствием выбрала профессию машиниста!

Нас встретили очень хорошо. Гостеприимные люди работают на железной дороге и пунктуальные. Экскурсовод нам рассказал, как и кого обучают на машинистов, какие школьные предметы надо хорошо знать, чтобы потом быть профессионалом своего дела.

Мы посмотрели фильмы о работе машиниста, о катастрофах, которые могут произойти, если быть невнимательным и халатно относиться к своей работе. Да, мы поняли, что надо проявлять максимум внимания, ведь ни на секунду нельзя отвлекаться.

Мы успели и сами «поработать» машинистами, но на тренажёрах. Нам, конечно, всё показали и рассказали, но у нас многое не получалось, ведь надо учиться полгода в этом центре, чтобы быть хорошим машинистом.

Экскурсия очень понравилась, впечатления только позитивные.

Анастасия Черемных, Марина Киченко, #3070 МИГ Максимально Интересная Газета, школа №  № 54, Новоуральск / фото:

Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый авто, «мы ездила на экскурсию в РЖД» — определитесь с родом глагола и уточните, куда же все-таки вы ездили. Потому что РЖД - это Российские железные дороги, и в них ездить нельзя, разве что по ним.

Как вы думаете, с заголовком «Экскурсия на РЖД» есть ли шанс у читателя заинтересоваться вашей новостью и прочитать дальше?

В пятом абзаце от начала вы пишете о том, как вас встретили. Возможно, абзацы лучше переставить по логике повествования.

Укажите автора фото.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/11845   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=11845
 
 1