Еще в детстве, ребенком, ты задаешь очень много вопросов. Тебе все интересно. Твои любимые слова (после слов «мама» и «папа») «как?» и «почему?». Именно тогда мне стало интересно: как снимают кино, кто создает такие сюжеты?
Во время просмотра в первую очередь я обращаю внимание на завязку. Именно от нее зависит, досмотрю ли я фильм до конца или примерно на середине буду смотреть более интересные сюжеты во сне. Хорошего зрителя нужно заинтересовать. Мне нравятся необычные сюжеты или сюжеты с нестандартными концовками. Неожиданность в сюжете вызывает бурю эмоций. Я считаю, что фильм должен вызывать эмоции. Любые. Зритель идет на фильм и всегда ждет от него чего-то большего.
А еще хороший зритель отличается от рядового вдумчивостью. После просмотра фильма человек должен задуматься, выяснить что-то новое для себя. Подвигнуть зрителя на это, пожалуй, главная и самая сложная задача режиссера.
Мне же всегда интересен не только сюжет и смысл кинофильма, но и то, как сняли ту или иную сцену, как были выполнены какие-либо эффекты. В современном кино — это понятно — их делают с помощью компьютерной графики. А ведь когда-то строились огромные площадки, выполнялись разные трюки с помощью знания физики и прочих наук. Еще я обращаю внимание на расположение объектов в кадре, на игру даже самых, казалось бы, незначительных героев… и на многое другое.
Сейчас для меня кино — это, можно сказать, хобби. Но в будущем, я уверен, это хобби станет в моей жизни чем-то большим.