На этой неделе вся страна отмечала одну из самых важных дат в истории Советского Союза: Красная Армия впервые дала отпор немецким отрядам, сумев отстоять Москву. Эти события навсегда остались в страницах нашей истории, в сердцах всех россиян. Помнить эти события — важно. Именно поэтому руководство школы решило устроить брейн-ринги между несколькими параллелями. Что из этого вышло?
Первыми в своеобразную «войну» вступили два класса: одиннадцатый и десятый. Многие из ребят этих классов сдают историю, потому для них это игра была не только интересна, но и необходима. Учитывая, что на итоговых экзаменах важно знать разные аспекты каждого события, ребята в игровой форме могли проверить свою готовность к предстоящим испытаниям: в частности, знание особенностей развития и достижений в сфере культуры и искусства во время Великой Отечественной войны, и имена полководцев, и многое-многое другое. Борьба была напряженной. Три раунда пролетели незаметно — хотя брейн-ринг в тридцать вопросов длился целый час, — и победу в поединке одержал одиннадцатый класс, с чем мы их и поздравляем.
На брейн-ринге между параллелями девятых классов все было куда интереснее: войдя в кабинет, каждый мог почувствовать, насколько накалены страсти. Команда «Знатоков» — как назвали себя ученики 9-В класса — настроена решительно. И хоть материал, который учащиеся должны знать, еще не был изучен ими на уроке — по графику эта тема изучается несколько позже, — они показали несомненно замечательный результат. Были даны ответы на каждый вопрос, особенно резво и живо учащиеся отвечали на вопросы, входящие в блок о культуре, радостно напевали песни и неумолимо отнимали шанс ответить у своей параллели, ведь рука лидера — Набиевой Эльмиры — не опускалась ни на секунду: настолько прочны были знания.
Стоит отметить, что ученики из параллельных классов были вежливы по отношению друг к другу, иногда уступали право ответить на очередной вопрос и как следствие заветные баллы, при этом не испытывая какого-либо дискомфорта. Ведь лучше почерпнуть то, чего ты не знал, нежели злиться на то, что не смог ответить быстрее.
В конечном итоге, победу одержал 9-В класс, сумев получить двадцать пять баллов против девяти баллов параллельного класса. Получив грамоты — в качестве утешения 9-Г получил грамоту о втором месте, — ученики, не теряя ни минуты времени, отправились на олимпиаду по экономике.
Эх, тяжелая жизнь отличников!