Новости
21
11.2016
№ 11096
Кто сказал    [ 1 ]




Задания второй горячей волны заинтриговали нашу редакцию не на шутку. Провести исследование и проверить, влияет ли мнение постороннего человека на позицию коллектива или личное осознание прочитанного текста оказалось задачей нелегкой

Трудности начались на стадии поиска текста. Что взять? Кому предложить? Как выстроить сценарий навязывания мнения. Перелистывая горы школьных газет, нашли интересную статью — мнение о счастье одной шестиклассницы. Подумали, что данная тематика не должна оставить ребят равнодушными к обсуждению. Выбирая из возрастных особенностей испытуемых, пришли к выводу, что эксперимент проведем на десятиклассниках — они уже обладают определенным опытом и не поддадутся на провокацию. Планируя визит в классы, решили, что показать значимость или несовершенство авторской задумки надо прямо, похвалив или поругав данную статью. Так и сделали!


Итоги не удивили редакцию газеты, потому что варианты мы рассматривали разные. А вот скромность наших учащихся бросилась в глаза даже нашим операторам, которые должны были из отснятых материалов выбрать 90 секунд сути задания.

Итак, несмотря на заведомо предложенное мнение педагога о статье, учащиеся четко выразили свою позицию. В классе, где материал был показан с негативной стороны или как плохо выполненный, ребята нашли позитивные моменты рассказа. Респонденты указали на юный возраст автора и на него доброжелательно списали некоторые недостатки данной работы. Группа, которая анализировала историю как положительный пример, наоборот, нашла несколько недостатков и частично была настроена против автора, заметив то, что полученный писателем опыт, совсем не показывает, что все должны быть счастливы одинаково.
Эксперимент завершен, итоги подведены, а осадок остался. Теперь необходимо провести еще один тест и проверить, что скажут семиклассники: «Мяу» или «Гав».

Полина Егорова, 7 класс, газета «Мы — вместе!», #1431, Иваново/ фото Александры Тумановой

Комментарий арбитра-редактора
Исправили подпись на правильную. (Сталкер)

   Комментарии (1)  
 
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)1:35 22.11.2016 | № 95933
  
 0 
Комментарий к новости 11096
Ребята, молодцы! Новость интересная! А вот видео — невнятное, из него можно понять только вывод, который сделала девочка-корреспондент. Для чистоты эксперимента нужно показать две стадии — как проводится настройка аудитории и то, как аудитория непосредственно реагирует.
 
Комментарий к новости Кто сказал
 
 Комментариев 1 
•   
Алена Маскаева, рук. #1431 Газета «Мы - вместе!»; Лицей 33, Иваново20:36 22.11.2016 | № 95967
  
 0 
Re: Комментарий к новости 11096
Для 90 секунд, как-то маловато, если все это собрать воедино! Но мы только учимся)
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Опросы и статистика»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/11096   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=11096
 
 1