Новости
9
06.2016
№ 10714
Из дневника юнкора. День третий (трудовой)   




Утро начинается… утро начинается… Угадали — не с кофе, а (внезапно!) с мастер-класса по обращению с микрофоном. Да что там учить? — Включил микрофон и говори на здоровье… Оказывается, все не так просто: лишнего говорить не стоит (полезный совет не только для человека с микрофоном), ведь тебя увидит и, главное, услышит целый зал…

Для «проверки связи» стоит воспользоваться великолепным звуком «ц», который пропустит мимо ушей слушатель, но сможет отследить говорящий. Теперь по общим правилам: микрофон должен находиться в паре сантиметров от лица говорящего, выходить на сцену с ненастроенным микрофоном не рекомендуется. Памятка для ведущих: что бы ни случилось, НЕ отдавайте микрофон в зал, просто поднесите его к говорящему, в противном случае рискуете лишиться микрофона.

Кстати о ведущих, вторая часть подиума, сразу после инструктажа, была посвящена их кастингу. Претенденты должны были сами задать тему для своего ток-шоу, выбрать «авторитетных гостей», знатоков данного вопроса, из зала и провести дискуссию с залом. Кастинг прошел под знаменитым интернет-девизом «У тебя есть десять секунд, чтобы меня заинтересовать» — многих соискателей вежливо просили удалиться со сцены сразу после первого вопроса.

Дел хватило и для остального зала: зрители могли согласиться или не согласиться с ведущими, а могли поднять карточку… Совсем забыл: всем участникам раздали карточки с разными значками… Так вот, могли поднять карточку-провокацию и вступить в дискуссию со спикером. Пожалуй, самым обсуждаемым вопросом стал «Нужны ли школьные СМИ в принципе?» Проблема в том, что аудитория школьных СМИ — в основном родители и учителя, но не сверстники корреспондентов. Главное, по-моему, то, что работа в школьной редакции может помочь юнкору в будущем. Он будет отчасти подготовлен к профессии журналиста, станет более коммуникабельным (так, слово из резюме…), общительным, проще говоря, а это немаловажно.

Думаете, сейчас появятся финальные титры и что-то вроде «и разошлись они с чистой совестью»? Как бы не так, следующие (дайте подумать… час… полтора… почти два…) два часа проводилось упражнение «Запись обращения к И.И. Калине, дубль 2». Помимо старых, отработанных вопросов появились новые, порой курьезные экземпляры: «Может ли латынь пригодиться в бизнесе?» Даже не знаю…

После полутора часов записи непонятно откуда всплыли вопросы из классической литературы, которые стали, так сказать, приятным сюрпризом для юнкоров… Особенно забавно выглядел парень, который раз за разом вставал и по команде оператора громогласно возвещал: «У любви, как у пташки, крылья. Ее никак нельзя поймать?!» Действительно… Далее шел Грибоедов: «Где, укажите нам, Отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?» Хотя, честно говоря, на ум приходил только один афоризм:

«Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок! —
Карету мне, карету!»
с ключевым словом «пойду».

Текст: Малов Федор, #1560 Фото: Настя Сухачёва

  Фоторепортаж (2 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Кричат редакторы: ура!
И в воздух чепчики бросают)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «МИК (каникулы)»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10714   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=10714
 
 1