![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/175386.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
Учитель будущего и ученик будущего… Какие они? Перенесёмся на несколько лет вперед. Какими же будут учителя? Останутся ли такими же ученики? Попробую с этим разобраться
Учитель будущего… Какой он? Молодой? Не обязательно! Умный — непременно! Толератный — безусловно! С учениками должен общаться на равных. С ним детям будет интересно, он много знает. Работу организует с помощью современных технологий. Да, в целом учитель в будущем мало отличается от образа учителя нынешнего. Потому что человеческий фактор никто не отменял. И учителя никакие не машины и компьютеры не заменят.
Ученик будущего, несомненно, должен быть любознательным, умеющим и желающим трудиться, учиться. Мне кажется, в будущем ученики будут иметь больше возможностей изучать все наглядно. В кабинетах биологии, химии будет много макетов, пособий …Географию в будущем дети должны изучать по виртуальным экскурсиям, в идеале — путешествуя.
Представительница Московского института имени А. С Пушкина рассказала нам как по ее мнению должен выглядеть учитель будущего, а именно, современный педагог прежде всего должен уметь учиться у детей и не бояться новых технологий, быть обучаемым. Ведь сейчас в тренде идти в ногу со временем. На выставке института им. Пушкина каждый желающий может проверить свои знания по русскому языку в форме тестирования. Мало того — тесты дифференцированы в зависимо и от специализации и уровня подготовки: для журналистов, абитуриентов, филологов, рекламистов… И все это находится в зоне тестирования.
А ещё на выставке есть зона отдыха, где можно сидя в удобном кресле смотреть познавательные ролики. Вдобавок, имеется насыщенная программа. Завтра, например, планируется пикник в русско-дворянском стиле. Вы ещё не побывали на выставке?! Всем рекомендую!
Дарина Болдырева, «Большая перемена», Тарко-Сале #96 |
|