Новости
15
04.2016
№ 10617
Новые педагогические профессии   




Учитель будущего и ученик будущего… Какие они? Перенесёмся на несколько лет вперед. Какими же будут учителя? Останутся ли такими же ученики? Попробую с этим разобраться

Учитель будущего… Какой он? Молодой? Не обязательно! Умный — непременно! Толератный — безусловно! С учениками должен общаться на равных. С ним детям будет интересно, он много знает. Работу организует с помощью современных технологий. Да, в целом учитель в будущем мало отличается от образа учителя нынешнего. Потому что человеческий фактор никто не отменял. И учителя никакие не машины и компьютеры не заменят.

Ученик будущего, несомненно, должен быть любознательным, умеющим и желающим трудиться, учиться. Мне кажется, в будущем ученики будут иметь больше возможностей изучать все наглядно. В кабинетах биологии, химии будет много макетов, пособий …Географию в будущем дети должны изучать по виртуальным экскурсиям, в идеале — путешествуя.

Представительница Московского института имени А. С Пушкина рассказала нам как по ее мнению должен выглядеть учитель будущего, а именно, современный педагог прежде всего должен уметь учиться у детей и не бояться новых технологий, быть обучаемым. Ведь сейчас в тренде идти в ногу со временем. На выставке института им. Пушкина каждый желающий может проверить свои знания по русскому языку в форме тестирования. Мало того — тесты дифференцированы в зависимо и от специализации и уровня подготовки: для журналистов, абитуриентов, филологов, рекламистов… И все это находится в зоне тестирования.

А ещё на выставке есть зона отдыха, где можно сидя в удобном кресле смотреть познавательные ролики. Вдобавок, имеется насыщенная программа. Завтра, например, планируется пикник в русско-дворянском стиле. Вы ещё не побывали на выставке?! Всем рекомендую!

Дарина Болдырева, «Большая перемена», Тарко-Сале #96

   Комментарии (0)  
 
Большая игра  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/10617   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=6&id=10617
 
 1