Что здесь говорить, стопы Владимира Владимировича большие, работы накопилось не меньше. Так как команда базируется на факультете рекламы, мы решили: «Чем агитки не реклама?». И были созданы несколько плакатов, стилизованные под «Окна РОСТА»
Первое, чем занялись — лозунги. Сначала безбожно меняли строки произведений непосредственно автора, затем в ход пошел и С.А. Есенин, и пионерская песня. Но подогнали все, как следует, с такими хоть прямо сейчас идти и, размахивая знаменем, агитировать школьную прессу.
«Тише, ораторы! Ваше слово, товарищи художники!» — с этими словами блокнот с писаниной был вручен мастерам карандашей, ручек, красок, и всего, что попадется под руку. Мастера промолчали. Посмотрели. Принялись переносить на бумагу все предложенное в определенном порядке. Главенствовало правило: «Рисуйте сначала те, которые ну очень хорошо вышли, а потом… А потом посмотрим».
Два дня создавались плакаты. Семь раз от корки до корки был прочитан том футуриста. Пару раз автор лозунгов забывал вообще, что здесь творится и зачем он здесь, выписывал понравившиеся цитаты и почти выучил поэму «Люблю». Художнический рык за спиной давал понять, что кое-кто здесь забывается.
Заалели ярким пламенем итоги работы. Потемнели круги под глазами художников. Захлопал в ладоши человек, добивший-таки «Люблю» и нацеленный уже на «Флейту-позвоночник». Все было выполнено — бери да и свои «Окна НАШпресса» открывай. Это мы и сделали. В электронном варианте. Так что «Дичок» свое слово сказал. Теперь оно ваше, товарищи жюри!