В третий день Большой игры работы было много, но большую её часть можно было выполнить в родных стенах, дома. Но сначала — дорога в метро
Из здания МОКа корреспонденты «Планеты 1519» из команды «Глива» вышли достаточно рано, в пять часов вечера, но рабочий день ещё не закончен, время собирать всю полученную информацию в кучу и писать статьи. А пока что идеи разбегались во все стороны, и отчаявшийся юнкор решил на время дороги уйти в наушники, притворившись, что тем для новостей он вовсе не ищет (те чувствуют желание писать и прячутся на чердаке сознания, и маскируются под рутину). И это сработало!
Утомлённый журналист был особенно удачлив десятого апреля, то есть сегодня, и сумел отыскать себе сидение в вагоне. Он клевал носом, уставившись в пол и сфокусировал взгляд полузакрытых глаз на одной маленькой точке, и она была бы совершенно обычной, если бы не стала бегать по поверхности, причём достаточно быстро. Даже наушник от удивления выпал из уха. Юнкор протер глаза кулаками, нагнулся, оставив 30 сантиметров от лба до пола и идентифицировал прыткую пылинку — муравей обыкновенный. «Довольно уставший, раз поехал в метро. Родственная душа…» — подумал мозг новостника, над головой которого зажглась несуществующая лампочка, оповещающая о появлении идеи. Ведь действительно, стоит рассмотреть это событие с нескольких сторон. Муравей, назавём его Мур, оказался чут ли не первооткрывателем электрички среди своих сородичей, культурно, по назначению используя этот вид транспорта. «Готов поспорить, именно он уступил место той старушке! Людям стоит поучиться у этих насекомых», — юнкор засыпал, но мысли — ни на мгновение. Так же он отметил, что сервиса для наших самых меньших братьев пока что не существует, а человеческие турникеты и билеты для них совершенно точно не подойдут. Поэтому Мур поехал зайцем. Нарушил ли он закон? Об этом узнают в муравейнике, если Муру попадется контролер, тогда малютке выпишут штраф. Возможно, проценту пассажиров было неприятно то, что какое-то насекомое ездит бесплатно, но журналист стоял на стороне Мура. Тот ни в чем не виновный, свободный муравей, который может позволить отдохнуть своим лапкам. Мур скрылся из виду, наверняка выйдя на своей станции.
Но пустым вагон не был. В поисках нового новостного повода журналист стал рассматривать все вокруг. Видимо, он что-то упустил, в поезде стояло несколько человек в похожей одежде красно-белого цвета, вроде бы еще с каким-то ромбом. На остановке зашли еще такие же мухоморы, но уже с шарфиками на шее, на которых различалась надпись «Спартак» и герб этого футбольного клуба. Очевидно, сегодня устроили матч. Брови на лице корреспондента поползли к переносице, иллюстрируя бурную деятельность мозга. Тема статьи прибежала, помахала рукой и умчалась куда-то в темноту, к химическим формулам (туда простому смертному лучше не соваться). Журналист вздохнул. Еще одну упустил. Ну, ничего, доедет до своей квартиры, откроет ноутбук и напишет новость… «Про муравья Мура!» — он зажмурился от удовольствия, предвкушая стук пальцев о клавиши под светом сияющей Луны в окне.