![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/195821797.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
По регламенту, каждая команда должна придумать свой бренд и его логотип. Дуля не стала исключением. За считанные минуты смешанная команда школьников сумела выдумать уникальное лого и слоган к нему, исходя из необычного названия оставшегося сорта груши
Дуля Рижская… Фантазия рисует песчаный берег Балтийского моря и, конечно же, большую Грушу, «выплывающую» из его пучин. После ужина кемеровская делегация, вооружившись цветной бумагой, ножницами и клеем, создала шедевр брендинга. «Будь на волне событий!» гласит наш слоган, и Дуля тоже изображена на самом гребне волны. Она наверху, в центре внимания, на виду! Рижскую Дулю ждет победа.
Вера Ващук, «Контакт!», #134, Москва |
|