На втором месте моего жизненного счастьетворения время когда работала с совсем
другим классом. Как полет к Альфа Центавре не может конкурировать с туристическим трансфером, так никакие взрослые передряги, жизненные взлеты и падения по силе эмоционального воздействия на мой организм не могли конкурировать с
теми уроками литературы (6 раз в неделююююю! + 2 часа текстологический семинаааар!)
Не буду оригинальной, если скажу, что на третьем месте счастья у меня… но думаю, вы и сами поняли…
Однако пусть не составится впечатление, что все свои педагогические годы я только и делала, что летала на Альфу Центавру и обратно. Увы! Солон не пускал.
При чем тут Солон, спросите вы? А при том, что ему принадлежит девиз, или как сейчас говорят, кредо, слоган, крупными буквами начертанный на гипотетическом знамени всех-всех моих счастливых классов. Он гласил: «Прекрасное трудно».
…Вот пошел процесс творческого горения. Стоп! Мы переходим в фазу «отработка навыка» и занимаемся рутиной. И это «Стоп» должна сказать я. Ибо учитель, как корифей в хоре, наделен правом-обязанностью переключения bravissimo в pianissimo.