Редакционный коллектив

{page_title}

{page_subtitle}

Изложены основные принципы формирования состава школьной редакции, разработки и утверждения ее Устава, распределения обязанностей между сотрудниками





Уяснить содержание будущего издания важно не только с точки зрения его полезности для потенциального читателя, но и связи с необходимостью решать другой вопрос: кто все это будет писать и делать? Следовательно, размышляя об идеальном варианте содержания, вы неизбежно определяете творческий потенциал будущей редакции, тех людей, что будут реализовывать задуманное. Напридумывать можно многое, но вот воплотятся ли мечты в реальные тексты?

Задав себе этот вопрос, будем считать, что с «теорией» мы закончили. Пора переходить к технологии.

Определяя состав редакции, решая, кто будет вести творческую часть работы, кто возьмется за техническое исполнение задуманного, отразите ответы в документе, который называется Устав. По Закону «О средствах массовой информации» он разрабатывается в редакции и принимается на общем собрании коллектива (подписать, то есть утвердить, его может директор школы). Конечно, за все отвечает главный редактор. Но у него должны быть помощники.

Первый и самый главный называется ответственным секретарем редакции. На нем и лежит ответственность за выпуск номеров издания. Особенность его профессии состоит в том, что он призван придать некую форму тому, что придумали пишущие. Ответсек, таким образом, это журналист в квадрате, он придает реальный вид тому, что записано в концепции обычными словами.

Ему помогают, естественно, журналисты и фотографы, а также корректоры, специалисты по дизайну, операторы верстки, спецы по программному обеспечению и компьютерной технике.




{sider}

Определяя состав редакции, решая, кто будет вести творческую часть работы, кто возьмется за техническое исполнение задуманного, отразите ответы в документе, который называется Устав.

https://lgo.ru/metoda/lociya/trydi2.htm