Реклама «29 генваря»

{page_title}

{page_subtitle}

По предлагаемому образцу могут быть написаны сценарии физико-математического, биолого-химического, исторического, лингвистического интел¬лектуальных турниров, а так же турниры по какой-либо отдельно взятой теме, скажем, по античности. В соответствии с авторским замыслом изменятся состав действующих лиц, названия и содержание конкурсов, эпиграфы, функции участников; схема же мероприятия останется неизменной

Навигация по разделу:

 №  Картинка (кликнуть, развернуть, скачать) Примечания
1. Афиша-анонс игры горизонтальная
Вывешивается в школе за несколько дней до игры
2. Афиша-анонс игры вертикальная.
Если школьный стенд с вертикальными карманами,
то этот вариант подойдет больше.
3. Рекламный постер для создания настроения перед игрой
Покажи, что ты умеешь! Будь творцом своих идей!
Размещается в школьных коридорах, на лестничных дверях,
на каждом этаже.
4.

Информационное объявление, оно же рекламный постер

Капитаны приглашаются для жеребьевки,
они выбирают специализацию для своей команды (фотографы, историки, литераторы и проч.) и получают домашнее задание.

5.

Награждение и присовение званий
Очень важная часть праздника.
Призы будут разные: традиционные, эксклюзивные, сюрпризы.
Чтобы создать общее приподнятое настроение, за три дня до начала турнира вывешивают списки (по возможности фото) призов, а за два дня — вот такое объявление (см. слева).
Чтобы ребята отнеслись к этому процессу как «своему»,
им предлагается самим стать учредителями призов
(важно разрекламировать этот момент заранее).

В качестве призов могут выступать сувениры,
изготовленные своими руками, фрукт, шуточные медали, что придумают.

6. Индульгенция
В течение всего мероприятия участники (включая зрителей) могут получить от любого учителя, члена Жюри и Ведущего так называемую индульгенцию. Обладатель индульгенции может улучшить оценку по предмету выдавшего индульгенцию учителя на 1 балл.



{sider}

https://lgo.ru/mclass/29genvary-reklama.htm