Облако. Комментировать чужую работу. Цифра в скобках означает количество комментариев. По клику на «облачко» можно написать комментарий, по клику на цифру — прочитать комменты, оставленные пользователями. Пишите комментарии! Это полезно!
3.
Нажав на «Ответить» — попадете в блок редактирования. К заданию можно прикрепить вложенный файл, видео, комментарий.
4.
Ваша рабочая тетрадь.
Предназначена для выполнения заданий. Кликните на или — развернется окно с блоком редактирования.
Все записи следует делать аккуратно. Много писать не надо. Постарайтесь формулировать свои мысли плотно и ясно. Прикрепляйте картинки (по теме) или вложенные файлы. Сделаете работу — кликните на «Готовченко» (батарейка). И «квадратик» вашего урока поярчеет.
5.
Рабочая тетрадь Мастера Заходить в рабочую тетрадь Мастера — необязательно: все задания Мастера отражаются в вашей рабочей тетради (по клику на или — разворачивается окно с задачей). Но рабочая тетрадь Мастера может пригодиться, если вы захотите прочитать все задания подряд или скопировать их все вместе.
6.
Рабочая тетрадь Помощника В каждом задании вашей рабочей тетради есть переход «К Помощнику». Там можно (не всегда) найти подсказки.
Как найти Помощника
Помощник дает подсказки к уроку.
7.
Кондуит потока
Кондуит Журнал отметок и замечаний. Следите за своей «успеваимостью», проверяя личный и общий кондуит.
8.
Внимание! По готовности работы не забывайте нажимать на батарейку. Ваша тетрадка окрасится в «активный» синий цвет. По изменившемуся цвету Мастер увидят, что вы выполнили урок, и приступит к его просмотру
9.
Если вы забудете кликнуть на батарейку, тетрадь останется неактивной.
В тетрадке вас ждут испытания. Ваши ответы должны быть не формальными ответами на вопросы «по уроку», а содержательными и интересными. Все что вы напишете в виртуальной тетрадке станет (или не станет) частью вашей творческой истории (вашего портфолио).
Знать свою целевую аудиторию С самого начала представьте себе адресата своих творческих посланий. Свою целевую аудиторию. Это не Мастер с Помощником (воображаемый учитель), а сторонний читатель. Умный, знающий, независимый. Говорите о событии (произошло то-то), а не о себе (я, мне, у меня; мы, у нас…). Кстати, творчество ценится не по количеству вложенных усилий, а по тому, попадает оно в нас или нет.
03
Ответы на задания надо давать такие, чтобы каждый был маленьким произведением.
Еще раз. Ответы на задания надо давать такие, чтобы каждый был маленьким озаглавленным произведением.
04
Старайтесь поменьше «якать» и хвалиться. Сравните: «Это Я пишу о пушкине» и «я пишу о Пушкине».
Не превозносите свою команду («Мы лучшие», «Мы уникальные»). Это сделают читатели, когда выяснят ваши достоинства.
05
Стоп-лист. «Всем привет», «Доброго времени суток» и похожие-расхожие. Это речевые клоны.
06
«Очень трудно писать о себе», «Я про себя не умею говорить», «Не знаю, что написать…» (Не знаешь — не пиши).
07
Не повторяйте рядом одни и те же слова, ищите синонимы.
08
Не используйте в своих текстах сокращения слова: и т. п., и т. д. и мн. др.
09
Бросьте дурную привычку писать БОЛЬШИМИ буквами и начинать предложения с маленькой буквы.
10
Выбирайте нормальные шрифты нормальной степени жирности. Не устраивайте пожар в джунглях.
11
Не кричите. Экспрессивные знаки препинания (!!!) (?!!) автоматически заменяются в тетрадках на такой значок
12
Одно из самых важных правил! Проверяйте написанное и загруженное. Это как в зеркало посмотреться перед выходом.
13
Большие тексты всегда делите на абзацы.
14
Не забывайте озаглавливать свои работы.
15
Никогда не заглядывайте в чужие записи, пока не дадите свой ответ. Сила инерции уведет вас от своей мысли. Ищите свое, вдохновляйтесь своими пусть даже ошибками.
16
Не качайте из интернета! Не трясите ИИ. Будьте автором (творцом, создателем).
В крайнем случае — у нас на портале много своего. Пользуйтесь. Но ссылайтесь.
Кроме этих баллов дополнительно можно получить бонусы! Их много, разных. Самый часто встречающийся —
Система оценивания заданий и уроков
При выставлении оценки за задание урока происходит автоматическое изменение оценки за весь урок на среднюю оценку за все оцененные задания этого урока.
При выставлении первой и единственной оценки за задание в уроке она сама образует среднее и напрямую идет в оценку урока.
При выставлении оценки за задание ранее выставленная оценка за урок затирается средней оценкой за задание.
Если задание не оценено, то 0 за это задание не участвует расчете среднего.
При выставлении нуля (снятии оценки), оценка за урок рассчитывается исходя из оставшихся ненулевых оценок.
Если ставится 0 за все задания, оценка за урок тоже будет изменена на 0 (нет оценки).
Выставленную (снятую) среднюю автооценку за урок можно увидеть только после обновления страницы.