|
Информписьмо № 4
от 18.03.2010
Руководителям школьных издательств | E-mail: 2010@lgo.ru
111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Тел./факс: (495) 770-2526, 309-1117 |
|
Информационное письмо № 4
| Подготовка к финальным мероприятиям
Организационные вопросы
Регламент финальных мероприятий
| Март 2010
| Уважаемые участники! Тема Большой игры — 2010: «Полундра и ее дети».
Предлагаем ознакомиться с информацией по Проекту и с подготовкой к финальным мероприятиям.
|
|
1. Подготовка к финальным мероприятиям
К участию в финальных мероприятиях приглашаются московские издательства и региональные редакции, которые подали и вовремя подтвердили Заявку на Финал. 15 марта началась электронная жеребьевка, в ходе которой участникам ЮПЦ и Большой игры было предложено выбрать игровые группы и ролевые миссии. Окончательная коррекция результатов жеребьевки пройдет 20 марта (суббота). Для эффективного участия рекомендовано записываться в одну группу не более двум участникам от команды, поскольку цель игры — обучающая, и желательно, чтобы ребята из вашей редакции увидели разные, а не одинаковые методы работы.
С результатами жеребьевки вы можете ознакомиться на странице «Состав групп и бюро»
Домашнее задание
- Чтобы подготовиться к Игре, необходимо выполнить Домашнее задание
- По завершении электронной жеребьевки участники Финала подписываются на форум своей игровой группы (или бюро). Переход на форум — с пульта Финала (для удобной навигации на Портале размещен Пульт. Переход на закладку
«Финал» — по иконке ). Арбитры Игры также собираются перед финальными мероприятиями и обсуждают стратегию работы на форуме «Рефери»
- Руководителям необходимо подписаться на «Главную Дежурную линию ЮПЦ и Большой игры»
Там размещаются нужные объявления, а в дальнейшем и задания на Игру.
- 15 марта начал работу 15 поток Мастер-класса «Перед Большой игрой». Участники — команды
(в том числе, дистант-бригады) финальных мероприятий. Цели этого учебного курса: приобретение навыков, необходимых для Большой игры; знакомство с темой и веб-пространством Игры, игровыми миссиями.
- В Мастер-классе «Перед Большой игрой» курсанты могут принять роль «вольнослушателей», то есть не проходить весь учебный курс, а выполнять конкретные задания. Для этого вам необходимо войти в рабочую тетрадь Мастера (или можно в другие рабочие тетради) и выполнить какое-либо задание, кликнув по кнопке «Ответить».
Выставки
Команды-участники
финальных мероприятий готовят артефакты («улики» и предметы, помогающие восстановить картину исторического прошлого) из Коллективной
повести
Команды-авторы глав готовят артефакты
из своей главы. Команды, не участвовавшие как авторы в проекте
«Коллективная повесть», готовят артефакты по своему усмотрению (кому
что больше нравится).
Название выбранного артефакта команда сообщает
на Дежурную
линию «Оргкомитет»
Общие моменты
- Ответственность за безопасность детей несут руководители групп.
- Все командировочные расходы (проезд, проживание, питание) — за счет участников.
- С собой необходимо иметь: приказ директора школы о направлении делегации на финальные мероприятия, заверенные списки делегации, командировочные документы, медицинские справки о здоровье детей (для поселения в гостиницу).
Скачать шаблоны для всех необходимых документов
- Для получения дипломов участникам, вошедшим в список «Лауреатов», необходимо иметь с собой доверенность от вашего учреждения, заверенную подписью и печатью. Графа «Наименование» будет заполняться на месте.
Перед поездкой на Финал руководителям школьных издательств необходимо собрать свою делегацию и провести инструктаж. У каждого члена делегации должны быть с собой документы, удостоверяющие личность. Предварительно руководитель распечатывает и вручает каждому члену команды адрес и схему проезда к месту проведения финальных мероприятий. Дети и взрослые должны быть четко проинструктированы о поведении в условиях города — на дорогах и в общественных местах.
На случай, если кто-нибудь заблудится, руководитель определяет место, где команда будет встречаться, — например, в центре зала станции метро «Перово» — и условия экстренной связи. Делегациям следует запастись картой метрополитена, чтобы заранее оговаривать места встречи и пункты назначения.
Руководитель может назначить своего заместителя, который будет отвечать за передвижение, питание и обеспечение безопасности в городе.
Члены делегации должны быть также проинструктированы о поведении на финальных мероприятиях. Основная их часть проводится в Московском Культурологическом лицее № 1310. Участникам необходимо знать правила поведения в этом учебном заведении:
- Обязательно иметь сменную обувь.
- Исключить из обихода жевательную резинку.
- Не пользоваться скотчем (во избежание порчи стен).
- Бережно относиться к технике и мебели.
|
|
2. Организационные вопросы
Расходы
Участникам финальных мероприятий необходимо оплатить Оргвзнос («Портфель участника — 2010»).
Сумма Оргвзноса составляет:
- 2500 рублей за одного взрослого участника.
- 1500 рублей за одного участника школьного возраста.
Куда приезжать, что с собой брать
Финальные мероприятия проводятся на базе Московского Культурологического лицея № 1310 по адресу: ул. Перовская, д. 44а.
Церемония награждения состоится в Большом зале Департамента образования города Москвы по адресу: Семеновская пл., д. 4.
Каждая команда привозит с собой:
- Личные ноутбуки со следующим оформлением Рабочего стола (столько, сколько есть). В лицее вы легко сможете подсоединиться к Интернету.
- Флеш-карты (без вирусов, проверка антивирусом обязательна). Файлами с коллегами вы сможете обмениваться и по настроенной Оргкомитетом сетевой папке.
- Фотоаппараты с карт-ридерами (желательно, чтобы у группы «Фотобюро» в наличии был не один фотоаппарат).
- Мини-офис: клеящий карандаш, цветные карандаши (обязательно), точилки, линейки, фломастеры (не маркеры), ножницы, пачка бумаги формата А4 для принтера (по одной для каждой команды).
- Бейджи на каждого участника (распечатать бейдж на цветном принтере вы можете, нажав на кнопку «Распечатать» напротив каждого участника финальных мероприятий в вашей Заявке на Финал).
- Победители прошлого сезона — «Редакционные портфели» (содержание портфеля: сувениры, полезные для издателя вещи). Также необходимо подготовить короткую (не дольше полуминуты) речь-напутствие новым победителям.
Оплата питания
Участники финальных мероприятий обеспечиваются платными обедами. Стоимость одного обеда — 100 рублей. Талоны на обед сразу на все дни приобретаются руководителями не позднее первого дня.
Стоимость одного обеда в розницу — 160 рублей.
Транспорт
Участникам финальных мероприятий предоставляются автобусы (подаются к гостиницам). Расписание автобусов вы узнаете на месте.
В дни, не предусмотренные этим расписанием, участники добираются до лицея самостоятельно.
Стоимость билета на метро — 26 рублей; на автобус, троллейбус и трамвай — 25 рублей в билетном киоске и 28 рублей у водителя.
Погода
Погода в Москве в период 22—25 марта (ЮПЦ): –3 °C, пасмурно, небольшой снег.
Погода в Москве в период 27—30 марта (Большая игра): –2 °С, пасмурно, возможны небольшие осадки.
Профильные материалы
Стоимость профильных материалов для издательств, не участвующих в Финале, — 3000 рублей.
Участникам финальных мероприятий, оплатившим Оргвзнос, профильные материалы выдаются в первый день.
Благодарности
Для оформления Благодарственных писем на имя руководителей органов управления образованием и местных органов власти, общественных организаций и тех сотрудников вашего коллектива, которые внесли большой вклад в вашу работу, нам нужны точные данные: ФИО, название должностей, адреса с индексами. Эти данные (никаких объяснений, кого и за что благодарить, — не надо, так как форма письма — типовая) вы можете представить в Оргкомитет непосредственно на финальных мероприятиях, а можете скачать шаблон Благодарственного письма на Портале
| 3. Программа финальных мероприятий
- 15 (ср) — 18 марта (пн): Электронная жеребьевка, выбор ролевых миссий.
- 22 (пн) — 25 марта (чт): Юношеский пресс-центр (ЮПЦ).
- 27 (сб) — 30 марта (вт): Большая игра (БИ).
- 31 марта (ср): Церемония награждения победителей.
- 1 апреля (пт): Бал школьной прессы, подведение итогов Большой игры,
Сессия школьных издателей.
- 26—27 марта, 2 апреля: Экскурсионные дни.
Регламент работы
На Большой игре работают 7 игровых команд и Телетайп-бюро.
- 22 марта (понедельник) — День заезда на ЮПЦ.
- 23 марта (вторник):
- 09:00 — Прибытие команд и открытие ЮПЦ.
- 10:00 (ежедневно) — Начало работы.
- 11:00 (ежедневно) — Подиум-установка.
- 15:00 (ежедневно) — Подиум-отчет.
- 17:00 (ежедневно) — Окончание работы и сдача кабинетов.
- 10:30 и 17:00 (ежедневно) — Тьюторские летучки.
- 27 марта (суббота) — День заезда участников Большой игры.
- 28 марта (воскресенье) — «Нулевой» день Игры (электронная регистрация, организационные собрания и инструктажи, общий коммуникативный тренинг, семинар для руководителей школьных издательств, получение пакета игровых заданий и пробные верстки).
Начало — 10:00, завершение — 18:00.
Примечание. Это полноценный и очень важный рабочий день. Присутствие на нем необходимо.
- 29 и 30 марта (понедельник и вторник) — Большая игра.
Начало — 9:00, завершение — 18:10 (за исключением жюри «Аквариум», некоторые представители которого остаются «до упора»).
- 31 марта (среда) — Торжественная Церемония награждения победителей IX Всероссийского Конкурса школьных изданий в Большом зале Департамента образования города Москвы.
Выставка «Школьная пресса России».
Приглашаются: участники Конкурса, их партнеры и друзья, представители администрации школ и вышестоящих органов управления образованием, VIP-персоны, почетные гости, спонсоры. Заказанные пригласительные билеты можно получить в Оргкомитете Конкурса
(московские команды — 18 марта, региональные — 28 марта).
Начало Церемонии — 11:00, завершение — 16:00.
- 1 апреля (четверг) — Итоги Большой игры. Награждение команд, победивших в Игре.
Сессия школьных издателей России, встречи со спонсорами и представителями российских СМИ. Экспертный семинар для руководителей школьных издательств.
Закрытие финальных мероприятий. Бал школьной прессы.
- 2 апреля (пятница) — Экскурсии. Разъезд участников.
Участвуйте, побеждайте и будьте счастливы!
| Главные ссылки из этого письма:
| Просим подтвердить получение этого письма:
|
| |
|
|
|
|
|