Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Оглавление
Стартовая Перейти на предыдущую страницу


Перейти на следующую страницу

Оглавление 123456789

Творческое задание на Игру

  1. Каждая группа выбирает свою тему и готовит печатный (или рукотворный) выпуск газеты «Полундра» или одного из ее приложений. Эти выпуски олицетворяют их прототипы из повести. В большинстве случаев идеи и замыслы изложены в задании к эпизодам.
  2. Каждая группа работает с уже имеющейся легендой «Полундры» и вырабатывает по ней концепцию своего выпуска, плюс привносит что-то свое, формулируя это свое в отчетливый пункт. Плюс представляет концепцию издания и своего номера на Генеральном Подиуме во второй день Игры. Концепции также ожидаются в виде небольшого художественного текста, выполненного в любом жанре (диалог на перемене, телефонный разговор, рассказ о том, как разрабатывался выпуск, описание чьих-нибудь мыслей, стихи — или ином), который можно вписать в повесть.
  3. Каждой группе даются на откуп два эпизода повести. (1) «Рыба», в которой есть «пропуски» и нужно дописать эпизод, придумать для него действие и диалоги. (2) Свой эпизод по данной фабуле. Про задания к эпизодам читайте в рабочей тетради

1. {name_1} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_1}



{oblog_1}
{loado_1}
Из разговоров в коридоре: «Рядовой, без забабахов, великих проблем и мучительных вопросов. Мне так даже больше нравится».
Анонс на первой полосе: «Удивительные происшествия в…», «Сводка новостей с первой парты», «Сплетни, толки и проверенные факты».
Из полезного: «Рецепт идеального урока от кулинаров и дегустаторов».
Что будет обязательно: Открытые шлюзы, первый заплыв, неожиданный галс и четкая навигация.
Чего не будет никогда: Опечаток и подписи под третьей статьей.
2. {name_2} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_2}



{oblog_2}
{loado_2}
Из анонса на первой полосе: Читайте в следующем номере! «Секретные материалы о Степе Пусякине и его агрегатах», «Польза и вред изобретений: шокирующие истории в картинках», «Лабораторные междусобойчики — „подопытный кролик” рассказывает о том, как на нем протестировали ЧМУП», «5 признаков подвижного ума», «Революционный проект: борзометр и другие новинки школьных изобретений».
Предполагаемый гвоздь номера: уникальная возможность посмотреть на чертежи Степыча Пусякина, фотографии его изобретений, комментарии автора.
Отрывок из статьи: «…и правда, кто из нас не думал, как сохранить до старости ясный ум… все дело в нестандартном мышлении… Есть три способа… Многие хотят изменить свою жизнь, но ничего не делают — только мечтают… Вашему вниманию предлагается редкая возможность заочного обучения искусству крючкотворчества в домашних условиях. Кто обычно препятствует внедрению инноваций?»
3. {name_3} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_3}



{oblog_3} {loado_3} Из анонса на первой полосе: «Невинные жертвы, — какие буквы больше других страдают от плохих почерков?», «Акция „ОТ”», «Специальный корреспондент узнает подробности акции „ОТ” — обмен тетрадями как примеротерапия», «Оппозиция наступает — едкий Даник против каллиграфии».
В рубрике «Из полезного»:
«Прописи для курьих лапок». Впервые и только в этом номере: «Конкурс на самую красивую букву „П”. Спешите выставлять своих кандидаток!»
4. {name_4} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_4}



{oblog_4} {loado_4}
  • Приложение «Были или небыли». Книга живых картинок.
  • Из вступительной статьи: «…истории, байки и наблюдения за вами, дорогие наши сошкольники. Вы действуете, мы подмечаем. Вы говорите — мы записываем. Вы улыбаетесь — мы снимаем вас скрытой камерой (с ручкой)».
  • Рубрики: «Здравствуйте, Мария. Как ваша жизнь? — Здравствуйте, Петр, ничего»,
    «А бывают некоторые, кто…», «Разговорчики», «Портрет из ста слов».
5. {name_5} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_5}



{oblog_5} {loado_5}

Из анонса на первой полосе: Наш революционный номер долго эволюционировал. Только попробуйте не прочитать сенсационные статьи: «Ну и куда это нас привело? Происхождение видов и последствия эволюции», «Спор эволюциониста с революционером», «Эволюция волшебных слов», а также «Школьные философы о революционных настроениях», «Мальчики и девочки в контексте эволюционной теории развития видов и деградации типов» и многое другое!

Предполагаемый гвоздь номера — Ритуля Н. : «Рассуждения о реформе кириллицы в тезисах» (сопровождаемые выкриками Вовки и брюзжанием Вадика).

Скандал номера: «Все образованное общество нашей школы шокировано недавним происшест­вием!»




6. {name_6} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_6}



{oblog_6} {loado_6} Из повести: «Юные исследователи проводят захватывающие эксперименты, они же фиксируют истории, связанные с проведениями этих экспериментов, они же ведут «Дневник веселого экспериментатора».
Из вступительной статьи: «Во-первых, у авторов этого сборника есть вопросы. Во-вторых, у них развито любопытство. В третьих, …»
Эпиграф к лабораторному опыту: «Науки и смеха ради».
Круглов о приложении: «Научный сборник в четырех лабораторных опытах, двух поджогах, трех исследованиях, шести вопросах, пяти ответах, половине стихотворения и одной служебной записке».
По слухам, в номере будет: «Вопрос дня: что за глупый вопрос?», «Охота за фактами», «Откровения одной пробирки».
7. {name_7} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_7}



{oblog_7}
{loado_7}
Ребята о сборнике: «Концептуальный фотоальбом с забабахами».
Что есть в альбоме: Фотокорки, Фоторепортажи, Фотостихи, Фотопризнания, Фотописьма, Фотооткрытия, Фотошрифты, Фотоэксперименты.
Чего в альбоме нет: «…»

Эпиграф, который удалось найти, но не удалось напечатать:
«Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
Ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии».
И. Бродский
8. {name_8} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_8}



{oblog_8}
{loado_8}
Выписка из издательского плана на стенде: „Сокровища идейного чемодана — просмотреть, опубликовать, прочитать”, „Отредактировала поступившую на рассмотрение поэму — первые восемь строк в печать”, «Стихотворения в записках на полях „Сегодня не буду я спать”», «Истоки поэтической манеры Кости Левашева».
Рубрики: «…рения», «Заземленное о неземном», «Попытки и тычки», «Печатаем снова, очень понравилось».
Из легенды: «…вместо украшательств и виньеток использовались барельефики с изображениями какого-то зверька».
Из папки со стола Главного Редактора: «Стихотворение — это то, что хотя бы один человек считает стихотворе­нием. Другой вопрос, хорошее ли это стихотворение», «Поэзию я ищу. И нахожу. Нельзя сказать, что легко», «„Когда-нибудь я напишу мемуары”, — подумала она, сидя на контрольной по математике на уроке Константина Константиновича».
9. {name_9} Скрыть-Раскрыть оглавление
{vt_9}



{oblog_9}
{loado_9}
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета