Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Домашнее задание

Финал-2015: домашнее задание

Дорогие ребята и взрослые!
Приближается время финальных мероприятий.
Для подготовки к ним вам необходимо выполнить домашнее задание.



Информационное письмо
О финальных мероприятиях конкурса



Подать заявку
Оргвзнос
Видеовизитка
Шеф-Москва

Скачать шаблоны документов
Папка «Частное мнение»

Дежурка Оргкомитет



1. Досье

Уважаемые участники финала. Заполните этот блок, указав, что вы умеете делать. Например, хорошо фотографируете и у вас есть свой фотоаппарат; знаете на таком-то уровне (каком?) InDesign и можете сами верстать газету. Результат отразится в вашем личном досье в пункте «Коротко о себе». При формировании игровых групп будут учитываться личные предпочтения. Закачайте, пожалуйста, свое фото. Укажите другие данные в своем досье.

2. Техническое обеспечение

Желательно. Предметы первой необходимости на финальных мероприятиях — личные ноутбуки или другие мобильные устройства, подключенные к Интернету.
  • Дом-страница. Установите http://portal.lgo.ru/.
  • Папка «Конкурс» (ярлык): в ней подпапки «Тексты», «Картинки», «Видео», «Аудио». Папка нужна для того, чтобы файлы не засоряли Рабочий стол, а сразу складывались в одно место.
На рабочем столе компьютера также необходимо настроить панель с ярлыками необходимых программ:
  • Adobe Reader или Adobe Acrobat Professional: без PDF-файлов вам не обойтись. Чтобы скачать бесплатную утилиту программы, кликайте по значку на картинке с ноутбуком.
  • Adobe PhotoShop/Adobe Illustrator: либо другой удобный для вас графический редактор для подготовки иллюстраций к печати.
  • ACDSee: для быстрого и удобного просмотра картинок. Если вам по душе иной просмотрщик, установите ярлык для него. Это сэкономит ваше время.
  • Любая программа верстки: для подготовки полиграфического продукта.
  • Ярлык на Microsoft Word. Программа должна открываться у вас по одному клику.
  • Ярлык на графический редактор, которым вы владеете.
  • Ярлык на папку, в которой вы будете собирать файлы.
Панель, установленная «поверх окон», по максимуму сэкономит ваше время. Наведите курсор на панель, выберите функцию «Закрепить панель» / «Слева направо», и вы не будете терять время на запуск необходимой программы. На рабочих компьютерах установите быстрый транслит — перевод с русского языка на английский и наоборот (если не знаете, спросите учителя информатики).

Перед финальными мероприятиями вам необходимо еще раз проверить организацию Рабочего стола. Учитывайте, что ребята из вашей команды разбредутся по разным бюро и одного ноутбука на группу будет недостаточно.

Помимо личных ноутбуков каждая команда привозит с собой:
  • Флеш-карты (без вирусов).
  • Фотоаппараты с карт-ридерами (фотографы без фотоаппаратов к участию в ролевой группе «Фотобюро» не допускаются).
  • Видеокамеры (с драйверами и шнурами).
3. Инструктаж и документы

Перед поездкой руководитель школьного издательства подготавливает следующие документы:
• Приказ директора школы о направлении делегации на финальные мероприятия.
• Заверенные списки делегации.
• Командировочные документы.
• Другие обязательные документы указаны в информационном письме





Для получения призов и дипломов необходимо иметь с собой доверенность от учреждения, заверенную подписью и печатью. Графа «Наименование» будет заполняться на месте.

    • Перед поездкой на финальные мероприятия руководители проводят инструктаж по технике безопасности для членов команды.
    • Участники финальных мероприятий обязательно берут с собой документы, удостоверяющие личность.
    • На руках у каждого находятся распечатанные адрес и схема проезда к месту проведения финальных мероприятий.
    • Руководитель делегации по желанию назначает себе заместителя, чтобы распределить ответственность за детей. Заместитель руководителя отвечает за передвижение, питание и обеспечение безопасности в городе.
    • Руководитель проводит для членов команды лекцию по правилам поведения на финальных мероприятиях, на дорогах города и в общественных местах. На руки каждому участнику выдается карта метро. Руководитель заранее оговаривает с подопечными места встречи и пункты назначения.
    • Руководитель делегации заранее определяет место, где он будет ожидать участников в случае, если они отстанут по дороге от группы.

    Финальные мероприятия проводятся в местах, где:

    • Принято ходить в сменной обуви.
    • Надлежит аккуратно обращаться с мебелью и оборудованием, особенно с компьютерами и их комплектующими (мышками, ковриками, клавиатурой, шнурами и проч.).
    • Необходимо соблюдать правила внутреннего распорядка, в частности, не пользоваться жевательной резинкой, не клеить скотч на стены (чтобы не оставались пятна). Курение запрещено.

    4. Багаж полезных предметов — мини-офис

    Для участия в выставках:

    • Визитки с вашими координатами. Рекомендуемое количество: взрослые — 50 шт., дети — 20 шт.
    • Выпуски школьного издания для обмена. Рекомендуемое количество: газеты — от 10 шт., журналы — от 5 шт.
    • Презентационные материалы: буклеты, листовки, плакаты.
    • Идеи будущих конкурсов для сохранения в нашей копилке и последующего использования.

    Во время игры ребята разойдутся по разным игровым группам. Каждому члена команды, нацеленному на результат, пригодятся:

    • Ноутбук, нетбук
    • Планшет
    • Фотоаппарат
    • Видеокамера
    • Микрофон (в этом году основным сценарием игры будет телевидение)

    5. Золотой запас

    В портфолио участников имеется папка «Золотой запас», куда можно загрузить:

    • Песни, танцы и театрализованные миниатюры — для игры и Бала.
    • Песню о городе.
    • Музыку в формате mp3 для сопровождения информационных выступлений.
    6. Каждый участник Финала должен иметь Личный кабинет на Портале
  • Зарегистрироваться на Портале.
  • Обязательно разместить фотографию в поле для аватары.
  • Полностью заполнить свое сетевое досье.
  • 7. Иметь с собой личный бейдж со штрих-кодом

    Бейдж распечатывается со страницы «Заявка на Финал» после 1 апреля! Система сгенерирует каждому участнику индивидуальный штрих-код (на обороте бейджа).

    Важно! Распечатать бейдж на цветном принтере. Согнуть его пополам и вставить в специальный карман для бейджа, который продается в канцелярских магазинах. Карманы можно приобрести и в нашем «Канцраю» по цене 50 руб.

    8. Если вы были призерами или победителями в номинациях…

    На Церемонии награждения, по традиции, призерам и победителям в номинациях в качестве подарка вручаются «Редакционные портфели» от победителей прошлого Конкурса. Если вы стали победителем, собирайте в подарок «Редакционный портфель», который будет вручен вашим преемникам. Портфель должен быть эксклюзивным, подготовленным специально для такого случая. Он может содержать полезные для издателя вещи: дипломы, наказы, необычные предметы, полезную канцелярию и многое другое (по вашему усмотрению).

    Свяжитесь с Оргкомитетомпо скайпу или телефону +7 (495) 770 2526. Готовьте «Редакционный портфель».




    © Московский культурологический лицей № 1310
    5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
    Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
    Телефонировать: +7 495 309 1117
    Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
    Карта прохода, проезда, пролета