|
|
|
Екатерина Китаева
Участник медиаобъединения в своей образовательной организации (взрослый или ученик)
|
|
|
|
|
|
Коротко о себе |
Так уж повелось, что каждый год в начале
сентября на сайте Нашпресса надо
обновлять фото и досье. Начнём издалека…
Когда мне было пять лет я, наслушавшись
историй о Пеппи Длинныйчулок, мечтала
стать пиратом. С тех пор прошло много времени,
мои интересы часто менялись, пополняясь
новыми хобби и увлечениями.
Можете
поздравить меня, я занимаюсь в ТелеИдее
уже седьмой год. Люблю работать в кадре,
писать тексты, придумывать сценарии, а недавно увлеклась фотографией. Также
я шесть лет играла в театральной студии,
и до сих пор очень люблю приходить к ним в гости. Очень уважаю чтение, оно позволяет
окунуться в другой мир, побывать на месте другого человека, попробовать
новое и получить вдохновение. Особое
место в моём сердце занимает музыка.
Хоть музыкальную школу я и не заканчивала,
но умею и люблю играть на пианино, гитаре
и укулеле.
Казалось
бы, я очень творческий человек, но не всё так просто. Если выбирать между
гуманитарными предметами и математикой,
я выберу второе. Именно поэтому я учусь
в предпринимательском классе с углубленным изучением экономики и математики. Но это уже другая история для моей второй личности, хехе.
|
Хобби |
Я очень творческий человек. Обожаю рисовать людей и их эмоции. Также я занимаюсь в театральной студии и думаю, что у меня неплохо получается. Люблю делать коллажи из фотографий |
Интервью с вами (или несколько самых-самых ГМ) |
Не указаны |
Ник |
EKitaeva |
ФИО |
Екатерина Китаева |
Статус |
Участник медиаобъединения в своей образовательной организации (взрослый или ученик) |
Медиаобъединение (редакция) |
#3047 |
Место работы (учебы) |
Школа 1329, Москва |
Класс или должность |
Ученица 11 класса. |
Стаж работы в СМИ |
|
Почта и контакты |
(сообщений 0) |
Телефон на БИ |
не указан |
Материалы и публикации |
Не указаны |
Был на Портале |
16.04.2024 в 18:41
|
Личный форум |
(записей 1, комментариев 0) |
Обновления |
Отредактировано 28.01.2024 23:55 |
|
|
|
|
|
|