|
|
|
|
|
#1655 Газета «Голос поколения. Хабаровск»; Центр по организации досуга детей и молодежи, Хабаровск |
|
| | | Форум редакции #1655 Газета «Голос поколения. Хабаровск»; Центр по организации досуга детей и молодежи, Хабаровск | | |
|
| | | Ваша заявка на конкурс принята |
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
|
|
|
| | | Как получить диплом |
Добрый день!
Объясните пожалуйста, как можно получить диплом за участие в конкурсе?
Начальство требует отчета. Если нужно выслать конверт, то на какой адрес?
С уважением,
Наталья Геннадьевна
|
|
|
• | | | | Re: Как получить диплом |
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна.
Для получения диплома пришлите конверт с марками по адресу: Москва, 111141, ул. Перовкая, д. 44-А, лицей № 1310, Оргкомитет Конкурса.
В этом конверте я вам вышлю ваш диплом.
|
|
|
| | | Конкурсные материалы |
Здравствуйте!
Ваши материалы на Конкурс получены.
Спасибо.
|
|
|
| | | Нужна помощь! |
День добрый!
Пожалуйста объясните про загрузку PDFфайлов. В требованиях нашли какими должны быть PDF, но к сожалению не можем выйти на памятку PDF без проблем.
Пытаемся дозаполнить досье, что бы получить штрих-код.
В понедельник оправим материалы на конкурс, но боимся что они будут не действительными, так как до сих пор не получили штрих-код
|
|
|
| | | Досье на модерации |
Здравствуйте!
Досье вашего издательства пока не может пройти модерацию. Пожалуйста, в ближайшее время загрузите ПДФ-файлы выпускаемых изданий и заполните Досье изданий.
Спасибо.
|
|
|
• | | | | Re: Досье на модерации |
Добрый день.
Постараемся пройти модерацию. К сожалению, у нас вызвало это сложность.
Надеемся вскоре это сделать.
|
|
|
• • | | | | Re: Re: Досье на модерации |
Какие сложности?
Рассказывайте. Поможем, чем сможем.
|
|
|
• | | | | Re: Досье на модерации |
Спасибо, что учли наши рекомендации.
Ваше досье отмодерировано.
|
|
|
Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|
|