Репортаж
с такого важного мероприятия говорит о большом интересе юных журналистов к научным
событиям и конкурсным педагогическим соревнованиям. Соблюдены основные принципы
создания новостей, даны ответы на главные вопросы: Что? Где? Когда? Представлены конкретные цифры, указано
количество участников и другие важные
сведения. И очень радует победитель из Заречного.
Но вот с языком текста проблема: излишне тяжелый, сухой,
наукообразный, не продерешься сквозь «по следующим критериям»
и «перспективность
и возможность использования»; одно только первое предложение на 4 строках чего
стоит!
Советую юнкорам
вспомнить о принципе перевернутой
пирамиды, прием помогает быстро донести важную информацию до читателя, выдавая подробности по мере продвижения к концу.
Хорошим «крючком»
могла бы стать информация о победе зареченского педагога, которую можно было бы вынести в начало текста.
О транзитивных заголовках я уже писала.
|