Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Сценарная дежурка

big

Сценарная дежурка

Для создания сценария вам надо иметь личный кабинет на портале и кликнуть кнопку ниже
Ищите ваши публикации тут, на дежурке «Сценарная» и в вашем портфолио, в разделе «Сценарии»




Страница 1 из 12 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 174

Полина Морозова #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва11:33 6.02.2025 | № 181269
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [Актуализация библиотек среди подростков]
 
Можно ли редактировать сохраненный сценарий?
Редактировать опубликованный сценарий можно сколько угодно раз.
Как найти сценарий, после того, как нажата кнопка Сохранить?
Ищите публикацию на дежурке «Сценарной» и в вашем личном портфолио, в разделе «Сценарии»
(эти подсказки сотрите)

Наименование части сценария — заставка, ЗКТ, синхрон, стендап, лайф, перебивка, или другое (эту подсказку сотрите сразу после заполнения сценария).
Паспортичка сюжета
Название передачи (ролика)
Идея в целом (коротко)
Формат и возможные жанры
Наличие и образ ведущего
Автор (ы)
Длительность Не более 3-х минут
Локации
Реквизит
Сценарный план / структура сюжета
 №  Наименование части сценария
(см пояснения выше)
Видеоряд (что в кадре)
1
Часть 1
Стэндап. Рассказываю в кадре о том, что мы находимся в Ахматовской библиотеке
в ролике происходит разговор с библиотекарем, в ходе которого она рассказывает, чем занимаются сотрудники библиотеки сейчас. в процессе ролика я помогаю библиотекарше, в качестве перебивок будут кадры людей, которые перелистываю книги. в конце ролика подведение итогов, где я говорю о том, что не смотря на то, что процесс цифровизации идёт активным ходом, работа библиотекаря остаётся такой же важной и нужной.
2 Часть 2
3 Часть 3
4 Часть 4
5 Часть 5
Презентация ролика
Три варианта названия
Логлайн (содержание сюжета в 1–2 фразе)
Подводка для диктора, который будет представлять сюжет на ТВ
  • Ссылка на видео (с новой строки):
 
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Марсель Парамонычев #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва15:00 13.01.2025 | № 177140
  
Сценарий: [впишите тему]
 
Можно ли редактировать сохраненный сценарий?
Редактировать опубликованный сценарий можно сколько угодно раз.
Как найти сценарий, после того, как нажата кнопка Сохранить?
Ищите публикацию на дежурки «Сценарной» и в вашем личном портфолио, разделе «Сценарии»
(эту подсказку сотрите)

Блок:
наименование части сценария — заставка, ЗКТ, синхрон, стендап, лайф, перебивка, или другое (эту подсказку сотрите сразу после заполнения сценария).
Паспортичка сюжета
Тема Составление плейлиста для музыкальных перемен
Автор (ы)
Длительность _ мин. _сек.
Проект или рубрика
Реквизит
Сценарий
 №  Наименование блока
(см пояснения выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Видеоряд (что в кадре) Титры
(если есть)
1 Часть 1 Нет, это не дискотека, Тогда почему играет музыка? В школе Марьина Роща вместо звонков звучат мелодии и переодически их меняют.
2 Часть 2
В этом году это доверили ученику Евгению Гуленкову. Он учится в 11 классе и хочет стать звуко-режиссером. Давайте посмотрим как происходит выбор этих мелодий и попробуем подобрать подходящую вместе.
3 Часть 3
Почему именно тебе поручили выбирать мелодии для звонков?
По каким критериям ты выбираешь музыку для звонков?(мы подобрали три мелодии, какие из них подойдут?)
Как ты относишься к тому, что в школе вместо обычных звонков звучат мелодии?
Есть ли какие то запреты и рекомендации в выборе мелодий?
Сколько по времени должны длиться эти звонки?
Какие мелодии настраивают тебя на учебу, а какие нет?
 
4 Часть 4
5 Часть 5
* Чтобы добавить строку, используйте опцию «Строка >> Добавить пустую строку снизу». Этот текст удалите
Презентация ролика
Три варианта названия
Логлайн (содержание сюжета в 1–2 фразе)
Подводка для диктора, который будет представлять сюжет на ТВ
  • Ссылка на видео (с новой строки):
 
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Анфиса Переворуха #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:51 9.01.2025 | № 176837
  
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 на каникулах я поехала к сестре справлять новый год. было очень весело, мы много танцевали и пели. после нового года я спала четыре дня подряд. когда мы поехали домой, заехали на заправку и выпили самаый вкусный кофе. самая высокая скорость, когда-либо зафиксированная при катании на коньках, составляет почти 50 миль в час! мы с моим лучшим другом похали на каток, я научила его кататься и очень горжусь собой. после катка, пошли ко мне домой пить чай и смотреть фильмы. очень жаль что каникулы закончились.
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Кузьма Белик #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:25 9.01.2025 | № 176836
  
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 Мои зимние каникулы. Обычно каникулы начинают дети с игр в компьютер, просмотра сериалов или же фильмов. Я начал свои каникулы с того что друзья начали много писать мне и звать гулять. Мы гуляли каждый день вставая в 10 и выходя в 11. Я очень люблю их с ними я всегда гуляю и дружу уже 3 год. Ну что-то я все о прогулкахи и прогулках, что же я делал кроме этого? Я ездил в закрытые скейтпарки т. к даже если сезон катаний закончен настоящие стритеры никогда не здаются. Я научился делать 3 випа в 1 ногу это когда ты прыгаешь на самокате прокучиваешь платформу 3 раза и приземляешся вставая на платформу, пока я только могу ставить в 1 ногу. . Но что же я могу посоветовать нашим слушателям? Вообще проводить надо каникулы с пользой не только сидя дома или же просто с друзьями, а надо проводить их с смьей куда то поехать узнать что то новое открыть свой кругозор на новый уровень! Я могу еще много посоветовать, но мне уже пора бежать и кажется пицца сгорает…. АААААААААА
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Ксения Кулаковская #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва16:32 24.12.2024 | № 176257
 
 0 
 
 0 
Сценарий: Кулаковская 4 тур
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Видеоряд (что в кадре)
1
Библиотека общий план.
2
Ксюша первый средний съёмка через полки перекладывает книги.
 
4
Перебивка в качестве панорамы книг.
 
5
Как привлечь детей к чтению:
1 обмен книгами
2 првести акцию
3 проведение квестов
4 мастерклассы по созданию закладок с цитатами
5 проводить интересные лекции про книги
6 проводить недели разных жанров книг чтобы дети определиль с тем что им нравится
7 проводить соревнования по сорочтению
8 ставить сценки по мотивам любимых книг
Библиотрекарь показывает книги отвечает на вопросы «Как вы не путаетесь в книгах»
«Какие книги чаще бергут»
с библиотекарем играть в почемучку. Не лучше ли занести в электронный формат.
6
Много перебивок. В конце выдовать самой книги и вносить в бланк.
 
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Иван Марков #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:27 19.12.2024 | № 175131
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Снимать монтировать это лишь малая часть чем мы занимаемся в медиаклассе. Погрузится в профессию-вот наша задача. И так как нам часто приходится снимать, мы решили обратится к профессионалу и узнать все тонкости профессии.
Что для вас значит быть оператором(подмечать детали, везде успевать, быть ответственным, передать именно ту картинку которую требуется)
Это востребованная профессия? Много проектов над которыми вы работаете(можно сказать о интервью с директором)
Смотря разные ролики вы подмечаете какие то детали в съемке? Может какие то минусы или берете что-то на заметку?
Насколько я знаю у вас тут есть студия, может пройдем туда и вы покажите как правильно снять красивый кадр на телефон?

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Ирина Гац #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва11:15 13.12.2024 | № 174713
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [Жизнь на острове]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): Жизнь на острове
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика:
  • Реквизит: камера sony nxcam, петличка senheiser, наушники bose quitcomfort,штатив benro

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 Стендап Остров Залит может гордиться тем, что не смотря на все трудности, на острове сохранилась школа. На острове открыта средняя общеобразовательная школа, учительница школы сама в свое время закончила ее, а теперь обучает там несколько ребят. Мы поговорили с ней и услышали истории о острове. Корреспондент Александра
2 Интервью
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Ариадна Маркитан #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва9:59 13.12.2024 | № 174708
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 стендап

В школе Марьина Роща учатся отзывчивые и добрые ученики. Все вместе мы собрали почти тонну корма для бездомных животных. О том, как проходила акция в школе, и чему она учит учеников — нам расскажет советник Мария Пестерева.
Информация
Ребята приносили не только корм, но также игрушки, пледы, одежду, миски и различные лакомства.
Участие в акции приняли все: ученики и родители, учителя и воспитатели, а также наши дошкольники. Все собранные вещи команда советников передала в приют «Дубовая роща». Надеемся, что это сделает жизнь бездомных животных теплее и радостнее.
2 интервью Почему решили организовать такую акцию в школе? Насколько вы ожидали, что откликнется так много учеников? Как вы считаете чему учат такие акции школьников и почему важно их проводить?
3 Cколько сейчас там собак, будут ли еще какие то подобные акции? Какие у вас были чувства когда вы увидели количество собак в приюте?
4
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Даниил Кий #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:26 12.12.2024 | № 174679
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 Тема Молодежные Субкультуры
2 Герой в кадре представитель субкультуры
3 Вопросы
1. К какой субкультуре вы себя относите и почему
2. стали ли внутренние проблемы решающими при входе в эту субкультуру
3. Какая философия и идея в твоем мире
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Варвара Сучкова #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:20 12.12.2024 | № 174677
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): субкультура фурри
  • Длительность:2 мин 00 сек
  • Проект или рубрика: интервью с экспертом
  • Реквизит: телефон, микрофон

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 Стендап
 
э-эксперт к-корреспондент
Э -- фух, извини опоздал.
К — ничего. Ведь ты как раз вовремя.(корриспондент говорит в камеру) Эксперт же на месте.!
Кто же может лучше рассказать о фурри как ни сам участник субкультуры.
Э — (представляет себя: фио, скок лет, скок уже этим занимается, откуда)
 
Дя
прибегает волк
 
2 синхрон на месте
1. Кто такие фурри для тебя?
ответ
2. Как ты узнал о фурри?
ответ
3. Что вы думаете о людях внутри этой субкультуры?
ответ
4. кто воплатил в реальность твой костюм
Дря (забыл костюм)
3
синхрон в движении
5. какие стереотипы о фурри правдивы? зк
4 интервью
6, Какого насить такой костюм?
длинный ответ
(надевает костюм)
сьемка 180
+ (ВИД ИЗНУТРИ костьюма)
5 лайф Сленг фурри от эксперта и его личное субьективное мнение об этом всем Делали: Сучкова Варвара, Воробьева Алиса, Воронец Заря итоги концовка
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Тимофей Рубцов #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва14:48 5.12.2024 | № 174325
 
 0 
 
 0 
Сценарий: Деградация музыки
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): Деградация музыка
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1
2
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Варвара Белякова #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:25 5.12.2024 | № 174322
 
 0 
 
 0 
Сценарий: Собака-друг человека
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): Собака-друг человека
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 Собака-друг человека
2 сообщество инвалидов
3 Инвалиды
4 1. Как ваша собака-ассистент изменила вашу повседневную жизнь?

2. Как вы выбрали свою собаку и как проходил процесс обучения?

3. С какими трудностями вы сталкивались в обществе из-за использования собаки-ассистента?

4. Какие навыки или задачи выполняет ваша собака, которые наиболее полезны для вас?

5. Как вы и ваша собака взаимодействуете друг с другом на эмоциональном уровне?

6. Что бы вы посоветовали людям, которые только начинают использовать помощь собак или планируют это сделать?
5 Над проектом работали: Белякова Варвара и Зенькович Дарья
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Арина Гусейнова #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:25 5.12.2024 | № 174321
 
 0 
 
 0 
Сценарий: какими родителями видят себя подростки в будущем
Гусейнова Арина и Письменова Анастасия
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1 отцы и дети
2 социальный педагог
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Анна Имшенецкая #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:22 5.12.2024 | № 174320
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1
Анна Имшенецкая
Елизавета Антипина
Синёва Валерия
 
мода и самовыражение: вдохновение от лены катиной
2 лена катина певица
3
знакомство с героем интервью. советы и наставление. будет исследоваться ее уникальный взгляд на моду.
начало
4
как вы относитесь к современной моде подростков и чтобы вы посоветовали изменить им в своем гардеробе?
5 как вы определяте свой личный стиль, и что вдохновляет вас при выборе одежды?
6
есть ли у вас дизайнеры или бренды, которых вы особенно цените? почему?
 
7
какие советы вы могли бы дать тем, кто стремится развивать свой личный стиль?
 
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Анна Имшенецкая #1246 Медиацентр школы 1440; Школа 1440, Москва12:22 5.12.2024 | № 174319
 
 0 
 
 0 
Сценарий: [впишите тему]
Паспортичка сюжета
  • Тема (название): напишите тут, это сотрите
  • Длительность: _ мин. _сек.
  • Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
  • Реквизит: напишите тут, это сотрите

Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
 №  Блок (см выше) Текст, который звучит в кадре (расшифровка) Титр Видеоряд (что в кадре)
1
Анна Имшенецкая
Елизавета Антипина
Синёва Валерия
 
мода и самовыражение: вдохновение от лены катиной
2 лена катина певица
3
знакомство с героем интервью. советы и наставление. будет исследоваться ее уникальный взгляд на моду.
начало
4
как вы относитесь к современной моде подростков и чтобы вы посоветовали изменить им в своем гардеробе?
5 как вы определяте свой личный стиль, и что вдохновляет вас при выборе одежды?
6
есть ли у вас дизайнеры или бренды, которых вы особенно цените? почему?
 
7
какие советы вы могли бы дать тем, кто стремится развивать свой личный стиль?
 
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки. Этот текст удалите
 
Синопсис
  • Три варианта названия ролика: 1. …
  • Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):

  • Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)

Страница 1 из 12 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 174

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета