Страница 1 из 2 | 2 | Следующая
Всего записей 18 | | | Оживай (Виктория Криволап) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Весна», медиастудия «Пятница, 13-ая», Школа № 13, Ржев
Моторы и эфиры. Мультрубрика Оживайка. Узоры и орнаменты
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка и звуковые файлы взяты из видеоредактора Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи — Столярова Сирафима, монтажер — Криволап Виктория, художники — Столярова Сирафима, Белоногина Милана, Соленова Ангелина, Криволап Виктория
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Георгий Грибакин) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Ласточка в весною…
Моторы и эфиры. Оживайка. Оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня в исполнении Наташи Королёвой «Ласточка»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, оператор — Альбина Рамазанова, монтажер — Георгий Грибанов
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Махбуба Зиядова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Царевна-Лебедь, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Махбуба Зиядова 8 класс, мультипликатор,съемка и монтаж
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
• | | | | Re: Оживай (Махбуба Зиядова) | |
|
|
| | | Оживай (Алёна Исаева) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Цветочный орнамент, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
фон из программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Исаева, 7 класс, мультипликатор, съёмка и монтаж.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
• | | | | Re: Оживай (Алёна Исаева) | |
|
|
| | | Оживай (Илья Леваков) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Весна идет!
МБИ — оживайка!
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В ролике использованы аудио-материалы без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Екатерина Дойкова, 7 класс Монтаж — Георгий Грибакин, 7 класс Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Илья Леваков) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент голубя — Апрель+, школа 3, Апрелевка
МБИ — оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В видео использованы аудио-материалы без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Полина, 3 класс Оператор — Полина, 3 класс Монтаж и звук — Георгий, 6 класс Публикатор — Илья Леваков, 9 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Илиана Кравцова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент «РЫБКИ», медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры. Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальный фон из монтажной программы Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илиана Кравцова, 8 класс, мультипликатор, монтаж. Айсун Зиядова, 6 класс, съёмка.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
• | | | | Re: Оживай (Илиана Кравцова) | Здорово! |
|
|
| | | Оживай (Марина Спирина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Оживляем» народные промыслы
Оживайка, мульпроект, Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В ролике пять фрагментов: 1)Орнамент (узоры) каргопольской игрушки (автор — Диана Торопчина) 2)Городецкая роспись (автор — Александра Чуракова) 3)Хохлома (автор — Серафима Пастухова) 4)Павлопосадские платки (автор — Ольга Ганичева) 5)Гжель (автор — Диана Торопчина) Кураторы проекта: Спирина Марина Валерьевна, Токарева Алиса Вениаминовна
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Камила Ярмамедова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Соты, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры, Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Apollo_SUPIDR_25_6__Tree-House__Andrea-Moscianese-Victor-Galey-Matteo-Locasciulli
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Камила Ярмамедова, мультипликатор, монтажёр
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Анастасия Бортникова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Гжель. Серебряное блюдечко и наливное яблочко, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
Оживайка (мультпроект)
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 Медиа, дизайнер
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Анастасия Бортникова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Хохломские первоцветы, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
Оживайка (Мультипроект)
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 медиа, дизайнер
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Виктор Цуканов) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Неугомонная посуда
«Моторы и эфиры»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы, художники-операторы
Аня Корыгина, 2 кл. «Как посуда победила злобную руку» Катя Гаврилова, 2 кл. «Неаккуратная чашечка» Аня Селифонтьева» Посуда на столе» Софья Савочкина» Тарелка с пирожками
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Аллай Рашидов) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Донские золотые рыбки
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор изображения — Ксения Бугаенко Анимировал — Аллай Рашидов, kling.ai Сделал звуковое сопровождение — Аллай Рашидов
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Оживай (Виктория Школьникова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Славянские узоры Сила Земли
Оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Azeriari-Tartalo music, ian fontova Maxwell the cat-Sound Bean
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вощанкина Вероника 10А ученик Анна Игрушина 10А ученик Василиса Смирнова 10А ученик
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
• | | | | Re: Оживай (Виктория Школьникова) | Проверьте, пожалуйста, ссылку на видео. В ней явно ошибка. |
|
|
| | | Оживай (Наталья Сёмина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент Лего. автомобильная погоня. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Белослав Савельев.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
Страница 1 из 2 | 2 | Следующая
Всего записей 18 Все в обратном порядке
Загрузка...
|