|
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 22 из 67 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Следующая | Последняя
Всего записей 1003 | | | Фризлайт |
Фризлайт (англ. freezlight — «замореженный свет») — это эффект, который создается с помощью длительной выдержки фотокамеры при сьемке ночных или темных сцен.
При использовании этой техники обьекты в кадре становятся четкими, но при этом они окружаются почти неподвижными световыми следами или «фризами», которые возникают от движущихся источников света (фары автомобилей, огни звезд и так далее…
Чтобы сделать такой снимок, фотокамера устанавливается на штатив и долгое время держится открытым затвор (большая выдержка). Можно рисовать в пространстве фонариком или другим источником света, можно снять следы от движущихся автомобилей или звездное небо. Пробуйте! Это захватывающий процесс.
Автор фотографии — Глеб Федоров, 5 класс
Автор текста — Инесса Касьянова
|
|
|
| | | Скрытая камера |
Скрытая камера является важным инструментом для журналистов, так как она позволяет запечатлеть моменты, которые могут не произойти, если люди знают, что их снимают.
Это может включать в себя интервью с людьми, которые стесняются говорить на камеру, или наблюдение за общественными мероприятиями без вмешательства в них.
Использование скрытой камеры также может помочь журналистам получить уникальный взгляд на события и людей, что может привести к более глубоким и значимым репортажам.
Автор текста и картинки: Александр Бодягин
|
|
|
| | | Аргумент |
Аргумент — это утверждение, обоснованное правильными подтверждениями. Чтобы доказать какой-то факт, люди используют аргумент. Часто аргументы высказывают в свою или чужую защиту. Аргумент используется как доказательство. Если аргумент не достоверен, он считается ложью или клеветой.
Есть профессии, которые строятся на том, чтобы в нужной ситуации использовать аргументы. Например, это адвокаты. Они высказывают аргументы в пользу обвиняемого, чтобы его защитить. А также аргументы используют юристы, критики, инженеры, журналисты и многие другие профессии.
Автор текста и картинки: Екатерина Романова
|
|
|
| | | Буктрейлер |
Буктрейлер — это короткометражный видеоролик предназначенный для рекламы и продвижения книги.
Буктрейлеры визуализируют всей действия книги и диют читателю мнгновенный обзор всего сюжета.
Есть несколько типов буктрейлеров:
1. Буктрейлеры с живыми актерами: В них актеры изображают сцены из книги, как в фильмах и трейлерах. Они показывают суть истории через визуализацию.
2. Анимационные буктрейлеры: Здесь же используют анимацию. Тут оживляют персонажей книги и выглядит это очень эффектно. Их в основном используют для книг жанра: фентези или детских книг.
3. Тизер: Короткие и интригующие, они дают только намек на суть книги, оставляя зрителей заинтригованными.
Сколько бы типо буктрейлеров не было их суть одна — привлечь внимания к книге и побудить взять ее в руки
Автор текста и иллюстрации — Аллай Рашидов
|
|
|
| | | Sequence (Секвенция) |
Sequence или Секвенция — это термин применимый в монтаже видеороликов.-
Sequence в монтаже видео — это основная часть процесса создания видеоряда. Это последовательность склееных воедино видео и аудиофрагментов. В работе с видеомонтажом, Секвенция представляет собой своеобразную хронологическую структуру, отражающую последовательность сцен и эпизодов.
Сложность Sequence может меняться в зависимости от задачи — от простого монтажа короткого видеоролика до длительного художественного фильма. Грамотное создание Sequence требует понимания технических аспектов монтажа, гармоничного сочетания элементов и внимания к деталям для достижения желаемого эффекта на зрителя.
Автор текста и картинки: Аллай Рашидов
|
|
|
| | | Голландский угол | При съемке фильмов и фотографий есть много приемов, которые помогают режиссеру передать атмосферу кадра, например, детали или крупные планы лица. Есть еще и такой прием как голландский угол. Он используется для того, чтобы показать душевные терзания или напряжение. Голландский угол получается тогда, когда камера направлена на героя снизу, а горизонт завален на 10 и более градусов.
Интересно, как появилось и трансформировалось название этого приема. Считается, что впервые эту технику съемки использовали в 20-е годы прошлого века немецкие режиссеры-экспрессионисты. Изначально этот кинематографический прием назывался Deutsch angle (немецкий угол). Но слово Deutsch часто произносили неправильно, и в итоге оно превратилось в Dutch angle (голландский угол).
Среди режиссеров, которые часто используют эту технику в своих фильмах, — всем известные Квентин Тарантино, Тим Бертон, Гай Ричи, Кристофер Нолан.
В СССР одним из первых голландский угол применил Дзига Вертов. Увидеть этот прием можно и в его культовой картине «Человек с киноаппаратом».
Автор текста и иллюстрации: Владислава Кушнер
Хорошо бы приложить к статье примеры из фильмов |
|
|
| | | Стендап |
Как только человек, который никак не связан с медиа, услышит
слово «стендап», то сразу думает: «О! Так я вчера его смотрел по телевизору!
Смешно до слез!» Но любой корреспондент вам скажет, что стендап — элемент телесюжета, прием, когда тележурналист находится в кадре.
Для него это, прежде всего, способ показать себя зрителю. Ведь тем, кто находится по ту сторону экрана, важно понимать, кто им рассказывает о том или ином событии. Когда зритель знает корреспондента что называется «в лицо», то он больше ему доверяет.
Есть несколько видов стендапов. Например, «проверено на себе» или «лайф-ту-тейп».
В таком стендапе корреспондент может прокатиться на тракторе, попробовать
свежеиспеченный пирожок, написать что-то на песке и многое другое.
.
Автор текста и иллюстрации: Владислава Кушнер
|
|
|
| | | Видеоряд |
Видеоряд — это последовательность клипов или кадров на видео, аудио дорожках. Любой мультик, фильм, видео состоит из множества видеорядов. Это неотъемлемая часть для монтировки и съемочного процесса видео. Без видеорядов мы бы не смогли посмотреть интересный мультфильм, наблюдать за познавательными передачами и тд. Так же видеоряд можно использовать как клип внутри другого клипа.
Автор текста и изображения: Ангелина Гензе.
|
|
|
| | | Таймлиния |
Когда монтируешь впервые, то трудно разобраться, где и что находится в программе: как отрезать ненужную часть видео, как добавить музыку, как убавить громкость и многое другое. Однако, есть вещь, которая остается неизменной в любом видеоредакторе — это таймлиния.
Именно на ней располагаются все видео, фото и аудио. На таймлинии объекты можно и перемещать, и удалять, делать как длиннее, так и короче. Таймлиния — как струны на укулеле или же нотный стан — на каждой струне или дорожке находится свой материал: сверху видео и фото, а снизу аудио.
Кстати, у этого термина есть различные варианты написания. Таймлиния, тайм-линия, таймлайн. Однако, какой из них верный неизвестно, так как в словаре русского языка такого слова просто нет. В переводе с английского оно означает временная шкала, монтажная линейка или монтажный стол.
Автор текста и иллюстрации: Владислава Кушнер
|
|
|
| | | Вода |
Я, признаюсь честно, раньше не любила писать сочинения или статьи, потому что у меня всегда получались длинные и скучные тексты. Из которых можно было выбросить словосочетания, предложения, а иногда даже абзацы, и смысл не сильно изменялся бы. Много слов, но мало смысла. Такую проблему в журналистики и называют «водой». Этот приём нужен, когда фактов мало, а статью нужно написать с определённым количеством знаков, но вода может сильно испортить впечатление от прочитанного текста.
Автор текста и иллюстрации Бугаенко Ксения
|
|
|
| | | Лонгрид |
Лонгрид, «долгое чтение» — большая информативная статья в интернете, расположенная только на одной странице сайта.
Лонгриды используют как в самых обычных новостных лентах, так и в крупных проектах, где один оформленный сайт = одна тема.
Автор текста и картинки: Кирилл Бойко
|
|
|
| | | Авторский лист |
Авторский лист — это документ, который подтверждает авторство произведения (например, литературного, художественного или музыкального). Он может содержать информацию о том, кто является автором произведения, когда и где оно было создано, а также другие сведения, подтверждающие авторство.
Авторский лист может использоваться для защиты интеллектуальной собственности и предотвращения незаконного использования произведения. В некоторых странах авторский лист может быть зарегистрирован в специальных организациях, занимающихся защитой авторских прав, что усиливает его юридическую значимость.
В случае возникновения споров о правах на произведение, авторский лист может служить важным доказательством авторства и даты создания произведения.
Автор текста: Хуршудян Лусине, ученица 11 класса
Автор Картинки: Пранькова Анна, ученица 5 класса
|
|
|
| | | Таймкод |
Таймкод (от англ. timecode) — это система обозначения временных меток, используемая в аудиовизуальных произведениях для синхронизации звука и видео, а также для монтажа и редактирования записей. Он состоит из двух чисел, первое из которых обозначает секунды, а второе — доли секунды с начала записи.
Таймкод может быть отображен на экране в виде бегущей строки или встроено в видеоряд. Знание таймкода позволяет точно определить момент в записи и быстро найти нужные фрагменты видео или аудио.
Автор текста и картинки — Александр Бодягин
|
|
|
| | | Логотип |
Логотип — это изображение, которое символизирует редакцию и отражает в себе её основные направления деятельности. Такое изображение поможет быть более узнаваемым среди многих и вызывать у аудитории определенные ассоциации с вами.
Редакция газеты «Переплет» имеет свой логотип. Он представляет собой вертикальный прямоугольник с изображением заглавной буквы «А» и печатной машинки. «А» — первая буква алфавита, с которой всё начинается. Мы являемся печатным изданием, поэтому на картинке изображена печатная машинка. Для символов были выбраны желтый и голубой цвет, потому что желтый вызавает теплые, яркие и жизнерадостные ассоциации, а голубой в свою очередь символизирует чистоту и искренность. Данные цвета абсолютно точно описывают нашу редакцию.
Логотип мы используем в нашем печатном издании, для создания футболок коллективу, для создания значков и брелков в подарки. Автор нашего логотипа — сын руководителя редакции.
|
|
|
| | | Инсайдер |
Инсайдер — журналист, имеющий доступ к закрытой
информации, к засекреченным сведениям.
Человек, который в силу своего положения обладает возможностью получить
информацию, известную узкому кругу лиц.
Автор текста и картинки: Елизавета Шагалова
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 22 из 67 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Следующая | Последняя
Всего записей 1003 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|