До чего дошел прогресс? ВышивкаГород Москва, школа 1329, детская студия ТелеИдея
1. Название ролика, название студии, школа, город
До чего дошел прогресс? Вышивка.
Город Москва, школа 1329, детская студия ТелеИдея
2. Игровая группа
Телетайп
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (информативное название!)
111
5. Логлайн (краткое описание содержания рубрики)
Узнавайте вместе с нами о технологиях-помощниках творца.
6. Целевая аудитория
Дети и подростки. С концепцией дети — детям.
7. Стиль ведущих (описание образа, речевые фишки)
Для этой рубрики требуется совсем немного: интерес, хорошее настроение и задор. А в образе должен присутствовать элемент одежды с технологией, о которой будет рассказывать ведущий. То есть если рубрика о вышивке, то на одежде тоже должна быть вышивка.
8. Локация (декорации, общий образ, детали — понятными словами
Различные производства, университеты, колледжи. Наибольшее внимание в ролике будет уделяться устройству технологий, тому, как они работают.
9. Фишки (идеи, описание понятными словами, ссылки на референсы)
Лайф-ту-тейп, ведущий в каждом выпуске будет пробовать создать своими руками какое-то новое произведение искусства с помощью технологий.
10. Промо (сценарий, ссылка)
Как устроена вышивальная машина? Сколько стежков в минуту она делает? И что означают загадочные буквы ИИ? Об этом — в первом выпуске рубрики «До чего дошел прогресс».