Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва9:30 11.04.2024 | № 168851
 
 0 
 
 0 
Рубрика «Взгляд в человека» Пилотный фильм «Антонина»Пресс-центр Акценты школы 1358, корп.1, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Рубрика «Взгляд в человека»
Пилотный фильм «Антонина»
Пресс-центр Акценты школы 1358, корп.1, Москва
2. Игровая группа
Глива
3. Ссылка на видео на YouTube



5. Логлайн (краткое описание содержания рубрики)

Сколько интервью мы взяли, с какими только известными людьми ни поговорили, а здесь, в РГУ имени Косыгина, меня накрыло открытием. Истории обычных людей не менее важны и интересны, чем истории успеха. Да и что определяет успех?
Антониной зовут героиню фильма. Статья про этот фильм и рубрику, которую мы предлагаем телеканалу ОТР, загружена в ленту

Использованные в пилоте произведения (автор, название, группа, композиция)
Шопен «Баллада № 3»

6. Целевая аудитория
Подростки, молодёжь и взрослые
7. Стиль ведущих (описание образа, речевые фишки)
Естественный, повседневный
8. Локация (декорации, общий образ, детали — понятными словами
Места, где можно встретить обычного человека и поговорить с ним. С учителем в школе. С продавцом — в магазине. В доктором — в поликлинике или больнице. С аодителем — в траспорте
9. Фишки (идеи, описание понятными словами, ссылки на референсы)
Детали. Мы предлагаем снимать детали, характеризующие человека, как в пилоте вешалки в гардеробе, еда на полке. И деталями-фрагментами показывать и внешность человека. Полностью только в конце. Дело в том, что наш взгляд фрагментарен. Мы выхватываем что-то и делаем выводы, даже не замечая этого. Вот фишкой этой рубрики можно сделать фрагментарность, детализацию образа и места героя
11. Объяснение причины появления и сути проекта
Идея Арины Аристакесян
Фильм Елены Свистовой и Арины Аристакесян
12. Дополнительно (меняйте на ваше название)
Взгляд в человека. Антонина
Арина Аристакесян

Неосторожно спустившись, пропустив пару ступенек, я вошла в гардеробную. Никого не заметив, в частности пару пытливых глаз, сидящих в углу возле самой двери, я бездумно повесила куртку на крючок и уже хотела так же неосторожно подняться по лестнице, когда до меня долетело звонкое «Здравствуйте!». Я оглянулась, пытаясь найти источник звука, и встретилась глазами с пожилой женщиной, мило улыбающейся мне. Ее волосы были немного взъерошены, на спинке стула висела белая жилетка из искусственной шерсти. Сама она была одета в красную кофточку, что гармонично контрастировала с ее густо накрашенными ресницами. Испугавшись своей невежливости, я второпях поздоровалась в ответ и убежала, напрочь забыв об этой встрече.

Встретившись ещё раз на следующей день, я, решив загладить свое невнимание накануне, разговорилась с Антониной (так, как впоследствии оказалось, звали гардеробщицу). Узнав про ее дочку и сына, двух внучек, первую работу (крановщица, между прочим), личное счастье и трагедию, я ушла, полностью нагруженная и ошарашенная собственным открытием.

Сколько всего скрывает человек, сидящий в углу возле самой двери и изредка говорящий «Здравствуйте» приходящим студентам. И долго не могла я оправиться от осознания простой искренности, жизнерадостности и при этом бесконечной грусти в такой незаметной женщине. И стало даже стыдно за свою глупость, что я проявляла до этого. Ведь сколько людей: гардеробщиц, охранников и продавщиц — я просто не заметила, пропустила в погоне за разговором с высокопоставленным лицом или переоценненой знаменитостью.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Название 100 100
2 Речь в кадре 100 100
3 Стиль ведущих 100 0
4 Локации 100 100
5 Звук 100 80
6 Начало 100 100
7 Фишка 100 100
8 Обвязка 100 90
Итого: 800
670