1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы» «Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — это школьники, которые столкнулись с тем, что у них нет желания читать классическую литературу
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Стереотипы о сложности классической литературы 2. Сложность восприятия книг 3. Мнение, что в чтении классической литературы нет смысла
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из фотовыставки. Мы сделаем фотографии, подобные интересам современного школьника и подпишем их вставками из классической литературы, чтобы облегчить восприятие
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта наша целевая аудитория будет знать и понимать, что классическая литература не такая сложная, как им кажется. Они перестанут видеть барьеры перед прочтением книг и, возможно, им даже станет интересно прочесть какую-то из них
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
В школе
Наша целевая аудитория — школьники. Они обучаются уже не первый год и начали проходить классическую художественную литературу. В представлении учащихся классическая литература непонятная, сложная, многогранная и им лень либо сложно ее изучать. Наша целевая аудитория любит отдыхать, не напрягать мозг, смотреть смешные видеоролики или читать комиксы. Но он сталкивается с тем, что учителя требуют знаний произведений.
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|