Дежурная линия Проектное портфолио школьника

Александра Приказчикова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва14:43 10.01.2025 | № 176917
 
 0 
 
 0 
Привлечение школьников к прочтению классики (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Привлечение школьников к прочтению классики
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотовыставка
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Исследовать с помощью социальных опросов насколько школьники увлекаются чтением классики
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотовыставка на тему «Привлечение школьников к прочтению классики»
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Ученики школ
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 3 Экспорт в Word
•   
Александра Приказчикова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва11:33 14.01.2025 | № 177240
 
 0 
 
 0 
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы» (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»
«Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство
Д.П. Стрижевская
 
3. Гайд по вашему проекту
Создать цикл фотографий костюмов. С помощью специальной программы создать галерею образов героев классических произведений с дополненной реальностью. Человек идет по школе, наводит телефон на картинку и переходит на книгу откуда взят персонаж. Открытие фотогалереи привлекает школьников читать классическую литературу.
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Медиакласс, медиакласс в московской школе, фотовыставка, костюмы, образ, произведение.
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Катя Манюк — люблю танцы
Саша Приказчикова — люблю театр
Миша Быценко — люблю футбол
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Уточнили тему проекта и придумали итоговый продукт
 
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
 
Экспорт в Word
•   
Александра Приказчикова #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва14:02 17.01.2025 | № 177811
 
 0 
 
 0 
Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы
«Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Бежевый, синий, серый
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Helvetica Neue
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
книги, люди, гаджеты
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото и иллюстрации
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
текст
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Название и авторы
Значение чтения классической литературы
Причины возникновения проблемы снижения интереса к чтению среди школьников
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
«Медиатория 498»
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Keynote
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Активно продвигается
 
Экспорт в Word
•   
Екатерина Манюк #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва16:17 23.01.2025 | № 179711
 
 0 
 
 0 
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»»Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы» (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»
«Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — это школьники, которые столкнулись с тем, что у них нет желания читать классическую литературу
 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
https://drive.google.com/file/d/1l-Sr1TxZdAYNTyinh5iDA2e5VWPuvV2N

Школьник, который столкнулся с тем, что у него нет желания читать классическую литературу, он любит лежать на диване, читать комиксы или смотреть смешные видеоролики
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Стереотипы о сложности классической литературы
2. Сложность восприятия книг
3. Мнение, что в чтении классической литературы нет смысла
 
Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из фотовыставки. Мы сделаем фотографии, подобные интересам современного школьника и подпишем их вставками из классической литературы, чтобы облегчить восприятие
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта наша целевая аудитория будет знать и понимать, что классическая литература не такая сложная, как им кажется. Они перестанут видеть барьеры перед прочтением книг и, возможно, им даже станет интересно прочесть какую-то из них
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
В школе
 
 
Наша целевая аудитория — школьники. Они обучаются уже не первый год и начали проходить классическую художественную литературу. В представлении учащихся классическая литература непонятная, сложная, многогранная и им лень либо сложно ее изучать.
Наша целевая аудитория любит отдыхать, не напрягать мозг, смотреть смешные видеоролики или читать комиксы. Но он сталкивается с тем, что учителя требуют знаний произведений.
 
 
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Экспорт в Word