Дежурная линия Проектное портфолио школьника

Ян Рождественский #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва14:07 10.01.2025 | № 176904
 
 0 
 
 0 
Эволюция звуков в кинематографе. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Эволюция звуков в кинематографе.
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Направление — телерепортаж. Психология звуков.
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея заключается в том, чтобы заинтересовать человека в кино и звукосопровождении. Изначально, немое кино было только с некоторыми звуками, которые давали атмосферу определенному моменту в фильме. Но с появлением новых технологий кино совершенствовалось и звук тоже. Звуковое оформление влияет не только на сюжет фильма, но и на человека в целом. Таким образом, я хочу доказать, что звуки — это неотъемлемая часть кино и человека.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Продукт — репортаж. Познавательный репортаж, который изменит мнение человека о звуках в кино. А также библиотека звуков.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Проект будет интересен людям, которые интересуются данной темой: режиссеры, звуко-режиссеры, а также люди, которые интересуются психологией звуков. Для каждого человека важен звук.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 3 Экспорт в Word
•   
Екатерина Табарина #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва12:18 14.01.2025 | № 177242
 
 0 
 
 0 
Эволюция звука в кинематографеВ этом проекте мы рассмотрим ключевые этапы эволюции звука в кино и его влияние на восприятие зрителей. Звук в кинематографе прошел долгий путь эволюции, начиная с немого кино, когда единственным средством выражения эмоций и событий были визуальные образы и титры, и заканчивая современным цифровым звуком, который стал неотъемлемой частью повествования и создает полное ощущение присутствия. (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Эволюция звука в кинематографе

В этом проекте мы рассмотрим ключевые этапы эволюции звука в кино и его влияние на восприятие зрителей. Звук в кинематографе прошел долгий путь эволюции, начиная с немого кино, когда единственным средством выражения эмоций и событий были визуальные образы и титры, и заканчивая современным цифровым звуком, который стал неотъемлемой частью повествования и создает полное ощущение присутствия.
 
3. Гайд по вашему проекту
репортаж
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#фильмы
#звуки
#звукивкино
#кино
#музыка
#кинематограф
#эволюция
 
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
 
Экспорт в Word
•   
Ян Рождественский #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва16:07 23.01.2025 | № 179709
 
 0 
 
 0 
Эволюция звуков в кинематографе. (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе.
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Целевая аудитория будет состоять из режиссеров, звукорежиссеров, и людьми, которые заинтересованы в данной теме. Особенно будут заинтересованы люди, которые пишут музыку или саундтреки, подросткам для выбора профессии.
 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Наша целевая аудитория выглядит не так, как все. Люди очень творческие, видны издалека, выглядят очень ярко, либо же классически. Одеты по старой моде, слушают классическую музыку, тем самым тоже видны издалека.
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Культурные и исторические аспекты.
2. Сложность анализа звука.
3. Многообразие жанров и стилей.
 
Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из статьей, полезных репортажей, которые будут полезны не только для заинтересованных людей, но и в общем. Некоторые музыканты не знают историю звуков и музыки, не понимают, как писать, поэтому познавательные статьи будут полезны для этих людей, а также разные интерактивы для школьников медиа-классов.
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта, люди будут осведомлены в данной тематике и начнут использовать классику жанра и в новых проектах, чтобы была изюминка. А также будущее поколение будет знать, куда хотят поступать в следующие года, и как связать жизнь с этим.
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
По моему мнению, наша ЦА находится абсолютно везде. Подростки, люди слушающие музыку находятся на каждом шагу в городе. На уличных выступлениях (концертах), в концертных залах и тому подобное.
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
(в разработке)
 
 
Наша ЦА интересуется данной темой для поиска профессии и обогащения нашего разума. Мы пытаемся доказать нашей ЦА, что история создания звуков в кино — важнейший факт, который влияет на атмосферу в фильме/сериале.
 
 
(в разработке)
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Делаю презентацию
 
Экспорт в Word
•   
Ян Рождественский #1266 Медиацентр «Медиатория 498»; Школа 498, Москва13:01 7.02.2025 | № 181336
 
 0 
 
 0 
Эволюция звуков в кинематографе (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Стиль презентации — ретро. Коричневые, пастельные оттенки.
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Коричневый, бежевый, оранжевый.
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Bitter medium
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Значки, связанные с музыкой и кино. Фото иллюстрации; связанные с кинематографией. Диаграммы.
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Фигуры, линии
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Иллюстрации.
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Текст и идеи для визуала. Страничка журнала/Лонгрид
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Эволюция звуков в кинематографе
2. Значение в жизни людей
3. Причины возникновения звука в кино
4. Анализ эволюции звука
5. Опрос людей
6. Результаты опроса
7. Ожидаемые результаты
8. Спасибо за внимание!
 
11. Ваш личный графический знак
Личного графического знака у нас нет, ибо вообще нет идей для реализации.
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
Flyvi
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
(собираем материал)
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Экспорт в Word