1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе.
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Целевая аудитория будет состоять из режиссеров, звукорежиссеров, и людьми, которые заинтересованы в данной теме. Особенно будут заинтересованы люди, которые пишут музыку или саундтреки, подросткам для выбора профессии.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Наша целевая аудитория выглядит не так, как все. Люди очень творческие, видны издалека, выглядят очень ярко, либо же классически. Одеты по старой моде, слушают классическую музыку, тем самым тоже видны издалека.
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Культурные и исторические аспекты. 2. Сложность анализа звука. 3. Многообразие жанров и стилей.
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из статьей, полезных репортажей, которые будут полезны не только для заинтересованных людей, но и в общем. Некоторые музыканты не знают историю звуков и музыки, не понимают, как писать, поэтому познавательные статьи будут полезны для этих людей, а также разные интерактивы для школьников медиа-классов.
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта, люди будут осведомлены в данной тематике и начнут использовать классику жанра и в новых проектах, чтобы была изюминка. А также будущее поколение будет знать, куда хотят поступать в следующие года, и как связать жизнь с этим.
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
По моему мнению, наша ЦА находится абсолютно везде. Подростки, люди слушающие музыку находятся на каждом шагу в городе. На уличных выступлениях (концертах), в концертных залах и тому подобное.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
(в разработке)
Наша ЦА интересуется данной темой для поиска профессии и обогащения нашего разума. Мы пытаемся доказать нашей ЦА, что история создания звуков в кино — важнейший факт, который влияет на атмосферу в фильме/сериале.
(в разработке)
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Делаю презентацию
|