Дежурная линия Проектное портфолио школьника

Илья Родиченков #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва16:13 10.11.2024 | № 172365
 
 0 
 
 0 
«Вне гардероба» — телеграмм канал о современной моде. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«ВНЕ ГАРДЕРОБА» — телеграмм канал о современной моде.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Телеграмм канал
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Создать Телеграмм канал, в котором мы будем рассказывать какие модные тренды популярны на данный момент среди молодежи и по какой причине. Также мы будем подробно разбирать, каким образом современные тенденции могут отображать изменения в обществе и культуре.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телеграмм канал о современной моде и стилях.
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Этот материал будет полезен для будущих стилистов, дизайнеров и любых профессий связанных с модой, чтобы повысить свою насмотренность в этой области и быть в курсе всех модных событий.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 2 Экспорт в Word
•   
Илья Родиченков #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва9:34 12.12.2024 | № 174639
 
 0 
 
 0 
«ВНЕ ГАРДЕРОБА» — телеграмм-канал о событиях и новостях из мира моды (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«ВНЕ ГАРДЕРОБА» — телеграмм-канал о событиях и новостях из мира моды
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Ирина Михайловна Завельская
 
3. Гайд по вашему проекту
Создание телеграмм канала о новостях моды и современных трендах, в котором любой человек, дизайнер и стилист сможет найти полезную информацию для себя.
 
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#мода #Дизайн #ТелеграммКанал #Искусство #МодныеТренды
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Илья Родиченков — ведение телеграмм канала, написание постов
Савченко Руслан — продвижение и поиск аудитории
Смирнов Георгий — изучение материала и составление тем для постов
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Создали телеграмм канал, изучили много информации, начали создавать посты и набирать аудиторию.
 
8. Ссылка на материалы работы
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Экспорт в Word
•   
Илья Родиченков #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва10:07 12.12.2024 | № 174647
 
 0 
 
 0 
«ВНЕ ГАРДЕРОБА» — телеграмм канал о новостях моды и современных трендах. (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«ВНЕ ГАРДЕРОБА» — телеграмм-канал о событиях и новостях из мира моды.
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Коричневый, серый,белый.
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Playfair Display Medium
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Шкаф, одежда,гардероб
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Линии
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Что такое мода?

Мода — это не просто одежда, это язык, на котором мы общаемся с миром. Она отражает нашу индивидуальность, настроение и даже культурные изменения. Каждый сезон приносит новые тренды, но истинный стиль — это способность выражать себя через выбранные вещи. Мода — это искусство, которое позволяет нам экспериментировать и находить свое «я», поэтому не бойтесь выделяться и будьте собой!
9. Заголовки слайдов вашей презентации
ТГК-ВНЕ ГАРДЕРОБА
актуальность
статистика опроса
целевая аудитория
задачи
цель
методы работы
сроки работы
информационные ресурсы
ссылка на канал
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
 
11. Ваш личный графический знак
Экспорт в Word