Перейти к форуму Проектное портфолио школьника   
 
Алисия Забелина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:22 8.11.2024 | № 172283
 
 0 
 
 0 
Название: С вас автор, с нас теория (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Название: с вас автор, с нас теория
Суть проекта заключается в том что бы выбрать теорию об авторе или произведении, которого предлагают подписчики и в ходе рассуждений выдвинуть свою версию происходящего
Жанр: познавательный подкаст
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Направление: подкаст
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея заключается в расширении рамок такого школьного предмета как литература с помощью теорий об конкретных авторах и произведениях, изучении информации и выдвижений собственных версий теорий
заключается в том что бы выбрать теорию об авторе или произведении, которого предлагают подписчики и в ходе рассуждений выдвинуть свою версию происходящего
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
В итоге мы получим серию подкастов
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Наш продукт будет интересен и полезен обучающимся с 9 по 11 класс включительно
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 3 Экспорт в Word
•   
Алисия Забелина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва22:53 1.02.2025 | № 180890
 
 0 
 
 0 
«Классика в деталях»Серия подкастов с анализом литературы Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Классика в деталях»
Серия подкастов с анализом литературы
Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Кинопроизводство
Мастер: Дарья Павловна Стрижевская
 
3. Гайд по вашему проекту
ВЕДУЩЕМ:
Выбрать произведение из кодификатора Огэ и Егэ, прочитать произведение. С помощью интернета кратко изучить аналитические статьи и критические статьи, собрать всю информация воедино и написать сценарий по следующей структуре:
Введение: Автор, произведение, исторический контекст
Драматургия: род, направление, жанр, краткий пересказ, сюжетные приёмы
Анализ персонажей
Доп. инфрмация: критические статьи и собственное мнение
Вывод
записать подкаст с помощью специального ПО, смонтировать запись, экспортировать в формате MP3; сделать рабочую тетрадь в графическом редакторе с следующем содержанием:
Краткое содержание выпуска
Ментальная карта с визуализацией
Цитаты
Поле для заметок,
экспортировать её в формате pdf; Выложить материал в социальные сети, собрать обратную реакцию
СЛУШАТЕЛЯМ:
Открыть тетрадь(распечатать её или открыть в графическом редакторе), включить подкаст, слушая его, если надо, дописать что-то в поле для заметок, прослушав подкаст можно отсканировать QR-код и перейти на интерактивную ментальную карту, так же при необходимости дописать что-то в поле для заметок
 
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
1 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Помочь ученикам с 9 по 11 классы в школе 1329 подготовится к экзамену по литературе
2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Ученики школы 1329 с 9 по 11 класс которые сдают литературу на экзамене
3 ФОРМАТ ПОДКАСТОВ
Длительность: 20–30 минут
Формат: беседа с разбором произведения
Периодичность: 1 подкаст в две недели или 1 заказ в месяц
4 СТРУКТУРА ВЫПУСКОВ
Введение: Автор, произведение, исторический контекст
Драматургия: род, направление, жанр, краткий пересказ, сюжетные приёмы
Анализ персонажей
Доп. инфрмация: критические статьи и собственное мнение
Вывод
5 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Краткое содержание выпуска
Ментальная карта с визуализацией
Цитаты
Поле для заметок
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕЧПЕЧЕНИЕ
Подготовка к записи: доступ в интернет, и программное обеспечение МойОфис
Запись: качественный микрофон и наушники
Монтаж: программа для записи и редактирования аудио
7 ПРОДВИЖЕНИЕ
Сообщество во вк и в телеграмм канале
8 ПЛАН ЗАПИСИ
Подготовка 3 выпусков
Создание 3 рабочих тетрадей к выпускам
Запуск пилотного эпизода и сбор обратной связи
Полноценный запуск с регулярными выпусками
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Литература, экзамен, школа 1329, ментальная карта, рабочая тетрадь, подкаст, серия подкастов, анализ произведений
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
В команду проекта входит два человека: Алисия Забелина и Ярослав Татаринов.
Алисия инициатор и главный мозг проекта, распределяет обязанности. Ярослав тот человек, который всегда вовремя, качественно с полной отдачей сдаёт свою часть работы.
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Написан первый сценарий, он ждёт редактуры. Рабочая тетрадь так же в процессе создания вместе с презентацией для защиты проекта на форуме. Учимся пользоваться необходимым ПО и вовсю готовимся к записи первого выпуска
 
8. Ссылка на материалы работы
111
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Экспорт в Word
•   
Ярослав Татаринов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:38 8.02.2025 | № 181401
 
 0 
 
 0 
Классика в деталях»Серия подкастов с анализом литературыСами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить. (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Классика в деталях»
Серия подкастов с анализом литературы
Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить.
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Белый, цвет мокрого асфальта, оранжевый.
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Great Gatsby Two
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Книги, наушники, рукописные записи, школа, литературные образы.
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Эффект книги
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото и изображения созданные с помощью ИИ
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
111
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Кому мы интересны, статистика, цели, задачи, подкаст, рабочая тетрадь, ментальная карта, итоги работы, перспективы развития, финальный слайд
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
111
 
11. Ваш личный графический знак
Есть
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Figma, и разные ИИ
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
111
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Экспорт в Word
•   
Ярослав Татаринов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва16:49 8.02.2025 | № 181403
 
 0 
 
 0 
Классика в деталях»Серия подкастов с анализом литературыСами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить. (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Классика в деталях»
Серия подкастов с анализом литературы
Сами ведущие и их слушатели готовится к экзамену по литературе с помощью анализа и структурируют всё в специальную рабочую тетрадь с ментальными картами, которые помогают не только визуализировать информацию, но и лучше её запомнить.
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — это ученики 10–11 классов, выбравшие для сдачи ЕГЭ литературу.
 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
111
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Недостаточное количество знаний по литературе, объёмность и сложность самостоятельного изучения информации, Отсутствие интереса к предмету
 
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Мы будем привлекать ЦА через посты в социальных сетях, а также веселой подачей контента
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
ЦА приобретет множество знаний и сможет повысить свои шансы сдать ЕГЭ на высокий балл, замерять это мы будем через комментарии и реакции под нашими постами в социальных сетях
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Наша ЦА обитает в школьных библиотеках, на уроках литературы и в литературных кафе. Там же наше место встречи с ней.
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Опрос ЦА будет проводится в социальных сетях, либо через созданные голосования, либо через комментарии
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Наша целевая аудитория это школьники — цель которых подготовка к ЕГЭ. Их цель это изучение информации в удобном для них онлайн формате. Мы предоставим им эту возможность и постараемся подать им информацию увлекательно
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
111
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Делаю презентацию
 
Экспорт в Word