Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Аудитория




Издание не может существовать без читателя. Поэтому попытайтесь ответить на следующий вопрос: какова ваша аудитория?

Насколько она велика, выходят ли уже издания для данной аудитории и чем ваше издание будет от них отличаться?

Определение целевой аудитории и выяснение возможных конкурентов называется редакционно-издательским маркетингом. Уместно провести опросы, составить и раздать анкеты. Ответы на них помогут узнать, что ждет от нового издания потенциальный читатель, что может его привлечь и заинтересовать, а что оставит равнодушным.

Найти подход к школьной аудитории весьма непросто, поскольку она очень разнородна и по возрасту, и по социальному статусу.

В нее входят маленькие дети (7—10 лет), тинейджеры (11—14 лет), старшеклассники (15—17 лет), взрослые (родители, учителя и администрация от 20 до 60 лет). У всех разные интересы и приоритеты, но каждый хотел бы найтив школьном издании что-то полезное для себя. Заитересовать всех — это действительно непростая задача. Как правило школьная редакция состоит из старшеклассников, а они ориентированы на читателя ровестника.

Здесь мы советуем обратиться к опыту некоторых школьных изданий, которые вводят специальные рубрики для определенного круга читателей. Например рубрики для самых маленьких: «Перваши», «Своя компания», «Начальники». Иногда на страницах школьного издания разворачиваютсябурные дебаты, происходит столкновение идей, высказываются аргументы «за» и «против» по актуальной теме. Объединяют читателей и развлекательные рубрики, наполненные реальными случаями, историями, анекдотами.




© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета