«Один день за сценой: репортаж с внутренней стороны театра „Постскриптум”» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Один день за сценой: репортаж с внутренней стороны театра „Постскриптум”»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Репортаж
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея проекта заключается в популяризации театральной культуры среди подростков 15–18 лет, ведь в современном мире сцена часто воспринимается как нечто закрытое, а показ «закулисья» может подтолкнуть молодежь к посещению театра.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
В итоге мы хотим получить репортаж о внутренней стороне театра, который поможет заинтересовать молодежь культурой театра и по гипотезе подтолкнет их к посещению постановок.
Наш проект будет интересен и полезен как и самим подросткам, ведь этот репортаж для них, так и их родителям, которые не откажутся привить своим детям интерес к культуре театра. Также данный репортаж можно использовать на таких платформах, как RuTube в качестве источника информации, который поможет подросткам 15–18 лет в изучении театрального искусства.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Кинопроизводство: Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Мы считаем, что представленный проект поможет нашей целевой аудитории таким образом: познакомив ЦА с изнанкой постановки, слушатель узнает много нового о работе театра, заинтересовавшись культурой. Интерес подтолкнет его продолжить свой путь в театральной мире и ходить на спектакли. Мы хотим поддтолкнуть молодежь к посещению и проявлению интереса к театру, и считаем что наш репортаж с этим поможет.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Этапы нашего проекта: — Поиск идеи и научного руководителя группы — Обсуждение и подтверждение темы с руководителем и участниками группы — Написание сценария — Поиск локации для съемки — Съемка репортажа — Обработка материала
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Нас в команде трое человек: Клюева Елизавета Сергеевна, Бодерскова Станислава Артемовна и Цветкова Дарья Сергеевна. Все мы принимали участие в поиске информации и опросе целевой аудитории, а также вместе снимали репортаж. Станислава занимается монтажом нашего репортажа, Елизавета и Дарья — написанием теоритической части и заполнением паспорта проекта.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
В последнее время мы заканчиваем заполнение паспорта, также, почти готов репортаж. В процессе работы над проектом мы узнали много нового, и приобрели необходимые в будущем навыки. Мы считаем, совместная работа сильно сплотила нас как коллектив, и это положительно отразилось на результатах.
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Узоры в стиле романтик
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Графики, эмодзи
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
контент для ашифи
9. Заголовки слайдов вашей презентации
«Один день за сценой, актуальность нашей работы, цель работы, задачи работы, методы работы, сроки работы, этапы работы, практическая значимость результатов, результаты опроса, подробности опроса, новизна нашего проекта
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
Образовательный центр «Протон»
11. Ваш личный графический знак
Протон
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум» (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум»
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — подростки 15–18 лет, которые хотели бы больше узнать о внутреннем устройстве постановок (исходя из опроса), но для них театр является чем то закрытым и недоступным, поэтому своим проектом мы хотим показать нашему слушателю работу команды театра изнутри.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Типичным представителем нашей целевой аудитории является подростком, которому интересно узнать побольше об изнанки театра, но он не понимает куда ему двигаться в этом направлении. Также он может быть не уверене или боятся, поэтому наш репортаж познакомит целевого зрителя максимально интересно и ненавязчиво о устройстве театра.
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
— Непонимание в каком направлении искать информации по теме работы постановок изнутри — Страх или боязнь быть осужденным, страх интересоваться чем то новым и посещать театр — Неумение структулизировать и анализировать информацию
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Мы провели опрос, в ходе которого выяснили, что большая часть подростков когда либо интересовалась и/или имеет желание узнать о работе театральной команды, поэтому мы представим ЦА репортаж, который ответит на их вопросы и даст заглянуть за изнанку сцены
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
В целевой аудитории изменится мнение о театре, появится интерес к дальнейшему изучению этой темы, и он подтолкнет молодежь дальше посещать постановки, увеличивая количество любителей театра. Замерять мы это будет, скорее всего, методом опроса мнений после просмотра репортажа и обменом впечатлений.
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Обитает наша ЦА везде, в любой школе или колледже, мы можем пересечься с ней везде.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Наш опрос мы проводили в Google Forms. По результатам опроса было выявлено, что большинство участников опроса имеют интерес к теме театра и совершенно ничего не знают об изнанке и внутреннем устройстве, но хотят разобраться в этом.
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Наша целевая аудитория — подростки 15–18 лет, которые хотят узнать что-то новое о театре и его изнанке, но не понимают как и каким образом. Своим репортажем мы хотим помочь им, показав чудесное закулисье, в котором множество людей трудятся для одного результата, а также поднять их интерес.
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта
«Один день за сценой» — репортаж с внутренней стороны театра «Постскриптум»
2. Секция
Кинопроизводство
3. Аннотация
Нашим проектом является репортаж с участием представителей театра нового поколения, чтобы узнать больше о современном театральном искусстве, о новшествах и уже привычных традициях.
4. Тезисное описание проекта
Идея проекта заключается в популяризации театральной культуры среди подростков 15–18 лет, ведь в современном мире сцена часто воспринимается как нечто закрытое, а показ «закулисья» может подтолкнуть молодежь к посещению театра. Наш проект будет интересен и полезен как и самим подросткам, ведь этот репортаж для них, так и их родителям, которые не откажутся привить своим детям интерес к культуре театра. Также данный репортаж можно использовать на таких платформах, как RuTube в качестве источника информации, который поможет подросткам 15–18 лет в изучении театрального искусства.
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Обитает наша ЦА везде, в любой школе или колледже, мы можем пересечься с ней везде.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Наш опрос мы проводили в Google Forms. По результатам опроса было выявлено, что большинство участников опроса имеют интерес к теме театра и совершенно ничего не знают об изнанке и внутреннем устройстве, но хотят разобраться в этом.
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Наша целевая аудитория — подростки 15–18 лет, которые хотят узнать что-то новое о театре и его изнанке, но не понимают как и каким образом. Своим репортажем мы хотим помочь им, показав чудесное закулисье, в котором множество людей трудятся для одного результата, а также поднять их интерес.
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
11. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
12. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
13. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
14. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
15. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
16. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
17. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
18. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Ссылка будет прикреплена позже
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
МБИ-2025 закончилась, но некоторые задания, например ФРИ и фотокросс продолжаются в Марафоне. В связи с этим некоторые гусеницы «переедут» на свои привычные места и будут учтены в Марафоне.
Это приведет к изменению баллов в кондуите МБИ. Это не глюк, так должно быть. Просто больше не мучайте его, пусть отдыхает до следующего года.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
У меня это уже 3 игра и так быстро пролетело время этой прекрасной игры. А смысл в том, что бы узнать и научиться чему-то новому.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: удивил ся я что за такое маленькое количество времени можно сделать так много. Расстроило: меня не чего в этой игре не расстроило, максимум я думал что мы будем на 2 месте, но не чего страшного, в следующей игре мы возьмем гранд при. Порадовали: порадовали? Меня порадовало. А порадовало что я научился новому или улучшил старый навык. Ещё одно: что же сказать, наверное ни чего я всем доволен. Что есть, то есть и ничего не исправить.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я быы ух как все изменил, свою команду оценивал конечно же честно, все должны быть на ровне. Но оценивал всё и всех построже.
7. На будущую игру не забыть
Не забыть, не забыть, надо не забыть про следующую игру, а все остальное не так важно.
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Капсула времени
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Наша команда «Колючка» продемонстрирует работу с ПИСЬМАМИ БУДУЩЕГО, забавно поработает с гостями ПРЕСС_ПАРКА. Вопросы и письма будут разных типов. Наиболее яркие ответы будут удостоены вкусным мармеладом или леденцами и отправлены в КОРОБОЧКУ-КАПСУЛУ БУДУЩЕГО для передачи их оранизаторам праздника.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Команда будет одета в космической теме, звучит музыка на космическую тему, ребят будут подзывать мои инопланетяне из «Колючки», им будут предложены интересные письма БУДУЩЕГО, которые они вытащат из коробочки, ребятам будут предложены ручки для ответа, возможно, сделать несколько музыкальных па…
4. Какое оборудование привезете с собой
1. Коробочка-шкатулка 2. Костюмы для команды 3. Письма БУДУЩЕГО 4. Музыкальная колонка 5. Вкусное угощение для награждения или леденцы
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Еще недавно печатные газеты были самым главным источником новостей. Но на сегодняшний день в нашем сетевом обществе информация быстро распространяется через интернет и социальные сети. Цифровизация стремительно перевернула мир медиа. К примеру, искусственный интеллект, который генерирует изображения, создает видео, пишет длинные и интересные тексты. Социальные сети заменили журналы и газеты, из которых люди узнавали новости, блогеры — ведущих. Теперь не медиа ищут аудиторию, а сама аудитория создает новые тренды. Но в эпоху информации главное — не потерять критическое мышление и уметь отличать правду от шума.
Автор текста: София Кичай Автор изображения: София Кичай
Саммари — краткое изложение содержания объемного материала.
Саммари помогает читателю быстро ознакомиться с основными идеями и аргументами автора, потому что в эпоху информационного перенасыщения необходимо быстро понять и проанализировать большой объем информации.
Саммари помогает, когда необходимо быстро уловить основную мысль текста, без вникания в подробности. Это не просто прием, это важный инструмент, который помогает журналистам эффективно донести информацию до своей аудитории и способствует формированию более информированного общества.
Представьте, что юзабилити — это магия, которая превращает сложный продукт в интуитивно понятный!
Это умение сделать так, чтобы пользоваться чем-то было легко, быстро, просто и приятно. Никаких мучений, только удовольствие и результат! Именно юзабилити решает, останется пользователь с вами или убежит к конкурентам.
Автор текста и картинки: Полина Лазарева
Картинка сделана с помощью приложения Picsart и Fotoshop
Дорогой Автор, задумка и технологические характеристики Вашего изобретения прописаны не до конца — стОит вместо исходной иллюстрации нарисовать схему или общий внешний вид устройства и рассказать о нем более подробно. Норма знаков — 500–1200!