Выполнение основного задания Малой большой игры «29 Генваря» в этом году совпало с проведением итогового тсобеседования по русскому языку в 9 классах. Его окрестили «допуском к ОГЭ» или «устным ОГЭ». Без получения «зачета» на этом испытании сдать выпускные экзамены невозможно
Школа — это ответственный момент в жизни каждого из нас. Здесь мы приобретаем знания и умения, учимся справляться со стрессом. И вот приходит пора все проверить — экзамены. У девятиклассников это ОГЭ — основной государственный экзамен, который они пишут каждый год. Для допуска к нему необходимо пройти итоговое собеседование по русскому языку. Так уж случилось, что проводится оно во вторую среду февраля. И в этом году пришлось на выполнение основного задания Малой большой игры «29 Генваря». Конечно, мы все волновались. Но выбор — играть или готовиться к сдаче — не стоял, все делали параллельно. Не зря же говорят: «Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины».
Еще 7 февраля мы снимали музыкальный клип на песню о своем родном Донском крае, а 8 февраля уже входили в аудиторию, где все подготовлено для сдачи итогового собеседования. Каждому предстояло примерно за 15 минут выполнить четыре задания: прочесть текст вслух, пересказать материал и дополнить его своим собственным высказыванием, прокомментировать одну из выбранных тем, а также ответить на вопросы экзаменаторов-собеседников. В роли последних — наши школьные учителя литературы и истории. 10 баллов из 20 возможных — вот минимальный результат, чтобы получить допуск к государственной итоговой аттестации. При этом все наши ответы во время собеседования записывались.
Трудно сказать, что испытывали все 1,5 миллиона российских выпускников девятых классов, принявших участие в сдаче итогового собеседования, а вот у меня особого страха не было, разве что небольшое волнение. Своим результатом я доволен: 18 баллов из 20.
— Во время итогового собеседования я испытал страх и волнение, потому что права на ошибку у меня не было, да и время на выполнение заданий ограничено. Но сдал его успешно, — говорит мой одноклассник Артем Кувычкин.
— Я вошёл в аудиторию, представился, мне дали вариант. И тут началась лёгкая паника, которая мешала сконцентрироваться на задании. Однако это не помешало мне набрать 15 из 20 баллов. Меня «отпустило» только после экзамена. На душе стало легко и приятно, — вспоминает Дмитрий Шидигулис.
— Экзамен — это слово вызывает во мне не очень приятные эмоции. К сожалению, наша жизнь состоит из преодолений. Я знала, что я сдам. Мне был важен только результат. Единственное, что напрягало — мне было страшно идти первой. Результатом я довольна: 18 из 20 баллов. Сильных эмоций собеседование не вызвало, — делится впечатлениями Ксения Бугаенко.
— Перед итоговом собеседованием я не сильно волновался. Пока не зашёл в класс, — признается Сергей Соловьев. — Поначалу не мог связать и пару слов, но потом собрался, пришёл в себя и стал отвечать нормально, по делу.
«Зачет» получили все, правда, количество баллов набрали разное. Мы очень благодарны нашей учительнице русского языка и литературы Надежде Владимировне Крыжновой, которая хорошо нас подготовила.
— Все 13 обучающихся успешно справились с заданиями итогового собеседования, получив необходимые баллы для отметки «зачёт». — улыбается Надежна Владимировна. — Видно было, что ребята подошли к делу ответственно: хорошо подготовились, учли все рекомендации и даже перебороли свои страхи. По традиции, самым интересным было третье задание — монолог, в ходе которого участники описывали прекрасные пейзажи, рассуждали о дружбе и делились опытом приготовления любимых блюд. Болевой точкой, к сожалению, стало речевое оформление высказываний. Ошибок можно избежать только в том случае, если уделять больше внимания чтению литературы.
Конечно, стоит прислушаться к мудрому совету педагога и учесть собственные ошибки, чтобы не повторить их в дальнейшем. Итоговое собеседование позади, теперь курс на выполнение основного задания МБИ!
Вы любите думать, когда смотрите кино? Хотите «сломать» себе мозг? Вам к Кристоферу Нолану
Американский режиссер, сценарист и продюсер Кристофер Нолан известен как автор интеллектуального кино. Его фильмы заслужили репутацию контента, сложного к восприятию.
В каждой картине он экспериментирует со временем, полностью подчиняя его своему замыслу. Как и все художественные приемы, временные мутации играют на руку восприятию сюжета. В «Дюнкерке» Нолан то замедляет, то ускоряет время, чтобы зритель прочувствовал тревогу войны, в «Начале», чтобы ощутил разные уровни сна, а в «Интерстелларе», чтобы узнал больше о космических законах.
Кинокритики отмечают уже вторую картину в его фильмографии удачной — Кристофер Нолан стал режиссером и сценаристом фильма «Помни» или «Мементо» 2000 года. Он номинировался на огромное количество премий, в том числе на два Оскара.
Memento mori
Нам рассказывают историю о человеке, который расследует убийство своей жены. Но у него есть недуг — антероградная амнезия (нарушение памяти, при котором невозможно вспомнить события, которые происходили после возникновения заболевания; прямо как у рыбки Дори из мультфильма «В поисках Немо»). Ленард, главный герой, не помнит то, что происходило пару минут назад.
Нолан использует свои любимые приёмы, чтобы мы почувствовали себя в шкуре главного героя. В начале мы узнаём развязку, конец истории, а затем постепенно движемся к ее завязке: сцены идут задом наперед. В начале каждой сцены, мы, как и Ленард, не понимаем, где находимся и что делали раньше, обнаруживаем себя в новой обстановке, среди неизвестных людей, и нам приходится вникать в суть прямо в гуще событий.
В начале одной сцены Ленард находит себя в ванной незнакомого помещения с бутылкой в руках. Зритель задаётся вопросом: «Что было раньше, как он тут оказался?» (А при просмотре обычного кино нам интересно наоборот узнать, что будет дальше.) Он не может вспомнить, что хотел сделать, и решает принять душ, когда его находит незнакомый ему человек и начинает драку. Следующая сцена фильма заканчивается тем, что Ленард приходит в номер отеля к человеку, которому хочет отомстить, и прячется в ванной, выбирая в качестве оружия ту самую бутылку.
Так по завершении каждой сцены мы получаем ответы на вопросы из предыдущей. А начало каждой сцены задает нам новый вопрос.
Нолан упрощает для нас просмотр: между цветными частями, которые идут задом наперед, он помещает черно-белые вставки, в которых повествование ведётся в обычном порядке. Эти сцены показывают экспозицию, предысторию всех событий и то, каким человеком был Ленни до травмы. В конце фильма цветная и черно-белая линии сюжета сходятся, и именно в этот момент для зрителя происходит главное открытие, и для него складывается вся картина. Это и есть кульминация, и, хотя он находится в конце фильма, в самой истории эта часть является серединой. Только посмотрев фильм полностью, зритель может восстановить хронологию событий.
Все так гладко?
Хейтеры Кристофера Нолана часто указывают, что главная слабость его картин — сюжет. «Сюжет очень прост. Когда обсуждаем кино, почему-то почти все, кто пытается пересказать события в этом фильме, укладываются в две минуты», — из отзыва на «Помни» от анонима с Элвисом Пресли на аватаре. Я думаю, что толика правды в этом есть. Нолан часто концентрируется именно на форме, а не на содержании. «Помни» интригует нас разгадкой ребуса. И только потом трогает личной драмой героя.
Но ведь главная цель режиссера и состоит в том, чтобы полностью погрузить зрителя в состояние героев с помощью сложных махинаций со временем. Смотрите и понимайте!
Предлагаю вам поискать вдохновение тут и тут. Но вы можете выбрать и что-то другое.
Обязательные требования:
1. Узнать и указать название произведения, имя, фамилию художника, год создания.
2. Оригинал загрузить в полиграфическом качестве: разрешение не менее 300 pixels/inch, размер — больше 1000 px по длинной стороне (оптимально — 3000–4000 px). Ищите оригинал в максимально возможном качестве, ведь итогом Фототеатра будет выставка.
3. На каждую картину сделать до семи фотореплик (а не одну). При этом один снимок — полная стилизация, второй и дальше — акценты на деталь, действие, предмет. Чтобы получился полноценный цикл.
4. Обязательно объедините фотографии в комплект по принципу «одна картина и реплики на нее = один комплект». Не нужно объединять в один комплект работы по разным иллюстрациям. Как объединяется в комплект.
5. Важная часть конкурсной фотоработы: подпись. Их должно быть две: краткая (название) и полная (описание)
6. Под каждой своей фотографией вы пишете: информативное название вашей реплики (даете сами), в описании (абзац текста) — к каким качествам педагога (школы, ученика) вы хотели привлечь внимание своей работой. В конце описания — выходные данные по форме:
Фото: Иван Сидоров, школа 2, Нижний Новгород
В кадре: Ярослава Правдина
Не обязательно делать точнейшую реплику, биться над правильным положением головы или полным совпадением одежды. Но и уходить далеко от оригинала не надо, картина должны быть узнаваема в вашей реконструкции. Помните, что во главе угла у нас педагог, именно над его образом надо поработать.
Готовя текст для описания, постарайтесь быть лаконичными, но информативными. Предварительно подумайте, каким выглядит педагог (ученик, школа) на картине, какие личные и профессиональные качества нашли отражение на полотне, какими средствами художник на них акцентировал внимание зрителя.
Все файлы, загруженные в тетрадку, автоматически копируются в гусеницу Рядом с классикой. Не нужно загружать файлы в гусеницу. Перегрузите тетрадку и добавьте описание, перейдите в гусеницу и поставьте работы в комплект.
Для реконструкции мы взяли картину английского художника Ральфа Хедли (1848–1913) с названием «День запрета»
Есть и другой перевод названия — «Не допущен (29 мая). Картина датируется 1896 годом. Хранится в художественной галерее Лэйнга.
Чтобы воссоздать картину, мы обратились к ребятам из туристического клуба и их руководителю. Именно его образ, совпавший по нашему мнению с образом учителя на картине, вдохновил нас на работу.
Несуществующий герой, наполненный положительными и отрицательными чертами, потому что идеальным никто не может быть. Должен быть баланс светлого и тёмного и в человеке, и в мультивселенном герое)
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Я, к сожалению, всё дальше и дальше ухожу от детства, а проявляется это нехваткой времени, кучей дз, домашними заботами и хлопотами и на мультики, как и на телевизор времени у меня нет. Поэтому мультфильмы я смотрю всё реже и реже, но всегда с большим удовольствием)
= Мультики только для детей?
Взрослые, к сожалению, не так часто смотрят мультики, а, если нет маленьких детей в семье, то вообще, наверное, не смотрят. Но именно взрослым сейчас, как никогда, нужно смотреть мультики и обязательно добрые. Чтобы они прониклись беззаботным, наивным, солнечным детством и отвлеклись от всех проблем и невзгод. Чтобы, приходя с работы, не выливали свой гнев и усталость, накопленную после нелюбимой работы, на семью, а вместе сели за столом с чашечкой чая и смотрели мультики.)
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Про взрослых, которые забыли, что такое детство. Которые разучились видеть хорошее и видят только плохое. У которых всё больше и больше обостряется недопонимание со своими детьми. А вообще, мой мультик был бы не про взрослых, а для семьи. Чтобы после просмотра все сказали друг другу важные слова «Я тебя люблю», и неважно скажешь ты это мужу, дочке, сыну, жене и т. д. Важно, что ты это скажешь искренне и с чистой душой.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Сходите в кино на Чебурашку) и поплачете и посмеётесь, и на жизнь по-другому посмотрите)
= Как вы представляете будущее мультипликации
В этих мультиках от мультиков, наверное, ничего детского и доброго не останется. Будет сплошной незамысловатый бред и поверх всей этой бессмыслицы будут впихивать какие-нибудь пропаганды, какие, не знаю.
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Как и в жизни, в представлении мультивселенной я у всех разная. Для кого-то я злодей, на которого готовы идти с холодным оружием и вонзить его прям в самое живое, в душу (а самое холодное и, поражающее человека, холодное оружее — это слово), для кого-то я друг, который в тоже время и помощник. Героем я наверное ещё не была, но не исключаю, что кто-то и за героя меня мог принять. В общем, для всех я разная. А если рассмотреть персонажа, которым я бы хотела быть, это был бы чебурашка) потому что это милое существо так же смотрит на людей, как и я, и мы с ним во внутреннем представление о мире похожи) даже не сколько о мире, сколько о людях.
Я — зритель, любящий смотреть на красивую картинку анимационного мира.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Я смотрю мультики довольно часто. Мне интересно смотреть их, они поднимают настроение, помогают отвлечься и поверить в себя.
= Мультики только для детей?
Я считаю, что мультики не только для детей. Анимационный мир гораздо больше, чем кинематографический. Есть множество мультфильмов с различной рисовкой, которая может заинтересовать взрослых.
Ещё просмотр мультиков отличный повод провести больше времени со своими братьями, сёстрами.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Наверное, он был бы про героя, который ловко преодолевая препятствия приходит к своей мечте. Этот герой был бы добр, отзывчив, храбр.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Я хочу посоветовать вам мультфильм «Хранитель Луны». Это самая красивая графика, которую я видела.
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Скорее всего я — тот самый смешной друг главного героя. Шутки не в тему и попадание в неловкие ситуации это про меня.
Я тот самый второстепенный герой, который ничего не делает, но появляется в самые веселые и неповторимые моменты, делающие его запоминающимся.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Для меня мультфильмы то же самое, что и фильмы/сериалы. Мультики как и другое кино бывают разными. Не вижу разницы между ними. Я смотрю все, что заинтересовало меня.
= Мультики только для детей?
Почему же? Как я уже сказала, не вижу разницы между допустим фильмами и мультиками. Мультфильмы — это то же самое кино, только нарисованное. Бывают мультфильмы с глубоким смыслом и сюжетом. Мультики имеют разные возрастные категории, поэтому я считаю, что человек в праве смотреть все, что захочет.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
При грустном периоде меня всегда спасал Губка Боб (Sponge Bob). Многим он известен, и я этому рада. Этот мультик с детства был моим любимым и спасал меня в трудных ситуациях. Я всегда любила его пересматривать, не только когда мне было грустно, но и просто интересно. Для меня этот мултимк и смешной, и моментами печальный. Может он и не такой интеллектуальный, но зато поднимает настроение.
= Как вы представляете будущее мультипликации
Думаю это направление еще очень далеко пойдет. Мультипликация — это очень глубокое понятие, которое можно еще очень долго развивать. На данный момент создано множество качественных мультфильмов, создают и будут создавать дальше.
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Герой-Маг-Злодей-Помощник-Друг. Я персонаж меняющий свою роль и личность взависимости от ситуации и положения. Могу сыграть всех.
Я редко смотрю мультфильмы, однако точно могу сказать, что мой любимый мультфильм — Ариэль. В её образе мне больше всего понравились её красивые красные волосы. Почему мне понравились именно волосы, а не, например, одежда или украшения? Ответ прост, мой любимый цвет — красный. С самого детства меня привлекали такие героини, как Красная Шапочка и Ариэль. Но Красная Шапочка это героиня слишком детского мультика для меня, а Ариэль — мультфильма всех возрастов.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Это одновременно лёгкий, но сложный вопрос. С одной стороны я очень люблю смотреть мультики, ведь для меня это очень интересно. Но с другой стороны не всегда на это я нахожу время. Каждый вечер (даже выходные) я делаю свои домашние задания, поэтому даже когда я очень хочу всё бросить и посмотреть свой любимый мультик, я не могу.
= Мультики только для детей?
Конечно нет! Мультфильмы подходят абсолютно под любой возраст. Сейчас попытаюсь объяснить почему. Возьмём, например, мультфильм «Валли» — это относительно недавно экранизированная история, которая нам рассказывает грустную историю робота Валл И. К тому же я могу привести примеры классических сказок, которые не устареют даже через столетия — «Золушка» и «Белоснежка». Если человек утверждает, что мультфильмы для детей, то почему на две эти сказки до сих пор снимают фильмы? Мой вывод: у мультиков нет возрастных ограничений.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Честно говоря никогда не думала над таким вопросом. Я думаю, что в моём мультфильме не была бы розовая жизнь. Скорее всего мой мультик походил бы на жизнь и обстановку Трикси из мультфильма «Винкс». Трикси жили мрачной, криминальной, однако очень интересной жизнью. Они постоянно хотели навредить Винкс. Особенно мне нравится цветовая гамма Трикси — тёмные тона, такие как: тёмно-фиолетовый, чёрный, тёмно-синий и даже бордовый. К слову, бордовый является оттенком красного, а красный мой любимый цвет).
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Всем людям на этой планете когда становилось грустно. Так вот, я составила свой список, что можно посмотреть когда грустно.
Если Вам стало грустно, Вы хотите успокоится и сделать себе нейтральное настроение, то для Вас я могу посоветовать один плейлист. Это песни жанра к-поп (я обожаю это), однако это не мешает наслаждению качественной, спокойной, но местами энергичной музыки.
Также могу посоветовать обычное видео с обычными милыми котиками (они всегда помогают).
Если Вам стало грустно и Вы в срочном порядке хотите поднять своё настроение, то для вас у меня есть для вас смешная подборка с животными:). Они не оставят Вас равнодушными.
Но уж если так совпало, что Вы — я, то вот Вам моя личная рекомендация, что посмотреть когда Вам вдруг стало грустно.
Надеюсь, что Вам понравится, ведь видео и музыка подходят для всех:)
= Как вы представляете будущее мультипликации
Я не сильно люблю вопросы, касающиеся будущего, ведь до него ещё дожить надо. Однако я попытаюсь порассуждать на эту тему. По моим данным, сейчас мультипликация дошла до того, что появились:
анимированные лого и другие мелкие элементы дизайна;
ретро анимация в стиле 1980-х;
крипто анимация;
упрощение анимации для детей;
интерес аниматоров к музыке;
сочетание 2D и 3D.
Однако я представляю «Новый Мир» анимации по-другому. Да, бесспорно в Новом Мире будут такие элементы, как анимированные мелкие элементы дизайна (без этого в наше время никуда(если мы говорим про качественную анимацию)), но они уйдут на второй план.
Я представляю «Новый Мир» в неярких тонах. Мне просто не нравятся яркие цвета.
Что насчёт героев, сюжета, представления?
Всё просто. Герои не изменятся, только если станут более детализированными.
Сюжет. . Сюжет станет более запутанным, но будет безумно интересным. Я даже могу привести пример такого сюжета. Я прочитала книгу Дэна Брауна «Код Да Винчи». Она завоевала моё сердце своим сюжетом и своей развязкой. Подробно рассказывать про эту книгу не буду, но ссылку на аннотацию оставлю ниже.
И наконец — представление героев. Я вижу представление героев «Нового Мира» в реальном мире. Т. е. чтобы 3D мир совместили с реальностью. Как это можно сделать? Ну для начала необходимо разработать 3D проекции известных мульт-героев. Затем придумать 3D проекторы, которые даже на улице могут представлять нам героев известных мультфильмов.
На этом моё представление будущего мультипликации окончено, благодарю за прочтение.
________________________________
1. «Новый Мир». Под данным словосочетанием я подразумевала будущее мультипликации.
2. Содержание «Код Да Винчи» https://briefly.ru/braun/kod_da_vinchi/?ysclid=ldxdt22quv527617315
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Для меня это самый лёгкий вопрос, но он тоже требует тщательного рассуждения. Тут стоит выбор между герой и злодей.
И снова мы возвращемся к муьтфильму «Винкс». В нём есть две главные героини. Одна — со стороны злодеев, Айси (Icy).
Вторая — со стороны фей, добра или правды, Блум (Bloom).
Айси — вредная, главная, злая, изгнанная фея. Мой характер и её описание частично можено сопоставить и даже провести прямую. Она любит тёмные цвета, основные цвета её одежды — тёмно-синий, голубой и белый. Доминирует тёмно-синий.
Блум полная противоположность. Она яркая, добрая, избранная фея Алфеи. Её главные цвета — красный, голубой, белый и розовый (не люблю розовый). Доминирует красный (мой любимый).
Весь сериал (и до сих пор) Блум и Айси противостоят друг другу.
Подводя итоги я могу сказать, что в мультивселенной я Айси из Трикс.
Клип: Город Ржев — город воинской славы, школа № 13, Ржев (Ольга Чепукова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Город Ржев — город воинской славы, школа № 13, Ржев
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты | Песня о любимом городе
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Клип о Ржеве, городе Воинской славы, который 17 месяцев был в оккупации. Около 2 млн. погибших в»Ржевской мясорубке»… Почти полностью разрушенный, превратившийся в «лунную поверхность»… Сохранивший всего 362 человека из 20 тыс населения… Но выстоявший, не сломленный, возродившийся!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
сл. А. Шаганов, муз. В. Пьянков «Город Ржев — город воинской славы»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Операторы: Екатерина Андреева, Дмитрий Гамолин, 5 класс
Монтаж: Екатерина Андреева, 5 класс
Сегодняшний день для нас рабочий, который разбавляет игра МБИ
Затишье перед бурей затянулось. Готовя отчет, пролистали
календарь, но что-то в этот день ничего хорошего-памятного не приглянулось и,
дабы не тревожить память этого дня негативом оставим исторические события в прошлом и перейдем к делам нынешним. Хотя…
Кстати, вы знали, что сегодня день гражданской авиации РФ, международный день
пиццы, день
стоматолога, день рождения волейбола. И уже неделю
команды МБИ ведут интеллектуальные бои. Соревнуются между собой в
разных направлениях. Из поговорок про четверг вспоминаются «После
дождичка в четверг» и понятие «Чистый четверг». Не знаем как в других
городах, у нас в Апрелевке дождем сегодня пахло, но не капало. За сим перейдя
ко второму изречению, приступим к чистому четвергу, а именно почистим перышки
и подведем итоги дня.
Горячий Микрофон
Полина Изотова#2128 Детско-юношеская
медиастудия «ЕЩЁ!», Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
За любовь к смысловым мультикам и желание
анализировать их содержание: «На самом деле современных мультиков
я не смотрю, но „Ералаш” и советские мультики я, конечно,
очень люблю. Они интересные и со смыслом».
Дарья Гололобова #121 Газета «Горностай»,
Новосибирск 6:00 сегодня | № 152304
За искреннею
веру в будущее мультипликации и в ее пользу:
«…я искренне
верю, что у мультипликации будет еще долгая история, которая
не исчезнет ни через век, ни через два».
«Мультики учат
простым основам, некоторым негласным правилам жизни, которые стоило повторить
и некоторым взрослым. Они развивают детское мышление.
Для подростков и взрослых это выглядит глупо и очевидно,
но не для малышей».
Акции
Акции участников приказали
долго жить! Последняя от 6.02. Очевидно, это и к лучшему. Так как в Дежурке
29, сейчас публикуется очень важная информация по Основному заданию
Разные циклы
загружайте из разных ЛИЧНЫХ тетрадей. В командной же делайте сводный отчет по всем работам. Название оригинала должно включать имя автора, название, год создания произведения. Описания к оригиналу обязательно должны содержать
сведения из задания
«Кирсибитка деревянная —
экологически безопасное изделие. Кроме того, материал способен накапливать
солнечную энергию и по мере необходимости, словно генератор,
отдавать тепло и электричество в дом».
Частичный меч — это холодное оружие. Он сделан из Нанитов. Во время боя он полезен своей бронепробиваемостью. Рукоятка меча сделана из дерева покрытая кожей и тканью. Остриё меча сделано из Нанитов. С помощью их меч может удлиняться или трансформироваться во что угодно.
Принцип работы таков: У владельца меча на голове находится чип «Dream sensor «, который считывает мысли во время боя и даёт команду нанитам. Они могу удлиниться до 20м, но при этом сохраняя свой вес. После боя наниты складываются в рукоятку меча (это отсек хранения). Если впереди меча находится препятствие, то не страшно. Во время удара меч разделится на две части, и пройдёт сквозь бронь или препятствие, но только на той дистанции на которую дал команду «Dream sensor». В нанитах установлены магниты так что на дистанции они держатся хорошо и крепко.
Клип: «О Москве нашими глазами», Творческое объединение на волне, г. Москва (Виктория Шарапова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«О Москве нашими глазами», Творческое объединение На волне, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Музыкальный клип
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наше видео — ответ на вопрос «За что мы любим родной город?»
Корреспонденты творческого объединения «На волне» взяли популярный видео тренд «Выбирай»и под ремикс знаменитой песни Муслима Магомаева «Лучший город Земли» рассказали о любимых местах в городе, о количестве посещенных музеев и т. д.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: Муслим Магомаев — Лучший город Земли (Kamigy Remix)
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Над видео работали: Анна Маховская, Вика Конарева, Вика Шарапова, Егор Бобров, Ксюша Севидова, Ульяна Купряшкина, Ярослава Бурашникова
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Да я довольно часто смотрю мультики, но больше всего мне нравиться Аниме,
больше всего из них мне понравилось, , Старшая Школа Мертвецов,, и, ,Восхождение Героя Щита,,
= Мультики только для детей?
Мне так не кажется что целевая аудитория мультфильмов это все возраста,
как дети так и их родители.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
если бы я создавал мультфильм, то он был бы про апокалипсис или про приключения
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Мне никогда не бывает грустно, поэтому я не знаю что сюда можно прикрепить
= Как вы представляете будущее мультипликации
Мне кажеться что в скором будушем все мульт фильмы будет рисовать искуственный интелект
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Мне кажется что я был бы главным героем аниме восхождение героя щита чьё имя Наофуми Иватани.
Авансцена — Любите ли вы театр, как его люблю я? Тогда такое понятие, как авансцена — для вас известно. Как и многие театральные слова, этот термин пришел к нам из Франции. Это самое видимое место для зрителя, немного выдвинутое вперед. Авансцена начинается от площадки для игры актеров (просцениум), включая в себя рампу и уютное местечко суфлера. Территориально оно находится в серединке, разделяя оркестровую яму и занавес.
Говорят, что на этом месте могли находиться только режиссер и постановщик спектакля, никто больше не имел право этого делать. Вообще, артисты — очень чувствительные, нежные люди, у них много предрассудков и разных примет.
Авансцена может служить и площадкой для представления спектаклей балета и оперы. В театрах драмы она может стать местом для маленьких, коротких сцен, когда занавес плотно закрыт, таким образом связывая в одно целое все моменты спектакля.
Иногда на авансцене показывают главное действие спектакля. Делается это для того, чтобы расширить площадь всей сценической площадки, за границу арок портала.
Обычный персонаж с фона, неплохо общающийся с главными героями, но с нераскрытым для зрителя характером.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Достаточно часто, и считаю что это интересно так же, как и смотреть фильмы.
= Мультики только для детей?
Конечно не только. Иногда взрослые нуждаются в сказке даже больше, чем дети.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Это было бы аниме про школу искуств. В нём бы описывалась жизнь ребят, не обделённых природными талантами к музыке, рисованию, танцам или театральному искуству.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
—
= Как вы представляете будущее мультипликации
Наверное мультфильмы будущего будут интересными, но не на столько, как «Смешарики», «Простоквашино», «Фиксики» и многие другие мультики, известные чуть ли не всем детям и взрослым
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Я скорее всего обычная школьница и хорошая знакомая главных героев
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Школа — это ответственный момент в жизни каждого из нас. Мы приобретаем знания и умения, учимся справляться со стрессом. И вот пришла пора все это проверить. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах — условие допуска к основному государственному экзамену (ОГЭ). Вот так 8 февраля 2023 года ОГЭ проходило у нас в Ростовской специальной школе-интернате № 38
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор идеи, ведущий в кадре, монтаж: Кирилл Бойко, 9 кл.
Оператор: Марина Четверикова, 9 кл.
Антрепренер — слово пришло к нам из Франции, дословно обозначает предприниматель, арендатор. Оно было немного забыто и ушло из обихода. В советские времена государство решало почти все финансовые вопросы культурных учреждений, тогда практически все было общим, люди творили и не думали о денежных вопросах, поэтому профессия была невостребованной. Сейчас же, в современном мире, она нужна, как воздух.
Известными атрепренерами были Ф. Хенспо, а самым первым человеком, решившим заключить договор с актрисой М. Фере, стал — Л. Эпероньер.
Многие представители этой профессии относятся к театру, как источнику дохода, как к предпринимательской деятельности, ища выгоду, а некоторые — кроме финансов находят и творческую составляющую. В России этим занимались профессионалы театрального искусства. Например, Карл Книппер организавал Деревянный театр в Петербурге. Здесь трудились артисты под руководством И. Дмитриевского. В этом же помещении, впервые была сыграна пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль».
Для того, чтобы содержать зрелищные предприятия искусства и культуры нужны большие финансовые вливания. Это могут быть такие предприятия, как цирк, театр и другие. Например, в Англии таких людей называют менеджерами, в Италии величают Импрессарио, а в США всем нам знакомое слово — продюсеры. Получается, что антрепренер — это и есть продюсер.
Получается, что данная профессия очень нужна труппе. В первую очередь для того, чтобы у актерам вовремя выдавали заработную плату, гонорары, чтобы были красивые костюмы и декорации, чтобы была реклама спектаклей и яркие афиши в СМИ. Они нужны и для того, чтобы знать расписание маршрута гастролей. От этого, если хотите, зависит и успех самого представления.
Это значение диафрагмы. Но это слово стало не так актуально, чаще всего это слово можно услышать от фотографов которые занимаются этим делом довольно давно. Сейчас чаще эту часть называю просто «дырка».
Один из моих любимых мультиков это «Ёжик в тумане». И чаще всего я чувствую себя этим ёжиком.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
На самом деле современных мультиков я не смотрю, но «Ералаш» и советские мультики я, конечно, очень люблю. Они интересные и со смыслом.
= Мультики только для детей?
Я думаю что мультики не только для детей.
Возьмём, например, моего папу, он со мной очень много раз ходил в кинотеатры и, если посмотреть на папино лицо, в какой то момент, то заметно что он заинтересован в ситуации.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Наверное если бы мне всё таки дали такую возможность, то я бы сделала мультфильм про дружбу.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Я не думаю, что этот мультик может поднять настроение, но это мой любимый мультик, поэтому просто посмотрите его он очень интересный:)
= Как вы представляете будущее мультипликации
Я думаю что в будущем мультики будут рисовать роботы (не точно, мои мысли).
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Я думаю что я больше похожа больше на того самого ёжика в тумане. Потому что я на него похожа во многих ситуациях.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Достаточно часто, но больше всего вместе с братом.
= Мультики только для детей?
Некоторые да, некоторые нет.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Про космос. Ведь мне нравится космическая тематика, и преключения в космическом пространстве это весело. В нем будет 2 главных героя, которые будут и зучать космос и сражаться с разными прешельцами.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Я его представляю так, человек придумал какой-то сюжет, который не возможен в реальности, и специальные программы превращают это в мультик.
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Я злодей и маг. Почему именно они? Потому что мне не нравится заезженная тема, что главный герой всегда добрый. Я считаю, что надо переворачивать это клише. Я хочу, чтобы в моем мультфильме главный герой был злодей.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
конечно, ведь мультики-полезные, интересные, развивают память и не только ее. порой мультики неотъемлемая часть нашей жизни, а иногда и сама жизнь, хотя с другой стороны мультики всегда заканчиваются на позитиве, в то время как жинзь-не всегда. На эту тему можно разговаривать, спорить вечно
= Мультики только для детей?
конечно же нет. Но если посмотреть с другой стороны, то взрослые тоже дети
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
как инопланетяне захватят мир. При этом транспорт передвижения будет автобус
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
= Как вы представляете будущее мультипликации
если честно, понятия не имею, движение в сфере мультиков всегда будет и было, в дальнейшем, конечно же, будет развиваться. Без мультиков жизнь не та
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Мультики смотрю довольно редко, но каждый раз, как я сажусь за это дело… Отдельная история! Чаще всего я хожу в кино на какой-нибудь смешной мультик с друзьями, но бывает и такое, что мы с папой и мамой можем включить что-нибудь.
= Мультики только для детей?
Точно нет! Вы бы знали, как мой папа их любит… «Кунг-фу Панда» — все части были пересмотрены по несколько раз, «Шрек» — та же история, и еще огромная куча других классных мультиков.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Я бы сделала какой-то ироничный мультик, но вложила бы туда огромный смысл.
Всем и так ясно, что дети лучше воспринимают мультики с «ми-ми-мишными героями», особенно каких-нибудь няшных котиков, принцесс, машины и других героев с параллельной вселенной, все-таки детские мультики создаются в первую очередь для ребятишек. И только взрослые смотрят такое и понимают, в чем вообще смысл мульфильма.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Даже не знаю. Я не смотрю что-то по типу милых котиков и смешных видео, когда мне грустно. Мне по душе слушать музыку когда грустно, поэтому оставлю ссылку на какую-нибудь хорошую песню.
= Как вы представляете будущее мультипликации
Наверное, мультиппликация станет еще более устаревшей темой. Если на данный момент намного больше любят и используют анимацию, то что будет в далеком будущем? Мультиппликация вообще вымрет?
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
А можно мне все 5 ролей? Ха-ха! А я могу быть всеми и сразу. В одной сцене — маг, во второй уже злодейка, а в третьей вообще помощник главного героя! Мне кажется, это стало бы самой инетересной ролью!
#МЫ1329 #32: медиавертикаль, театральная премьера и комплекс ГТО
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет новый выпуск #МЫ1329. Главная тема программы — медиавертикаль в школе 1329. Ученики 7 медиакласса расскажут, чему они научились за пять месяцев.
В рубрике «После уроков» покажем самые яркие моменты спектакля «В ритме бугги» театральной студии «Зеркало». Премьера постановки состоялась в конце января во втором отделении школы.
В рубрике «Про спорт» узнаем, что нужно сделать, чтобы получить значок ГТО, и познакомимся с теми, кому это уже удалось.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Это удивительная вещь поможет вам существенно сэкономить на строительных материалах при строительстве дома и его утеплении. Дело в том, что данное, уникальное, в своём роде изобретение, совмещает все качества кирпича и сибита и дерева. Кирсибитка деревянная — экологически безопасное изделие. Кроме того, материал способен накапливать солнечную энергию и по мере необходимости, словно генератор, отдавать тепло и электричество в дом. Все устройства, коммуникации, подведены к щиту, в котором установлены счётчики, датчики и термометры. Именно через них, по мере необходимости, в дом поступает тепло и свет в нужном количестве. Если погода пасмурная, то волноваться здесь не о чем. Например, трехчасовой Накопленной энергии хватит на 3–4 месяца бесперебойной работы моего изобретения.
Этот материал сверхлёгкий и прочный. Из него легко построить конструкцию для любого дома. С этим может справиться даже один человек.
Пока кирсибитка деревянная проходит тестирование, но скоро, данный материал появится в строительных магазинах. Его можно будет купить оптом и в розницу.
Одна из параллельных вселенных. Все мы представляем вселенные, поэтому я придерживаюсь теории о том, что мозг каждого из нас представляет отдельный мир.
Если под этим словом подразумевалось, кто я из вселенных разных мультиков, скорее всего странный персонаж, который пару раз появляется в паре сцен, ведет себя как шизик, ломает четвертую стену и вновь исчезает, и не понятно, когда он вернется.
Я бы хотела, чтобы слова использовались по назначению, потому что когда я увидела первый вопрос и остальные, до меня не сразу дошло, что под мультивселенной подразумевалась вселенная мультиков, а не теория о множестве вселенных.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
У нас многодетная семья, в которой я — старшая дочь. Естественно, я смотрю мультики. Для меня это один из способов убить время. Для меня это интересно, даже мило. Особенно комментировать действия персонажей. Иногда они ведут себя очень странно.
= Мультики только для детей?
Нет, нет, нет. Даже если и да, то нет. Мультики учат простым основам, некоторым негласным правилам жизни, которые стоило повторить и некоторым взрослым. Они развивают детское мышление. Для подростков и взрослых это выглядит глупо и очевидно, но не для малышей.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Это был бы многосерийный мультфильм про людей и собак (о, я обожаю собак). Про работу собак в полиции, спецназе, специально обученных собак для слепых и о канистерапии. Эти прекрасные животные заслуживают того, чтобы про них создавалось столько контента.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
У меня есть специальный плейлист с комфортными для меня песнями. Когда я слушаю их, смотрю клипы (особенно вторую ссылку с песней Джексона Вана — 100 ways) ощущается близость, уют, свобода. Кажется, что уже ничего не важно: есть лишь ты и песня во всем мире. Эти треки за сотни переслушиваний стали такими родными, дарящими так необходимый отдых от мирской суеты, от съедающих мыслей и чувств. С ними боль становится слаще, проблемы кажутся меньше и предметы принимают иные формы. Вдохновение сменяет грусть, вырастают крылья за спиной и хочется творить.
= Как вы представляете будущее мультипликации
Ярким и красочным, как все люди, работающими с мультипликацией. Как человек, который раньше создавал мультики, я искренне верю, что у мультипликации будет еще долгая история, которая не исчезнет ни через век, ни через два.
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Не друг, не враг главному герою. Второстепенный герой, который появляется пару раз за сезон, ведет себя как полный неадекват, вставляет странные реплики, ломает четвертую стену, а после исчезает еще на несколько эпизодов.
Я автор. Человек, показывающий и открывающий новые виды для человечества. Он учит нас чему-то новому.
= Часто смотрите мультики? Считаете ли это интересным?
Да, я смотрю мультики. Я считаю это интересным. Я считаю себя взрослой. Но я не стыжусь того, что я смотрю мультфильмы. Это ностальгия детства. Это воспоминания о лёгкой жизни.
= Мультики только для детей?
Нет. Я считаю, что мультики- это семейный жанр фильма. Для взрослых мультики-это ностольгия и воспоминания тех беззаботных деньков, когда у них было «море» времени. Конечно тогда были не такие мультики, как сейчас. Но это всё равно детство. Дети только узнают этот мир.
= Если бы вы создавали мультфильм, про что бы он был?
Я бы создала мультфильм, посвящённый подросткам. Многие родители не понимают своих детей. И я хочу помочь в первую очередь им. Чтобы они поняли, что мы дети и они, тоже когда-то были детьми, у нас очень много схожих моментов жизни.
У нас, у подростков иногда не бывает близкого человека, которому можно довериться. Взрослые, они никогда нас не понимали, а я хочу поменять их точку зрения на нас.
Часто взрослые воплощает свои мечты, которые они не смогли реализовать. Но почему. Они считают, что только мы их единственный шанс. Никогда не поздно, что-то поменять. В том числе и воплотить.
Родители всегда будут делать вид, что они стараются для нас и пытаются сделать как лучше. Они даже не замечают как ломают жизнь ребёнка, не поддерживая его начинания. Они не воспринимают наши решения всерьёз. Я хочу всё поменять. Мультфильм-это отличный способ показать, что они тоже были детьми. И напомнить, что такое жить по правилам взрослым. Жить без близкого человека. Что такое справляться со своими проблемами и как сложно держать всё в себе. Мы хотим поддержки. И я хочу сказать что все прежние шаблоны, и правила всегда были созданы чтобы их мы нарушали. Да в пределах конечно. Но почему мы не можем жить так как мы хотим, а не, так как хотят взрослые. И обязательно мы будем создавать свои шаблоны, которые будут менять и нарушать.
= Что посмотреть, когда грустно? Дайте ссылку (на ютюбе)
Я могу посоветовать мультфильм Вверх. Конечно есть много и других фильмов и мультфильмов. Это очень трогательный мультфильм. https://hd.multfilms.me/340-vverh.html
= Герой? Маг? Злодей? Помощник? Друг? Кто вы в мультивселенной?
Я автор. Автор-это герой, злодей, помощник и друг. Автор- это человек, который дарит эмоции, показывает что-то новое. И чему-то учит наше человечество.