Я с гордостью говорю: мой родной район — Ленинский! Он второй по величине, первый по численности проживающего населения, а по знаковым местам города Новосибирска — самый впечатляющий
Уникальная улица и любимый парк
Одной из центральных транспортных магистралей левобережной части Новосибирска является уникальная архитектурная улица Станиславского. Её протяженность чуть более трех километров. Свое начало она берет от площади Труда, имеющей ранее историческое название Вокзальное кольцо, и заканчивается на Станиславском жилом массиве, с апреля 1941 года продолжительное время по этому маршруту даже проходили трамваи.
В Ленинском районе расположен крупнейший объект — парк культуры и отдыха имени Кирова. Это легендарное место внесено в федеральный реестр «Всесоюзной книги почета» и в Золотую книгу культуры Новосибирской области «Учреждение года». Создание парка связывали с промышленными коллективами таких предприятий, как металлургический завод имени Кузьмина и «Сибсельмаш», для работников этих производств раньше устраивались дни коллективного отдыха. Современный облагороженный сад имени Кирова любят жители города, здесь часто гуляют мамы с малышами. Детям нравится кататься на многочисленных аттракционах, ещё парк привлекает ребят и взрослых для променада по тенистым аллеям жарким летом.
В советские годы в саду Кирова располагался небольшой деревянный кинотеатр. В наши дни его уже нет, но зато на этом месте появился красивый фонтан, а также необычные солнечные часы, мини-зоопарк и сцена для праздничных мероприятий, которые проводятся здесь очень часто. Зимой в центральной части на свободном месте устанавливают великолепную нарядную елку, заливают небольшой каток и устраивают ледяные горки. А встречают горожан на входе снежные скульптуры, светящиеся яркими огнями.
Начало улицы Станиславского застраивалось в 40-е и 50-е годы ХХ века, в основном по проектам Николая Федоровича Хроненко. Например, красивейший дом № 4 — это один из лучших образцов послевоенной архитектуры: со сквозными проходами, сквериком, башенкой бельведера на крыше. Дом № 6 был возведен в 1953 году, здесь фактически с момента его возникновения и до 80-х годов проживал сам архитектор Н.Ф. Хроненко, о чем горожанам напоминает мемориальная доска на фасаде здания.
Дом Советов и Монумент Славы
Двигаясь в сторону площади Станиславского, невозможно не остановиться у памятника Владимиру Ильичу Ленину, именем которого и назван мой любимый район. Золоченая фигура вождя пролетариата возвышается над мраморным постаментом. Туристов, посещающих Новосибирск, привлекает не только величина и размах этого памятника, но и здание администрации района, которое находится за памятником. Справа и слева от здания расположена Доска почета, на которой ежегодно размещаются фотографии лучших людей Левобережья. Также здесь установлены мемориалы, рассказывающие о героях, именами которых названы близлежащие улицы — Александре Яковлевиче Пархоменко и Николае Михайловиче Плахотном.
Напротив Дома Советов почти на два гектара протянулся Монумент Славы — это уникальный мемориал, посвященный памяти сибиряков, участников Великой Отечественной войны. Открытие его состоялось 6 ноября 1967 года, автором этого грандиозного сооружения стал новосибирский художник-монументалист Александр Сергеевич Чернобровцев. Мемориал является объектом культурного наследия России.
Комплекс состоит из символической фигуры памятника — Скорбящей женщины-матери, Вечного огня и пяти мощных десятиметровых пилонов, на которых выгравированы сцены, отображающие отдельные этапы войны. С противоположной стороны впрессованы в бетон выполненные из металла имена 30266 сибиряков, павших на фронтах. 3 мая 2005 года на Монументе Славы открылась аллея героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы Новосибирской области. В архитектурную композицию мемориала включены стелы, на которых выбиты имена и фамилии 270-ти награжденных сибиряков. В начале 2000-х годов на средства участников афганской и чеченской войн в сквере была установлена часовня Георгия Победоносца в честь памяти погибших в войнах XX века.
Пройдя по аллеям Монумента Славы рядом с бывшим кинотеатром «Металлист», можно попасть в райский уголок — в ботанический сад, называемый Экологическим центром, работающим от Дома детского творчества имени Володи Дубинина. Большая территория и разнообразие прекрасных растений, произрастающих здесь, предоставляют возможность детям любого возраста найти себе дело по душе. Ребята ведут наблюдения за природой и создают самостоятельные научно-исследовательские работы, приобретают навыки благоустройства приусадебного участка, огородничества и цветоводства.
По результатам опроса, который мы делали во время Декады прессы, любимыми местами у жителей Ленинского района являются Дом культуры «Металлург», клуб имени А.П. Чехова, огромный хоккейный стадион «Сибсельмаш», футбольный манеж стадиона «Заря», Дворец спорта НГТУ.
Есть чему и где учиться
Мой любимый район гордится своими учебными заведениями, на его территории находится 40 школ, гимназий, лицеев. Среди них и наша Новосибирская классическая гимназия, в которой я учусь всего второй год, но часть своей оды посвящаю именно ей. Я успела оценить наш пресс-центр, это действительно медиахолдинг, включающий в себя студию телевидения, редакцию «132%», выпускающую четыре газеты и альманах «Наш Новосибирск». Он позволяет развиваться не только молодым начинающим журналистам, но двигаться к будущей профессии всем гимназистам-гуманитариям. Также у детей здесь есть возможность погрузиться в работу краеведческого музея, принять участие в раскрытии «белых пятен» в истории города, изучая материалы российских архивов и выезжая в научные экспедиции.
Есть еще один предмет гордости в гимназии: в прошлом учебном году у нас был открыт первый в Сибири IT-CUBE. Он исполняет мечты современных детей, которым интересны робототехника и программирование. Это первое необычное пространство в Новосибирске с таким функционалом для развития учеников с 1-го по 11-ый класс, популярное не только для гимназии № 17, но и для ребят из других школ города и области.
Ещё в Ленинском районе расположены 12 средне-специальных учебных заведений, а также три вуза: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), Сибирский государственный университет геосистем и технологий (СГУГиТ), Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК). НГТУ ранее именовался НЭТИ — Новосибирским электротехническим институтом, где выпускали специалистов только технических профессий, сейчас же в университете появились факультеты бизнеса, гуманитарного и социального направлений, физического воспитания и спорта. При НГТУ работает всемирно известный Гете-институт, обучение в котором позволяет связать свою трудовую биографию с немецкой культурой и языком и институт Конфуция для тех, кто мечтает о профессии востоковеда. На сегодняшний день этот вуз входит в мировой рейтинг, занимая там свое почетное место, его выпускники востребованы во всех сферах жизни.
Строим метро и мост Необычность расположения двух университетов моего района — НГТУ и СибУПК в том, что они находятся в шаговой доступности от двух левобережных станций метро — «Площадь имени Карла Маркса» и «Студенческая». Метро создано 35 лет назад, за это время в городе появились и другие красивые станции. Одна из них — «Спортивная» — активно строится в наши дни, она станет третьей в Ленинском районе. Новая станция необходима для удобства гостей, прибывающих на спортивный стадион. Сегодня строящееся сооружение готово почти на 65%, к концу 2022 года оно примет участников молодежного чемпионата мира по хоккею.
Одновременно возводится четвертый мост через реку Обь. Он соединит площадь Труда с Южной площадью и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».
Я проживаю на левом берегу с самого своего рождения. Поэтому надеюсь, что, окончив любимую гимназию № 17, поступлю в вуз именно в своем родном районе. Также хочу видеть больше зеленых насаждений, волшебных парков и скверов для прогулок. Мечтаю о современных необыкновенных архитектурных объектах, новых станциях метро, об огромных спортивных стадионах. А окончив университет, надеюсь стать высококвалифицированным специалистом, способным помочь процессу развития Левобережья, и буду дописывать новые страницы оды своему любимому району.
Анжелика Романовская, 9кл. #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото автора
Наш Ленинский район (12 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Дорогая, зачем ты выставляешь на показ предметы «из сундука»?
Раздумывая над своим медиобликом вспомнила, что личность формируется примерно до 7 лет. В эту маленькую пищащую личность начинают вкладывать правила жизни, поведения и культуры. Кроме родительского воспитания на ребенка влияет всё внешнее — предметы интерьера, природа, звуки, запахи, картинки. Я отчётливо помню, как любила заводить пластинку и тихонько слушать песни из мультфильмов, сказки или записи оперетт. Меня окружали звуки передач радио, стоящего на кухне. Было очень любопытно слышать постановки спектаклей и, прихлёбывая чай, подпевать слова песенки «По радиоволнам, под солнцем серебристым, вперед к волшебным снам, на паруснике быстром…»
Та же кухня, вечерами, становилась лабораторией: мы с папой, при красном свете, проявляли фотографии. Это маленькое чудо, видеть, как на мокрой бумаге вдруг проявляется мгновения прошлых дней. Родители, друзья, гости, бывшие на вчерашнем застолье. Многое вспоминается… Можно долго описывать историю каждого предмета, но людям, рожденным в СССР будут понятны смыслы.
Медиа из моего детства сильно повлияли на меня сегодняшнюю. Как и в те далекие времена, я люблю читать, слушать музыку, побаловаться рисованием. А ещё, погостить в деревне, там, где кружевные вышитые занавески, на печи лоскутное одеяло и ароматный крепкий чай.
9-ти классник, верстальщик, подросток, единственный ребёнок в семье, участник МБИ — это я Ишкин Артём. В журналистике я очутился случайно, оказался по инициативе своего главного редактора. С самого начала я был простым юнкором: писал заметки, делал простенькие фото к этим же заметкам. Позже начал эксперименты, попробовал себя в фотографии, видеосъёмке(не зашло). В итоге я пришёл к тому, к чему лежала душа: должность корреспондента, верстальщика газеты и дизайнера. По сей день я занимаюсь любимым делом, которое приносит мне удовольствие, и знания вместе с опытом. Я привык задавать вопросы, но пришло время самому на них поотвечать.
1. Если бы у тебя была возможность вернуться в прошлое, чтобы ты исправил?
— Исправил бы все те моменты, в которых был неправ. Возможно, предотвратил бы свою журналистскую деятельность. Если бы не был в журналистике, то, возможно, бы сидел и думал о том, как бы закончить школу и поступить в ПТУ.
2. Что я хотел бы принести нового в этот мир?
— Справедливость.
3. Что тебя раздражает?
— Перечень велик. В основном, это негативные черты человеческого характера, такие как: лицемерие, толерантность, невежество, злость, предвзятость, навязчивость. К людям, обладающим этими качествами, я отношусь с презрением, стараюсь не контактировать с ними.
За последние несколько дней фотографы портала действительно порадовали. Есть очень хорошие работы по темам игры, есть те, которые не для МБИ, но сделаны в это время.
Если продолжите творить в таком темпе и русле, гусеницы портала засверкают яркими красками.
Но в «бочке меда, всегда найдется ложка дегтя». В нашем случае этих «ложек» несколько:
— многие авторы забывают объединять свои работы в комплект — в таком случае они разлетаются по всей гусенице, разбиваются другими фотографиями и очень сложно понять, какая фотография что дополняет;
— нет описаний и названий, в случае с заданиями МБИ не соблюдаются требования к подписям (они должны быть в тетрадке и под самой фотографией);
— порой встречаются мелковески, недоразмерки, и вверхголовойстояшки, а еще испорченные текстами фотографии! Что делать, уверены, каждый знает сам;
— если сканируете картинку, кадрируйте пустое пространство, обращайте внимание на засветы и грязные участки.
ЗЫ. И по фотографиям с дополненной реальностью. Когда закачиваете цикл, последней нужно закачивать работу, которая будет синхронизирована с видео. В таком случае весь цикл будет смотреться информативно и правильно.
ЗЫ. ЗЫ. Примеров можно приводить много, надеемся каждый найдет для себя «изюминку», сделает выводы. И все у нас будет отлично!
Творите! Дерзайте! Ищите! Находите! Радуйте! И радуйтесь сами!
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 137434 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Имени Герасима Курина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Улица имени…
3. Ссылка на видео на ютюбе
5. Краткое описание (промотекст)
Улица Герасима Курина находится на западе Москвы в районе Фили-Давыдково. Большинство людей, которые каждый день ходят по этой улице, даже не задумываются о том кто такой был Герасим Курин. Ответ на этот вопрос вы узнаете, посмотрев наш сюжет.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Background Royalty Free Music for Youtube Videos Vlog Epic Cinematic Adventures Film Score Trailer.mp3
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Чаще я читаю новости в социальных сетях, поэтому обращаю внимание на завлекающий, буквально кричащий, заголовок. Это подогревает интерес, хочется дочитать новость до конца.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Мои друзья в основном сидят в интернете и соцсетях, мало кто смотрит телевизор, и еще меньше тех, кто читает какие-либо газеты или журналы.
= Откуда вы узнаете новости?
Как я уже сказала выше, новости я узнаю в основном из соцсетей и интернета. Однако, бывает и такое, что новостями со мной делятся друзья, родители или учителя — в общем, мое окружение. Ведь новость может быть не только написана, но и рассказана, не так ли?
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Я доверяю новостным федеральным каналам — если мне действительно нужна проверенная, достоверная информация. Так же я доверяю некоторым интернет СМИ, но лишь тем, что имеют высокую репутацию и большую аудиторию.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Я не могу выделить одного человека, который является для меня авторитетом в мире медиа. Безусловно, есть множество талантливых людей, которые меня вдохновляют своей целеустремленностью и любовью к работе. Но выделить авторитет я все же не могу.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Я бы выбрала работу телеведущей на каком-нибудь развлекательном или новостном канале. Для меня — это мечта детства. Хоть телевидение сейчас и менее востребовано, чем интернет СМИ, я все-таки хотела бы попробовать себя в этой сфере.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Было ли у вас когда-нибудь желание бросить все и начать с чистого листа?
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Читая новости я обращаю внимание на достоверность. Информация бывает разная, но самое главное чтобы в новостях она была правдивая. Социальные сети, газеты, книги. Эти источники информации помогают нам узнавать что-то большее. Если бы нам в них писали, что например яблоко это овощ. Мир бы полностью сошёл с ума. Поэтому чтобы всё держать в равновесие, нужно говорить и писать правду.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Порой выбор контента моих друзей я не понимаю. Если в 21 веке популярны какие-то блогеры, речь которых хуже, чем крик маленького ребёнка, то я отказываюсь так жить. Мне всегда было противно слушать, как моим знакомым и друзьям нравятся данные личности, как они хотят быть похожими на них и что-то по типу этого. Я всегда была противником такого контента и в принципе людей. Почему бы тебе не попробовать посмотреть ролики с экспериментами. Это конечно просто пример, но лично мне просто нравится узнавать что-то новое. Пока мои друзья смотрят контент любителей, я развиваюсь и узнаю что-то новое действительно от восхитительных людей.
= Откуда вы узнаете новости?
Чаще всего из социальных сетей или пабликов. Если даже просто зайти в вк первым, что ты увидишь это новостная лента. Я её обычно всегда просматриваю, потому что порой именно там узнаю важнейшую информацию. Так же в интернете. Я имею в виду яндекс, гугл и так далее. В данном случае достаточно ввести информацию, которая тебе нужна. Телевизор тоже достаточно много новых для меня новостей передаёт. По утрам перед школой, когда я завтракаю всегда, смотрю телевизор. Ну и обычным народным способом, от людей окружающих меня. Поверьте я ещё та сплетница. Дай мне одну тему для обсуждения и услышишь двух часовую речь. Мои друзья естественно не исключение.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Ну, во-первых, это конечно же друзья. Я своим близким всегда доверяю и поэтому они для меня достоверный источник информации. Так же группе во вк. Сколько всего произошло в моём городе, в Нижнем Тагиле и не разу этот паблик не переформировал информацию. Ну и наверное просто интернету. Гуглу, яндексу, сафари.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Это безусловно Татьяна Борисовна. Это главный редактор на портале ЛГО. Я поражаюсь её трудолюбию и любви к работе. Помимо этого она ещё является кулинаром и пишет свои романы. Как так можно владеть своим временем, чтобы всё это успеть для меня до сих пор остаётся загадкой. Потом это скорее всего блогеры с хорошим контентом, но при этом очень популярные. Они реально чего-то достигли и благодаря этому сейчас могут себе не в чём не отказывать.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Конечно же в Голливуде, быть актрисой в главной роли. Я очень хочу играть в каком-нибудь кино. Поэтому наверное я и выбрала медиа сферу. Благодаря ей я могу развиться и немного приблизиться к своей мечте. Ну или выступать в театре в Москве тоже было бы неплохо. Подводя итог, выбрала бы работу связанную с актёрским мастерством.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Что заставляет вас быть в себе не увереным? Почему? Кто-то на это влияет?
Рыбацкий челнок — инструмент, который сейчас крайне редко встретишь. Я узнала о нем благодарю художественной школе, нам сказали, что в третьей четверти на уроке ДПК мы будем делать гобелены, для этого нужен рыбацкий челнок, а то руками долго и неудобно.
По названию можно понять, что это что-то связанное с рыбалкой, раньше этими челноками плели рыбацкие сети. Те, что на фотографии довольно мелкие, они бывают и побольше.
Для их покупки нужно постараться, их невероятно сложно найти, так как спрос на них упал. Приобрести можно в рыбацком или охотничьем магазине.
Кстати, у этого слова есть ещё одно значение, оно встречается чаще. Челнок — маленькая и узкая лодка.
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Читая новость, я для начала обращаю внимание на тему, если она мне интересна, тогда открою и посмотрю на объем текста. Если он большой, то с большой вероятностью закрою новость, но иногда прочитаю первые несколько строчек. Бывает, если текст огромный, а тема мне очень интересна, то прочту всю новость, вникая в каждое слово.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Понятия не имею. Я не смотрю в телефоны друзей, только если они сами не показывают. Вообще, у меня не много друзей, так как предпочитаю одного честного, чем сто нечестных. Но зато много хороших знакомых, но и к ним не заглядываю в телефоны. Могу лишь предположить, что многие очень хорошие знакомые предпочитают полезный или информационный контент.
= Откуда вы узнаете новости?
Если мировые новость, то из интернета, а если местные, например, про события на районе, то от друзей, знакомых, родителей или от учителей. И в последние время я стал больше узнавать новости из интернета, так как сейчас сижу дома и ни с кем из знакомых не вижусь
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Чтобы я доверял разным источникам, надо, чтобы они были проверены знакомыми или родителями. Или были официальными от какой-либо компании. Зная, что в интернете много мошенников или обманщиков, становится сложно всему доверять, всегда есть частичка сомнение, даже на официальных сайтах.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
У меня нет какого-то авторитета в сфере медиа. Я привык узнавать информацию от нескольких источниках, если она идентична, то для меня эти источники равны. Но бывает, что один перечит другим, то тут появляется некий спор. И прочитав версии, уже принимаю решения какому верить. И в такие моменты и появляются некие авторитеты, но и они теряют свое преимущества рано или поздно.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Я бы выбрал профессию адвоката. Так как мне часто приходится спорить и отстаивать свою точку зрение, меня эта работа интересует.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Какие три желания вы бы загадали, будь у вас джин в лампе?
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Ну, после того, как занялась журналистикой сложно на что-то не обращать внимание. Так что на всё и сразу. И на тему, и на слог, и на источник, стараюсь подметить всё-всё. Очень люблю находить интересные речевые приёмы (помогает потом придумать что-то интересное, когда пишешь свой текст). Ну а вообще, новости я обычно не читаю а смотрю, а если читаю, то скорее всего это происходит так: есть какая-то тема или новость о которой я хочу почитать. Я открываю браузер и делаю поиск по словам, а потом уже, из предложенных читаю. (Это вам лайфхак такой)
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Ооо, а об этом я вам могу рассказать очень много. Даже так: уже рассказала, но не тут, а в основном задании. Я придумала кейсы и выяснила медипредпочтения школьников, самую популярную социальную сеть и самые интересующие их темы. Там целый анализ, и с вашего позволения (кто ж мне позволил, если я сама гм пишу, но, надеюсь вы не обидитесь) не буду вам спойлерить.
= Откуда вы узнаете новости?
Телевизор, какие-то сюжеты, лента и сторис в инстаграмме, телеграмм каналы. Ну и конечно же сарафанное радио. А если точнее, сарафанное радио в моём понимании в основном включает в себя бабушку, которая неведомо откуда знает всё и обо всех. И за чашечкой чая (но не с печеньем, когда чай с печеньем я обычно мирюсь с кем-то) с пастилой, узнаю все новости.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Как говорить- доверяй но проверяй. Я в равной степени доверяю всему, что сама считаю реальным. А лучше конечно проверить информацию в нескольких источниках. Да, порой гуглю бабушкины новости)
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Не могу назвать кого-то одного, у всех есть и косяки и хорошие стороны. Я стараюсь смотреть всех и брать от всех самые интересные фишки. Так учила меня мой педагог: смотри всех и ищи везде косяки а интересные моменты запоминай — могут потом пригодится, в роботе над своим материалом.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Ну если прям любую и прям где угодно- я выбираю стать актрисой в Голливуде, ну или ведущей авторского шоу (замах поменьше конечно, но не сильно уступает первой работе). Правда, для начала это шоу было бы неплохо придумать. Пожалуй этим и займусь на досуге.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Как вы считаете, почему люди задумываются о смысле жизни? Что такое смысл жизни?
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Я обращаю внимание на иллюстрации! Интересные картинки к статье очень кстати! Например, фотографии со Спутника…
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Эм… Что? Ну конечно же видео, если вы об этом!
= Откуда вы узнаете новости?
Из ленты новостей в браузере, чаще с трендов ютуба! Но а более серьёзные новости, то телевизор и реже соцсети.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Проверенным. Каким же ещё доверять? Я не так часто читаю новости в мире, но все ситуации знаю! Любимых каналов нет.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Никто. Точно. Я смотрю и блогеров и телевизионщиков! Делаю выводы сам…
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Машинист междугородних поездов! Понятно, где это? Дорога… В поезде нет руля-легко! Меня всегда манили поезда, хоть в метро! Сама дорога, чувство защищённости и мощи… Ну а если рейсы будут слишком длинные, то пойду водителем экстренных служб! Скорее пожарка или скорая, нет пожарка! Включил сирену, полетел! Все уступают дорогу! Сбил мусорный бак! Можно легально устроить гонки, ещё и при этом помогать людям.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Вы ответите на этот вопрос? Ну как… Вы бы хотели вести какое-нибудь популярное и очень интересное шоу, которое транслировалось бы и на все популярные стриминговые площадки, и на ТВ! Присутствовал бы чат и донаты!(С задержкой, для модерации.)?
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Когда я читаю новости я обращаю внимание на всё. Но чаще всего я обращаю внимание на источник информации и яркое запоминающиеся название статьи. Если название статьи не интересное. Наверно я её пропущу. Также в статье очень важен источник информации.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Я не знаю какой контент нравится моим друзьям. Я могу лишь предположить, что все мои друзья очень весёлые люди и им очень важен развлекательный контент. Но также мои друзья любят развивающий контент. Мы с часто любим смотреть видео уроки, вебинары по рисованию.
= Откуда вы узнаете новости?
Я всегда узнаю новости из интернета или соцсетей. Я не смотрю телевизор и очень редко читаю газеты или журнала. В интернете легче найти нужную информацию. В 21-м веке у каждого второго человека в кармане есть смартфон с неограниченным источником знаний.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Наверное на каждую статью есть своя опровергающая точка зрения. Я нашла себе несколько сайтов которым я полностью доверяю. Я всю информацию сравниваю с несколькими источниками. Когда я пишу какую-то статью и хочу использовать информацию. Я всегда проверяю её на трёх разных сайтах.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
У меня пока что нет ни одного авторитета в медия. Так как любой информации и я отношусь очень критично.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Я бы выбрала работу художницы. Всю жизнь я увлекаюсь творчеством и рисованием. Мне очень хочется выставлять свои картины на многочисленных выставках. И рассказывать о себе с помощью картин. Я очень люблю свою страну. И поэтому осталось жить в родной стране. И жила наверное в Питере. В этом городе много возможностей для творческих людей. Мне нравится климат этого города. Важно фактом является, что в этом прекрасном городе живёт моя старшая сестра.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Это древнейший головной убор. В старославянском языке слово «кыка» означало «волосы». Носили кику и в будни, и в праздники. Для славян рога были символом плодородия, поэтому кику рогатую могла носить только замужняя женщина, да и то после того, как у нее родится первый ребенок. В изготовлении кики применялась береста. Она служила каркасом для рогов. Рога поднимались вверх на высоту 20–30 сантиметров и держали форму. Носить такой головной убор было нелегко, приходилось поднимать голову. Отсюда и пошло слово «кичиться».
Кики выглядели очень богато. Они украшались вышивкой, бисером, жемчугом. В церковь в таком головном уборе ходить было запрещено. Кика оставалась в женском гардеробе до начала девятнадцатого века
Выворотная печать или выворотка — это такой способ печати, когда типографской краской запечатывается фон, а буквы остаются незапечатанными.
Выворотка применяется для печати заголовков и выделения фрагментов текста. Светлый текст на темном фоне читается и воспринимается хуже, чем стандартный черный на белом. Поэтому выворотка используется, когда текста мало и он крупный. В книгах и журналах для детей младше 11 лет выворотку использовать запрещено.
Очень часто случаются казусные моменты, когда вы работаете над написанием текста, статьи или проводите иную работу со словами. Происходят проблемные моменты и появляется много повторяющихся слов. Как раз для таких ситуаций нужен «Словозаменитель». Да непростой, а помогающий подобрать не только неповторяющийся синоним, но ещё и подходящий по смыслу в определенное предложение.
Для работы с этим инструментом, вам нужно вставить в раздел для текста предложение, с которым нужно провести работу. Выделяется звездочками слово, к которому нужно подобрать синоним. Например: Ранним утром *светит* солнце.
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему? или… я обращаю внимание на источник, тему и содержание. Хоть мне и 12, но уже немного инвестирую и мне очень важно то, что происходит в мире.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Мои друзья смотрят блогеров или летсплееров. Также многие мои одноклассники смотрят ютуберов, которые про что-то рассказывают.
= Откуда вы узнаете новости?
Обычно я узнаю их из популярной плотформы tik tok, но также смотрю новости в интернете.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Я доверяю Яндексу и некоторм каналам как ОТР и Москва24.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Шинко Михаил Григорьевич и Татьяна Борисовна.
= Если бы вам предложили выбрать любую раб оту в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Я бы устроился гражданским лётчиком, или создавал бы протезы рук и ног.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Можно ли работать на той работе, которая тебе не нравится, но при этом с хорошой зарплатой?
Ну наконец-то мы получили наши долгожданные письма! Сквозь вечные отказы и карантины мы смогли проникнуть в школу и заполучили наше сокровище у секретаря директора, а теперь делимся радостью с вами.
Премного благодарим редакции:
Медиахолдинг «132%» из Новосибирска за невероятно аппетитную рыбу Олеси Лукутиной,
МБОУ «СОШ № 47» из города Троицка Челябинской области (мы с вами вместе на седьмом небе от счастья!),
«Антирутин» из города Ростов-на-Дону и Ксении Бугаенко за красивое Рундук-Крыльцо,
Медиастудию «Пятница 13-ая» из Ржева (куда же нам без ежовых рукавиц?),
Медиастудию «4Л-ТВ» из Краснодарского края (Слава мировой журналистике!),
Медиастудию «Юный город» из Москвы и Майи Никифоровой за фразеологизм «Сделать из мухи слона»
«Четвертое измерение» из Заречного за Абашевскую свистульку;
Столько открыток! Слов не хватит, чтобы передать, насколько мы благодарны!
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Читая новости, обычно я обращаю внимание на заголовок и лид. Если мне тема интересна и информация преподнесена ярко и сочно, то я продолжаю чтение. Если заголовок скучный, а текст безграмотный и постный, то желание читать дальше — пропадает. Важным моментом для меня является и источник информации. К желтой прессе я отношусь негативно, а вот к проверенным источникам, таким, как энциклопедии, научно-публицистическая литература, надежные интернет источники, различные справочники — я доверяю.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Если лично мне требуется найти какое-нибудь сведение о событии, о конкретном предмете, о человеке, то я обращаюсь к проверенным контентам на официальных сайтах. Большее внимание привлекает не простой, сухой текст, а информация, которая преподносится с графическими, музыкальными и видео эффектами. Мои друзья, так же, как и я, предпочитают релевантный медиаконтент. При этом он не просто должен быть полезным, это даже не обсуждается, он должен соответствовать ценностям целевой аудитории. Чаще всего я и мои друзья используют информационные, развлекательные медиаконтенты.
= Откуда вы узнаете новости?
Как я говорила выше, новости я узнаю из проверенных источников, которым доверяю. Предпочитаю сама анализировать ситуацию и события — мне не нравится навязывание чужих мыслей и предположений.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Сейчас в Интернете можно найти различную информацию, касающуюся любой сферы жизни. Здесь можно найти практически все — начиная от ведения домашнего хозяйства до политики. Абсолютно любой человек может публиковать информацию в сети. Для того чтобы узнать на сколько надежный источник и можно ли ему доверять я провожу анализ, сравниваю, определяю рейтинг ресурса, и только после это обращаюсь к нему. Таким образом, я останавливаюсь на некоторых новостных сайтах в интернете и оттуда черпаю информацию. Есть еще некоторые ТВ-каналы, которым я доверяю.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
У меня нет авторитета в сфере медиа. У меня есть те, на кого мне приятно смотреть и кого мне нравится слушать. Тех, кто на мой взгляд, профессионально занимается своей работой в сфере медиа. Они фантастически владеют словом, разбираются в тонкостях своего дела, образованны, начитанны. Они преподносят информацию грамотно и легко. Это независимые и уважаемые люди в своих кругах.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Мне всегда хотелось быть учителем. Мне кажется, что это одна из самых важных и достойных профессий. Когда я стала обучаться в медиаклассе, мои желания изменились. Сейчас я планирую поступать в ВУЗ на факультет «журналистика» и связать свою жизнь с медиамиром. Возможно, я бы совместила мои два желания и работала бы на кафедре престижного ВУЗА преподавателем.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Предлагаю ответить на любой из вопросов:
1. Что на ваш взгляд, кажется самым важным в жизни?
2. Какую важную новость вы узнали сегодня?
«Мы все живем по своему и у каждого должна быть своя стезя и своё место». В целом, высказывание понятно, но слово «стезя» вызывает много вопросов. Стезя — это путь, дорога или иными словами тропа. Как нестранно, но у этого слова есть второе значение — жизненный путь развития в различных сферах жизни.
«Как упал ты с неба, денница, сын зари, разбился об землю, поправший народы». В мифологии для слова денница есть обозначение — утренняя заря или же звезда, которая гласит о начале нового дня и в конце погасает.
Это сушенные на солнце персики или абрикосы. Фрукты собирали и без термической обработки, не отчищая от косточек отправляли на сушку. Их часто заготавливали на зиму для компотов и как десерт. Ещё шепталоми иногда называли сами персиковые деревья.
Это слово я услышала, когда была маленькой в рассказе Льва Толстого «Кавказкий пленник» и оно показалось мне очень забавным:
Сошел по дорожке, видит — садик, ограда каменная; из-за ограды — черешни, шепталы и избушка с плоской крышкой.
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Наверное, самым важным является первый абзац. Он становиться решающим в прочтении. От него зависит впечатления о всей новости. Если начало удачное, интересная тема, интригующее название, то большая вероятность, что текст я буду читать с большим удовольствием и интересом.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Сейчас задумалась и поняла, что редко этим интересуюсь и наверное не смогу ответить на этот вопрос полностью. Но чаще всего либо полностью развлекающий на уровне тик тока, или познавательный и развивающий.
= Откуда вы узнаете новости?
Иногда телевизор, но это бывает не намеренно, по вечерам когда смотрят родители, можно услышать отрывки ситуации в мире, достижений в спорте, но это редкость. Чаще всего интернет. Это тоже выходит случайно, где-то наткнешься на статью или увидишь интересный репортаж.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Наверное таких нет. У каждой статьи, каждого сайта или новость, есть опровергающая точка ее зрения. Слушаю все, не доверяю никому.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Сейчас у меня нет какого-то определенного человека, которым я восхищаюсь. Но наверное авторитетами последние время становиться музыканты, труд и работы которых меня вдохновляют.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Санкт-Петербург, маркетинг, бизнес. Я не хочу думать о чем-то невозможном, лучше буду мечтать и стремиться превратить мысли в реальность.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
В какой сфере вы никогда себя не пробовали, но очень хотите?
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Чаще всего, я обращаю внимание на тему новости.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Даже не знаю, не могу ответить на этот вопрос. Нужно поинтересоваться у друзей.
= Откуда вы узнаете новости?
Чаще всего я узнаю новости с интернета, с какой либо социальных сетей.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Я точно не знаю каким ресурсам можно доверять, но если во многих сетях появилась новость и её допустим подтвердили в новостях по телевизору — это хорошо.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
У меня в медиа сфере нет кумиров, однако, я стараюсь стать примером для себя.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Мне очень нравится медицина. Я бы хотела стать Хирургом. И работать в лучших больницах и клиниках.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Какого из известных журналистов вы знаете и наблюдаете за его деятельностью
Когда вы зимой выходите на улицу, что вы надеваете?
Как в самое холодное время года лошади борются с морозом?
Попона — это одеяло или плащ для лошади, предназначенное для сохранения тепла и защиты от ветра.
Они бывают разных материалов, форм и размеров. Например, для улицы (выглядит как плащ, укрывает от самой шеи до ног) или постоя (более мягкая, укрывает от лопаток до хвоста).
Летом попоны не используются.
После каждой тренировки я завожу коня в стойло, даю его любимые мюсли и укрываю уютной попоной.
Что не сделаешь для максимального комфорта любимых животных!
Остаться наедине с собой, заняться тем, что больше всего люблю делать. А порой хочется наоборот взять телефон и пообщаться с друзьями. По разному бывает.
= Что для вас самое важное в игре?
В МБИ мне важно то, как я смогу себя проявить, смогу ли я быть продуктивным и полезным.
= Пару слов для своей команды (только не «Вы лучшие, я вас люблю» и тп. Давайте конкретно)
На удивление, как я думаю, не только для меня, наша команда невероятна талантлива и трудолюбива. Мне очень приятно быть с вами бок о бок.
= Лучшая игра в вашей жизни
Для меня лучшая игра та, что находится за экранами компьютеров. Та игра более безопасна, красочна, но самое главное то, что в интернете люди не боятся общений и почти всегда полностьтю открыты для новых знакомств.
=Сколько времени в сутки вы готовы жить с МБИ?
Не смотря на то, что МБИ очень увлекательная затея, я не могу посвещать все свое время на это. МБИ требует полного погружения в нее, и как раз эти условия я не могу осилить, потому я и участвую в игре столько, на сколько желания хватит.
= Что вам ярко запомнилось на этой игре
Больше всего мне запомнились последние горячие микрофоны. Первые микрофоны было писать очень неприятно и скучно. Но с каждым микрофоном вопросы и темы в целом становились лучше и лучше, за что не жалко похвалить.
= Обратитесь к кому хотите и скажите что хотите
Обращаюсь к организаторам. Пожалуйста, сделайте сайт поудобнее. Всего многого безусловно хорошо, но сложно порой ориентироваться.
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
В первую очередь источник. Очень мало осталось ресурсов, которым можно доверять. В погоне за хайпом и охватом аудитории, в «желтуху» скатились многие издания, имя которых раньше было синонимом объективности. Яркий слог в новостях на мой взгляд вообще не важен. В новости важна суть. А за ярким слогом — в желтую прессу. Но за правдивость там никто не ручается, поэтому назвать это «новостями» можно с большой натяжкой
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Молодежь в связи со свойственной молодости тягой к всему яркому и необычному, в первую очередь потребляют тот контент, который красиво подают. Критическое отношение и способность оценивать достоверность, приходят ближе к третьему десятку лет. Поэтому, в лидерах у молодого поколения короткие, не глубокие по подаче, но максимальные по степени привлечения внимания «зомби-медиа»: тикток, инстаграмм, ВК и так далее. РБК, РИА Новости, Российская газета — это не про молодёжь: -)))))
= Откуда вы узнаете новости?
Уже очень много лет только в интернете. По телевизору смотрел новости (и вообще телевизор — не считая новогодней ночи) последний раз лет 7–8 назад.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
В каждой категории информации у меня осталось по 2–3 сайта, которым доверяю. Они отсеялись из общей кучи ресурсов за годы серфинга по сети. Иногда могу прочитать и какие-то новые ресурсы. Но уже есть и ресурсы которые относятся к категории «сразу мимо» только увидев адрес которых, понимаю что ничего достойного там не может быть по определению.
Хотя есть одно «жёлтое» информационное агентство, честно в этом признающееся. Их читаю с удовольствием, просто чтобы повеселиться: -)
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
У меня вообще с авторитетами беда. Слишком критически отношусь ко всей поступающей информации. Соответственно никого не считаю непоколебимым авторитетом. Кроме своих родителей. Но они с медиа не связаны никак: -) Есть люди которых знаю лично, в профессионализме которых убедился, и к их мнению отношусь наиболее доверительно. В сфере медиа это руководители нашей студии Константин Шульц и Диана Буторина и мой, к сожалению уже покойный друг и начальник Сергей Барановский.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Где родился — там и пригодился. Очень люблю свой город и желания уезжать нет. Но если предложат работу которая даст мне возможность развиваться и расти, у меня нет ограничений по месту переезда. Но только вместе с семьёй. Чтобы и они могли чувствовать себя комфортно в новом месте. В идеале это должно быть близко к морю: -)
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Колядка… какое необычное в наше время слово. Звучит очень по-старинному. Никто его не употребляет и более половины детей и взрослых уж и не знает, что оно означает.
У меня слово «колядка» или «колядки» ассоциируется с произведением Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», мы его проходили в школе. Наверное, именно там я встретила впервые это слово. Николай Васильевич сделал примечание в тексте, объясняющие его значение: «Колядовать у нас называется петь под окнами накануне рождества песни, которые называются колядками. Тому, кто колядует, всегда кинет в мешок хозяйка, или хозяин, или кто остается дома колбасу, или хлеб, или медный грош, чем кто богат. Говорят, что был когда-то болван Коляда, которого принимали за бога, и что будто оттого пошли и колядки. Кто его знает? Не нам, простым людям, об этом толковать. Прошлый год отец Осип запретил было колядовать по хуторам, говоря, что будто сим народ угождает сатане. Однако ж если сказать правду, то в колядках и слова нет про Коляду. Поют часто про рождество Христа; а при конце желают здоровья хозяину, хозяйке, детям и всему дому». Лучше Николая Васильевича и не растолковать.
Колядки или песни, которые поются накануне Рождества, наверное потому и забываются, что и традиции эти в наши дни не поддерживаются. Уж не слышала я в свои двенадцать лет ни на улице, ни дома колядок. А, пожалуй, весело бы было.
Заставка Супер100ТВ в русско-народном орнаменте #4137
1. Название ролика, название студии, школа, город
Заставка Супер100ТВ в русско-народном орнаменте #4137
3. Ссылка на видео на ютюбе
5. Краткое описание (промотекст)
Марафон сезона 2021-2022 посвящен теме народной культуры и традиционного искусства. Чтобы подчеркнуть «народность» наших видеороликов ребята создали отбивку стилизованную под русско-народный орнамент.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
музыка композитора Сергея Четвертных
7. Дополнительно
художник: Даша Морозова, 8 класс
Аниматор: Миша Ерёмин, 8 класс
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Я не ищу новости, они меня сами находят. И совсем неважно, в какой форме представлена эта новость, новость — не визуализация, а твое собственное трактование информации, после чего, она перестает быть новостью, а архивируется в структуру сознания. Центральная нервная система устроена таким хитрым образом, что довольно органично вытесняет бессмысленную информацию, поэтому новость — корректива сознания. Художественная визуализация помогает расширять смысл, но ведь каждый понимает по-своему, кто-то воспринимает лучше зрительную информацию, кто-то — звуковую и т. д Здесь становится ответственность перед автором за все виды информации, экспортируемые им. Исходя из всего вышеперечисленного, я не задумываюсь, на что обращаю внимание, потому что извлекаю посыл.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
Друзья? Хорошо бы было их иметь…Сверстники в интернете, конечно, сидят, а чем интересуются, в душе не чаю. Собеседники достойные есть, значит и пересечение интересов есть. Знать всего нереально, а тем более — принуждать к этому. Каждый сам решает, что изучать. Когда-то я очень увлекался техническими науками, но мышление изменилось, я выбрал для себя путь практического, а не теоретического познания техники. Придя в медиа, для меня лично стало необходимым знание истории, соответствующей литературы. Получив впервые обратную связь, начал делать умозаключения в психологии. Я не знаю, что со мной будет в дальнейшем, со сменой сфер познания, вероятно, будут меняться и собеседники, главное — не остаться совсем одному.
= Откуда вы узнаете новости?
Обыкновенные человеческие отношения, гораздо реже — СМИ.
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
«Верить нужно не в живых мертвецов, зеленых человечков или приведений. Верить нужно просто своим глазам», — Станислав Карпов.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Что такое медиа? Медиа — абсолютно любая информация, вышедшая за границы ее владельца. Таким образом, гений рассуждения о жизни для меня, пожалуй, Алексей Балабанов. Я не буду говорить о якобы «суровой правде»; правда у всех своя, с правдой Балабанова я согласен. Ни о какой объективности здесь речи и быть не может, просто есть те, кто врет и те, кто не врет. За то, что он ни врал ни зрителю, ни самому себе, я и уважаю Алексея Октябриновича.
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Ту, что по душе. По душе мне медиа. По сути,(не совсем работа, а вид деятельности) просто варишься в собственных мыслях, все остальное — взгляд художника.
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
Какой вопрос чаще всего возникает в вашей голове? Ответьте на него, хотя бы самому себе
Нужно срочно переключить сознание. Лучше всего в этой ситуации помогает разговор с близким человеком. А если в нужный момент рядом нет близкого человека, на помощь приходят тишина, хорошая книга, фильм, музыка. Отвлечешься, выдержишь первые 10 миниут, а дальше раздражительность пойдет на убыль.
= Что для вас самое важное в игре?
Азарт, адреналин, соревновательный элемент. Но, плох тот моряк, которые не мечтает стать капитаном. Поэтому важнее первых трех составляющих — это результат. С чем ты вышел из игры, чего достиг.
= Пару слов для своей команды (только не «Вы лучшие, я вас люблю» и тп. Давайте конкретно)
«Искать, найти. Найти и не сдаваться». Не останавливайтесья на достигнутом, всегда находитесь в поиске, в совершенствовании, в движении. И любите не себя в команде, а команду в себе!!!
= Лучшая игра в вашей жизни
Люблю интеллектуальные игры. Время от времени играю онлайн в квизы. Люблю игру «Что? Где? Когда?!
=Сколько времени в сутки вы готовы жить с МБИ?
Трудный вопрос. Отвечу так, живу и взаимодействую с МБИ на сколько хватает сил. Ни больше не меньше, а дальше смотрите на результат.
= Что вам ярко запомнилось на этой игре
Мне нравится, что в команде «Друзья» сплотились 4 разные команды. Это взаимовлияние друг на друга, взаимовыручка и дружба, дают отличные результаты. А из заданий понравилась съемка обложек книг. Это было интересно, познавательно и весело.
= Обратитесь к кому хотите и скажите что хотите
Успех всех в успехе каждого. Верьте в себя, самосовершенствуейтесь и стремитесь к победе.
Сегодня у нас дежурной командой были — Друзья. Отметим их статистику про основное задание и тех, кто имеет тысячу баллов. Ценная информация. Прочитать полностью шедевр их аналитической мысли можно
Сейчас мы подведем свои результаты за прошедшие два дня — 7 и 8 февраля, но частично, тк арбитры не успевают справиться с потоком отличных работ!
1. Последние известия
Птички сегодня объявили опрос выпускников МБИ. +50 баллов
Мы с нетерпением ждем, сколько же их откликнется. Они даже стали заполнять горячие микрофоны.
Указывайте внизу ГМ цветом «электрик» — ВЫПУСКНИК (НАЗВАНИЕ РЕДАКЦИИ) Спецбалл пойдет их родной команде
Команда, которая выиграет в задании «Живая открытка», получит заказ на создание открыток для всех номинаций Марафон школьных СМИ (их 56.) :)) И честь и похлаву!
Нельзя удалять из тетрадок замечания арбитров. И пишите ответки о том, что вы исправили недочеты.
Проверены ДЗ и Ключик. Но кроме этого, арбитры заполняют еще и протокол, определяют 1,2 и 3 места.
Нужно не просто объяснять значение слова в 1-2 предложения, а написать небольшой, но полноценный текст. Что означает слово, какое происхождение, дать пример словоупотребления или рассказать историю и т. д.
Не забывайте указывать авторов текста и картинок. Это же обязательное условие.
Прочитывайте свой текст после сохранения, исправляйте бяки, например, вывернутые кавычки
Сегодня поступили просто шедевры! Я под впечатлением)
Но! Есть замечания:
Нужно обрезать лишние края
Команда ПтицаТройка, исправляйтесь.
Закачивайте фото и видеобекстейджи о том, как вы делали матрешки
Пример подали друзья, которые умудрились создать тантамарески аж 4 февраля!
=
Мелковесы будут удаляться!
Некоторые получили метку «Увы…». Она снимает -20 баллов! Скорее исправляйте замечания и убирайте ее!!!
Проверяйте свои закачки. Фотографии размером больше 5000 точек не отображаются.
5. Советы по основному заданию «Фототеатр»
Есть очень хорошие работы от команды Заря. Но у них не соблюдены некоторые требования.
Обязательно прочитывайте требованиям к фото, прописанные в задании. Нужно указывать трехглавые названия, описание и авторов фото. За это можно получить минус баллы. Будьте внимательны!
= Читая новости, на что вы обращаете внимание — на источник информации, яркий слог, тему?, или…
Я свой выбор начинаю с источника информации. Доверяю только той прессе, которая проверена, имеет репутацию. Конечно дальше интересна тема, как она раскрыта. Текст должен быть доступным, легко читабельным. Вот главные мои критерии.
= Какой медиаконтент потребляют ваши друзья? (Если вы педагог — ваши ученики)
В основном это социальные сети. Инстаграм, Телеграмм, Youtube, в Контакте, FB (фуйсбук). Я например, больше люблю Телеграм, инстаграм, в контакте.
= Откуда вы узнаете новости?
Мне нравится читать «Комсомольскую правду», ленты новостные yandex.ru и mail.ru, РБК, телеграмм. У всех разная подача информации. Чаще всего, чтобы составить общую картину по интересующей новости приходится обращаться одновременно к разным источникам. Ты словно собираешь пазл, информацию по кусочкам,
= Каким источникам и ресурсам вы доверяете?
Все вышеперечисленные входят в зону моего доверия. Я не смотрю ТВ, потому что как раз там я не вижу источников которым можно доверять.
= Кто является для вас авторитетом в мире медиа
Авторитеты в плане печатной прессы для РБК, «Комсомольская правда»
Авторитеты среди медиа персон Познер, Соловьев
= Если бы вам предложили выбрать любую работу в любом месте — какую бы вы выбрали и где
Я бы выбрал работу главного режиссера на крупном полнометражном проекте. Но это я как бы сейчас проектирую будущее. Пока считаю надо начинать с первых, начальных ступенек. Набираться опыта, крепнуть и идти к своей цели
= Задайте свой вопрос Горячего Микрофонского, а другие пусть на него ответят
= Ты говоришь, а тебя не слышат или слышат противоположное.
Что можно сделать?
Для начала надо выстроить эмоциональный контакт с собеседником. Судя по тому, чтотебя не слышат или понимают не правильно, этого контакт не налажен. Улыбнись, разряди
ситуацию веселой историей, переключи разговор в позитивное русло и то, что ты говоришь дойдет до адресата.
= Опишите обиженного человека
Тут есть несколько вариантов. Два варианта основных.
Первый, он замкнут, молчалив, расстроен, плаксив. Второй — злобен, ершист,
мстителен, криклив. Третий — симбиоз двух
основных — замкнут, молчалив, злобен, мстителен.
= Как вы реагируете, если вам говорят «Ты — меня — не слышишь!!!»
Замолкаю. Выдерживаю паузу. А потом кричу: «А теперь
слышишь?»:)
= Кто отвечает за то, чтобы человек услышал — тот, кто слушает или тот, кто говорит?
В тандеме слушающий — говорящий основной акцент на говорящем. Если ты умеешь заинтересовать, говоришь интересно, глубоко, не менторски, а игриво, передавая сложное, через истории доходчиво и понятно, то тебя легко будет слушать, а значит ты будешь услышан. Но нельзя недооценивать искусство слушать, которое дано не каждому.
= Идете ли вы сами первыми на мир?
Ситуации бывают разные. Иногда понимаешь, что лучше первым
пойти на примирение. А иной раз чувствуешь, что не стоит вообще мириться. Мне сейчас пришла в голову фраза моего дедушки: «Я никогда не обижаюсь, просто
делаю выводы» Это фраза мне близка. Я вообще не конфликтный. Стараюсь при любом раскладе обходить острые углы.
= Идете ли вы на уступки в спорах и в каких случаях да-нет
Не люблю спорить. В спорах, на мой взгляд, никогда не рождается истина. На волне споров можно разругаться в пух и прах. Поэтому я обычно слушаю мнение, могу донести свое. Но не буду спорить. Каждый останется
при своем
= Несколько слов человеку, который на вас обиделся
Дружище, ты серьезно? Улыбнись, ты же знаешь, я не со зла…