Нужно ли спасать здоровье нашей планеты? Глобальное потепление, биологическое загрязнение и другие катаклизмы ведут к гибели Земли?
нет! Я считаю: Земле не нужна защита. Спасать нужно человечество от самих себя!
4 миллиарда лет существования Земли и 40 тысяч — человечества. Планета переживет наше уничтожение и через миллионы лет создаст новую разумную особь. Защита нужна людям, нас нужно спасать.
Состояние экологии, по прогнозам специалистов, будет влиять на продолжительность жизни в ближайшие 10 лет больше, чем стресс, сигареты, алкоголь и дурная наследственность.
Электромагнитные излучения гаджетов, смог, канцерогены, которые встраиваются в ДНК и вызывают мутации,- это альтернатива грязи и крысам, распространившим чуму в 14 веке. В ближайшем будущем, в основном, от экологии будет зависеть, сколько лет нам останется. Осознайте эту мысль. В здоровом образе жизни не будет смысла.
Что же делать человечеству, чтобы спасти самих себя?
Я думаю, нужно начать с себя, со своего дома, своей улицы, своего города и своей страны.
Хочу привести пример целой экологической системы, которая создана в парке Галицкого, как его называют жители Краснодара.
Этот парк интересен своей изменчивостью — появляются новые аллеи, высаживаются экзотические деревья, строятся заманчивые лабиринты и даже гостьями парка становятся невиданные рыбы. природа также старается по-своему украсить это чудо человеческих рук: цветут деревья и кустарники весной и летом, осенью парк окутан таинственным туманом, создающим особую атмосферу.
Но самая главная сказка начинается зимой. В это время года особенно заметно, как объединенные усилия человека и природы могут стать созидающими, украшающими и развлекающими. Парк усыпан фиолетовыми и желтыми огнями. Они везде: на деревьях, кустах, склонах газонов, в виде огромных одуванчиков и кувшинок на воде.
Природе тоже хочется отличиться: покрытые снегом и лампочками елки — сказка наяву. Горожане впитывают эту красоту и становятся добрее, внезапно ощущают в себе восторженного ребенка и балуют его необычными впечатлениями. как прекрасна может быть жизнь, если объединить усилия человека и природы и направить их на созидание.
/ фото: Марина Калачева
Парк Галицкого в Краснодаре (4 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Обращайте внимание на фото к тексту. Это как красивая упаковка, которую хочется скорее открыть, чтобы посмотреть, что внутри.
Уютный парк им. Пятидесятилетия Октября находится в Москве на ул. Удальцова 22 и добраться до него можно очень легко: достаточно доехать до станции метро Проспект Вернадского, и парк будет сразу у выхода из последнего вагона из центра
Мы с родителями и братом в выходные часто отправляемся туда погулять. Парк особенно интересен тем, что у него есть как бы две части. Первая — уединенная и даже немного дикая, там почти нет людей и площадок для детей, но зато можно погулять в тишине. А вторая часть — более посещаемая, там много площадок и мест развлечений.
Каждый праздник в парке проводится ярмарка для детей, где все бегают, играют и танцуют под музыку. На Новый год парк украшают и наряжают очень красивую ёлку. Во второй части парка есть и каток. Правда, не такой как в Лужниках. Скорее просто хоккейная коробка, какие бывают во дворах. Но в отличие от дворовых катков там есть помещение для переодевания: маленький домик с лавочками и шкафчиками на замочках. Эти шкафчики можно взять напрокат за 100 рублей и оставить там свою обувь. Правда, иногда на катке так много народа, что приходиться обувь ставить просто под лавочку. Коньки тоже можно взять напрокат, но иногда нет нужного размера. Так что лучше, конечно, приезжать со своими. А еще напрокат можно взять пингвина или еще какого то зверя, чтобы, держась за него, учится кататься.
У катка есть расписание, в котором указаны часы, когда катаются хоккеисты, а когда дети и родители. Но нередко и в свободные от хоккейных тренировок часы по катку на бешеной скорости носится молодежь с клюшками и шайбами. И от них лучше держаться подальше!
В той же части парка, где расположен каток, есть ещё и горка. С нее можно скатится на «ватрушке», которую тоже можно взять напрокат за 150 рублей в час. Но подъемника на горке нет: после того как ты скатился, приходится карабкаться вверх по лестнице. Но разве это важно? Ведь кататься так весело!
Приглашаю всех в наш любимый парк! И в выходные, и в праздники, и в каникулы здесь можно отлично провести время.
Мария Толстая, #4140 Стрекоза, школа № 2086, Москва / фото автора.
Представляям вашему вниманию умный филологический календарь на 2022 год. Он уже выполнен в виде образца, что показывает фото. По центру расположена календарная сетка. Она выполнена в виде qr-кода, чтобы не загромождать пространство календаря. Слева от сетки — информация о юбилеях русских писателей и поэтов, со ссылками на их значимые произведения, которые должен прочитать каждый грамотный человек. Справа от сетки — карточки с популярными ошибками в расстановке знаков препинания. Ниже — символ года и ссылочка на фразеологизмы от Антона Лапенко, которые собраны в статье на «Меле». Карточки с пунктуацией тоже из этого же источника. Календарь делался в двух вариантах. Первоначально его хотели дополнить фотографиями с процесса работы, но потом, чтобы не нарушать стилистику календаря, решили добавить фотографию Лапенко из открытых источников и несколько советов о том, как пользоваться календарем, а также о необходимости учить русский язык, который великий и могучий. Такой же, как символ предстящего года, и такой же прекрасный. Календарь очень легко собирать. Его размер — половина листа ватмана. Поля добавлены в прогармме gimp, там же немного улучшено качество.
Коллеги! 27 января мы отправили вам 84 открытки. Всем редакциям, которые разместили свои адреса на ЭкоСМИ. Каждой школе по 4–5 открыток. Ждем ваши!!!!!
Дорогие участники проекта ЭкоСМИ, у вас очень здоровские открытки. Однако, сфотографированы они «так себе». Наш проект любит аккуратность. Чтобы вашими иллюстрациями радовались все, рекомендую использовать сканер. Либо обрабатывать сфотографированные открытки в фотошопе. Кроме того, всегда просим обращать внимание на вест фотографий — он должен быть примерно 1,5–2,5 Мб (понятно, допускаются колебания в большую или меньшую сторону), но никак не 7,6. Учтите, пожалуйста, это на будущее.
= Что делать, если позиция автора не совпадает с позицией главного редактора?
Да, часто случается такое, что мнения не совпадают, но с этим достаточно легко разобраться. Лично я бы, на месте автора или редактора нашла бы компромисс, то есть привела бы к общему мнению. Второй способ, просто разобраться чья идея лучше. Разобрать все ошибки, все плюсы идеи как автора, так и редактора и в итоге выбрать лучший вариант.
=Что такое свобода? (только без банальностей)
Свобода для всех бывает разная. Лично для меня свобода- это некое чувство лёгкости, когда нечего не надо делать, нет уроков, делаешь всё что пожелаешь. У животных свобода-это естественно природа, но не для всех. Некоторые любят находится дома, и чувствуют в нём себя комфортно. Незнаю кто как ещё себе представляет свободу. Напишите, а как вы видите свободу?
= Надо ли править детские тексты?
Да, нужно, потому что детские тексты могут быть негрматно оформленны, или же грамотические ошибки в словах. Так же построение и структура предложения не всегда правильная. Поэтому можем сделать вывод: да, обязательно.
= Свобода самовыражения и свобода слова — в чем разница?
Самовыражение- это когда ты не скрываешь внутренний мир, не боишься своего мнения, что его кто-то осудит. Свобода слова- это когда ты говоришь многим, но при этом для реализации ничего не делаешь.
=.Чем правка отличается от цензуры?
Вообще мы все знаем что цензура это не очень хорошие слова или же фразы.
Правка это редактирование чего либо. Цензура это по идее редактирование плохих выражений, а правка это просто редактирование на правильность написания.
= «Я заявляю: мне не нравится» — это свобода слова?
Смотря в каком смысле. Если он призывает к действию, и сам действует для самореализации своих же слов, то это самовыражение, а если просто возмущается, и нечего не делает, то да.
= Вы свободны в своих словах?
Да. Я не боюсь и не стесняюсь того, что я говорю, ведь моя уверенность в своих же действиях стопроцентна.
Наверняка, вы уже забыли, что такое отдых и сон, но не спешите отчаиваться, ведь вы стараетесь для грандиозных проектов, которые я уверена, удивят своим результатом. Пока что не могу убедится в ваших успехах, ведь результаты скрыты от наших глаз. В свою очередь, сообщаю — Супер100ТВ взяли быка за рога и сейчас вдевятером делают пять тем сразу.
Наши художники решили взять на себя работу над Смарт-Календарём. Уверена, итог понравится всем. Боги и Дежавю уже готовы у второй нашей темы — Фототеатр. Скоро все работы будут загружены в тетрадь, ведь ваши молитвы услышаны нашими медиабогами.
Вы любите читать? Чтобы получить ответ, мы провели опрос среди учеников нашей школы. Данил Демчук дорабатывает грандиозную работу, при этом ловя двух зайцев сразу. Он со своей командой сделал Человека Читающего и запустил акцию среди школьников «Bookклип».
Любаша. Наша маленькая команда влюбилась в творчество Татьяны Залужной, хотя, когда брались за эту тему, мало кто из ребят знал, что это именно она создатель многих популярных хитов. Процесс создания клипа был трудоёмким и героине пришлось даже сыграть настоящую балерину и встать на пуанты. Клип готов и опубликован.
Поплыли кораблики и зелёные слова по сайту ЛГО. С Трёхглавкой работа не столь продуктивная. Все силы бросили на более творческие проекты. Вторник подходит к концу. Давайте подведём итоги дня:
1. Трёхглавка.
Не смотря на основное задание, участники МБИ не забывают запускать кораблики и писать зелёные слова. Хочу выделить команды и ребят:
— Мария Микалюк
— ВетерПеременки
— ПтицаТройка
Очень креативные работы. Благодарим за вашу активность, ведь вы не только написали хорошие работы, но и помогли своим командам.
2. ГорячиеМикрофонские.
Темы Микрофонов не обновлялись уже более недели, но участники многих команд продолжали писать о Свободе небосвода. Хочу отметить:
— Лиза Калиновская
— Варвара Дьякова
— Мария Артюх
Многие работы были хороши, а многие просто ОТПИСКА. Просьба, если вы пишите Микрофоны, прорабатывайте их более тщательно.
Итоги ПостВторника:
1. Заря — 9257 баллов
2. Друзья — 8629 баллов
3. ПтицаТройка — 6299 баллов
4. ВетерПеременки — 4435 баллов
5. Супер100ТВ — 4268 баллов
6. Апрелька — 2205 баллов
7. Балаково — 1935 баллов
8. Новички — 15 баллов
29 Генваря подходит к концу. Хочется, чтобы все участники хорошенько выспались, ведь вы нам нужны бодрыми и готовыми к дальнейшим событиям. Желаем успехов. Спите спокойно, ведь Любаша заметит ваши работы.
Очень важно в сценарии и любом литературном произведении прописать героя, его характер, привычки, внешность, чтобы читатель мог представить его, ассоциировать с собой или знакомыми, сопереживать ему. Иначе получится, как в этом фильме Акцентов, когда безликий герой бродит и осуществляет какие-то действия.
Нередко бывают и такие сценарные ошибки, они просто критичны. Очень плохо, если автору удается переборщить с идеальностью в придуманной истории, поскольку читателю/зрителю будет попросту неинтересно наблюдать за событиями, которые он мог предугадать в самом начале. Если сюжет «Встретились, полюбили друг друга, поженились и жили долго и счастливо» не имеет никаких интриг, трудностей для героев, их роста и развития, то такую историю даже нельзя назвать сюжетом, и, конечно, она не представляет интереса для зрителя
Когда у сценариста кончаются идеи, а сюжет нужно продолжать, начинается поиск любой мелочи, за которую можно зацепиться. Сценарист ищет любой повод для создания конфликта в сюжете, придирается к самым незначительным деталям, чтобы развивать историю дальше. В готовом фильме это чаще всего заметно и выглядит вполне нелепо. Развитие сюжета должно быть логичным и последовательным, а действия героев — оправданными и естественными.
Наши ребята настолько увлеклись съёмками, что совершенно не заметили, как наша неделя ДПГ уже началась! Мы исправляемся, реабилитируемся, и спешим пригласить вас в наш любимый Новосибирский Академгородок-чудо science уголок.
Колбаской с горы? Я у мамы трактор? Что это за непонятные фразы? Ответ найдёте в нашем видеоролике.
А — Академ, Б — белки, В — вычислительный центр… а все остальные буквы найдете в нашем «Академовском» алфавите.
Год назад мы завершили наше дежурство клипом про Академгородок на песню собственного сочинения. В этот раз мы тоже готовим кое-какую музыкальную новинку.
Ленты соцсетей пестрят мемами про 14 февраля, а значит День Всех Влюбленных уже совсем скоро! Мы не могли обойти стороной этот праздник, немного замечтались, но потом, к сожалению, пришлось вернуться в суровую реальность:(
Мы помним и про задания от наших коллег из пресс-центра 132%. Спасибо за вызовы, друзья!
Не будем раскрывать все карты, оставим некоторые «медиа-запасы» в тайне. Следите за нашими публикациями!
Готовьтесь, будет жарко. несмотря на все наши сибирские морозы!
Скажите, пожалуйста, а почему я загружаю цикл фото, а они тут же на моих глазах исчезают. Кто-то считает, что из нескольких фотографий, выбранных мной для иллюстрации процесса цветокоррекции в адоб премьер про, нужна всего одна? Или по-хозяйски переносит их в другую папку, не узнав, что я хотела сделать? Что это вообще? Две многофайловых загрузки, и оба раза все фото, кроме одной, удалены. Не буду больше грузить. Значит, не нужно никому учиться. Зачем всем адоб, а цветокоррекция вообще роскошь.
Добрый вечер, Елена Владимировна! Отправили веб-мастеру вашу просьбу. Но для понятности ситуации, сделайте, пожалуйста скрин, где что-то не получается (вместе с адресной строкой), а также напишите откуда вы закачиваете и какой формат иллюстраций. Данная информация поможет веб-мастеру быстрее разобраться с вашей проблемой. Сразу скажем, что с загрузкой png файлов бывают проблемы. А файлы с большим весом (7–10МБ) он вообще может не загрузить. Ждем вашего ответа.
•
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Думаю, что в этом без веб-мастера не разобраться. Я вообще не вижу фотографий про цветокоррекцию. Скажите, пожалуйста, с какой страницы закачивали и в какую папку, в каком формате были иллюстрации?
Простите, не ответила сразу. Не была здесь. Фотографии закачивала в главу по цветокоррекции, они загрузились в папку Иллюстрации к учебнику. Сначала в папке был весь цикл, потом они все исчезли, кроме одной. Я закачала еще раз. И на моих глазах они по одной исчезли. Больше было похоже на ручной перенос в другую папку или на ручное удаление. Не похоже на сбой. Они же загрузились, а когда я их собралась переносить внутрь текста, поисчезали.
Они небольшие, это скрины экрана, но для иллюстрации действий в программе монтажа это очень удобно.
Пусть остается загадкой) Я не буду повторять эти действия. У меня уже не хватит на это времени.
• • •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Да-да. Передайте и вот это, пожалуйста, Алексею. Я немного отдохнула и поняла, там действительно есть глюк.
Если из главы учебника (в моем случае цветокоррекция) добавлять комментарий, то к нему можно прикрепить только одно фото. Это, возможно, лучше для дальнейшей работы с учебником, чтобы не качали кучу картинок, а делали разные комментарии. Но у меня была другая ситуация. Я хотела под каждую фразу прикладывать картинку — пошаговая инструкция для работы с инструментами адоба. Поэтому я пошла в портфолио, в ту же папку, в которую грузятся фото из комментариев главы. И там сделала многофайловую закачку. Она получилась. Цикл фото появился в портфолио в папке Иллюстрации к главам. Дальше мне нужно было открывать фото из этого цикла по одной и переносить внутрь текста комментария к главе, но… Но открывалась только одна фотография из цикла — первая, при нажатии на остальные сначала ничего не происходило, а потом они исчезали. Фотографии не открывались — значит, там что-то не так.
В папке портфолио Иллюстрации к главам можно проверить многофайловую загрузку.
А в главах не знаю, нужна ли она. Мой случай редкий, хотя это учебник, а не КП. Пошаговые инструкции могут еще где-то понадобиться.
Я то не буду сейчас повторять эту операцию. У нас есть там инструкции, это было уже для разжевывания еще одного варианта. Не обязательно. Жалко на него времени.
Re: Re: Re: Re: Re: Загрузка иллюстраций к учебнику
Елена Владимировна, напишите, какой формат и вес файло вы загружали? Можете сюда прикрепить хоть одну картинку?
С png (если это png) могут быть проблемы — тогда переведите в джипег и попробуйте снова.
В главах нет много файловой закачки, но по одной можно закачать сколько угодно картинок. Для этого после загрузки обновитесь.
Там дело в том, что если к главе привязана картинка, то она приносит вам 10 автобаллов. Впрчем, если вы закачаете в портфолио, а потом перепропишите название в соотвествии с тем, как оно указано в опции Проиллюстрировать, то картинка прикрепится к соответствующему эпизоду. Вебмастера озадачили, но нужен ваш ответ по формату файцла
Я попатался к первой главе прикрепить ваш джипег — все норм. Гляньте
Текст:Предположим, вы делаете репортаж о детском празднике в музее. Вы оговорили с *шеф-редактором* хронометраж три минуты. И он рассчитывает, что вы сделаете именно такой материал. Параллельно с вами другие корреспонденты работают над своими репортажами — и у каждого тоже есть намеченный хронометраж. Дальше дело близится к эфиру. У вас все было очень интересно на событии — и выходит четыре минуты вместо трех. То же самое происходит у ваших коллег, а еще «прилетело» несколько тем, которые обязательно нужно поставить в выпуск (их решат в формате БЗ — «без закадра» — то есть ведущий прочитает какой-то текст и его со второго-третьего предложения перекроют картинкой).
Комментарий: Шеф-редактор — это главный помощник редактора
Зачем, если и так уже неплохо? Значение цветокоррекции
Цветокоррекция — это не только конечная шлифовка фильма. Часто
это совершенно необходимая процедура, без которой выпустить фильм нельзя. Если
у кинематографиста есть неограниченное количество дублей для съемки одной
профессиональной камерой, то журналисту иногда приходится снимать всеми
подручными средствами. Например, одно интервью может быть записано общим планом
одной полупрофессиональной камерой, крупными планами зеркальной фотокамерой и продублировано на всякий случай современным смартфоном. Вы видите, что качество
съемки во всех трех случаях хорошее, и рады бы соединить съемку разными планами
в одном фильме. Вы же знаете, что фильм с интервью от разноплановости кадров выиграет.
Вы склеиваете кадры, чередуя крупности по Кулешову, и вдруг видите, что,
несмотря на ваши преднастройки в камерах баланса белого, цветности, экспозиции,
полученное видео с трех разных устройств очень отличается по этим параметрам. И при чередовании кадров чередуются не только крупности, но и картинки совершенно
разного цвета. В качестве примера посмотрите бэкстейдж до цветокоррекции, в нем собраны кадры двух разных камер и двух смартфонов.
.
Зачем нужна цветокоррекция? Пример фильма до нее,
.
А вот так выглядит этот же фильм после базовой цветокоррекции
Lumetri в AdobePremierPro:
.
В это дежурство мы погрузили себя в мир театра: попробовали себя в роли критика Антона Долина — написали рецензию на классический спектакль «Город Маскарад», сняли пантомиму по сюжету песни «Жили у бабуси два весёлых гуся».
= Что делать, если позиция автора не совпадает с позицией главного редактора?
Попытаться отыскать компромисс или вообще не браться за эту тему. А вообще лучшим вариантом я считаю сесть и разобраться. Пусть каждый выскажет своё мнение и аргументирует его. Возможно, это приведёт к тому, что позиция одного или другого поменяется.
=Что такое свобода? (только без банальностей)
Свобода это независимость в действиях, суждениях и мыслях. То есть, это когда вы принимаете решение сами. На вас не влияют социальные и другие факторы. Главное не пересечь черту в своей свободе. Ведь свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
= Надо ли править детские тексты?
Вопрос не совсем четко сформулирован. Если от мыслей детей, их суждений и их видения мира, то нет. Ведь каждый человек может думать все, что ему взбредёт в голову. А если править от ошибок, то да. Я например сама часто пишу с ошибками, и если меня кто-то поправляет, то я только за.
= Свобода самовыражения и свобода слова — в чем разница?
Свобода слова — это свобода в выражении своего мнения, возможность мыслить непредвзято. А самовыражение- например покрасить волосы в яркий цвет. Так человек показывает свою особенность и выделяет себя.
=.Чем правка отличается от цензуры?
Правка-небольшое исправление, связанное например с тем, что автор статьи допустил ошибку. Или, оскорбил чьи-то чувства своими высказываниями. А цензура это не допуск каких-либо тем или слов. Просто по тому что нельзя.
= «Я заявляю: мне не нравится» — это свобода слова?
Смотря как заявляете. Если вы заявляете это по своему желанию, то да. Если вас кто-то заставил, вы не хотели этого, или вы говорите так что бы не вылететь с роботы например, это не будет свободой слова.
Мне понравилась эта глава, потому что автор доступным и понятным языком написал о взаимодействии автора и режиссёра
2. Самое удачное место
Самое удачное место — это «Может ли быть один человек и автором и режиссёром одновременно?»
3. Самое неудачное место. Почему?
Самая неудачная часть — это часть 6, потому что в ней очень много непонятных слов, которые можно понять всё время опуская взгляд в сноски, а такой текст не удобно читать
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне кажется, что не хватает красочности текста, если добавить в этот текст краски и разбавить сухие факты, будет интересней читать
5. Что еще можете нам сообщить?
По поводу этого текста у меня больше нет замечаний, мне понравилось содержание и доступность