15 февраля- это день, который теперь считается официальным-праздником «День воина-интернационалиста». Почему 15 февраля? Потому что в этот день в 1989 ограниченный контингент Советских войск был выведен из Афганистана, в котором он находился в течение 10 лет. Но с чего все начиналось?
Началом конфликта в Афганистане можно считать свержение короля Захира- шаха в 1973 году. Власть перешла к режиму Мухаммеда Дуада. Но в результате прошедшей Саурской (Апрельской) революции в 1978 году новой властью стала Народно-демократическая партия Афганистана (НДПА).Афганистан начал строить социализм, но все «строительство» проходило в крайне нестабильной внутренней обстановке.
Главным оппонентом социалистического правительства стали радикальные исламисты, объявившие ему священную войну. Также были организованы отряды моджахедов, с которыми, в дальнейшем и сражалась Советская армия.
Из-за неграмотности населения исламские агитаторы с легкостью настраивали население против новой власти.
Сразу после прихода к власти НДПА правительство столкнулось с начавшимися вооруженными мятежами, организующиеся исламистами. Справиться с создавшейся ситуацией афганское руководство не смогло и обратилось за помощью в Москву.
Вопрос о помощи Афганистану был рассмотрен в Кремле 19 марта 1979 года. Леонид Ильич Брежнев и другие члены Политбюро выступили против вооруженного вмешательства. Но со временем ситуация у границ СССР ухудшилась, и мнение кардинально изменилось.
12 декабря 1979 года было принято постановление ЦК КПСС о вводе советских войск в Афганистан. Формально причиной стали неоднократные просьбы руководства Афганистана, а фактически эти действия должны были предотвратить угрозы иностранного военного вмешательства.
5 февраля 2019 года в МАОУ «СОШ № 99» состоялась встреча с участником войныВладимиром Валерьевичем Гаврищук. Это порядочный, веселый человек, с доброжелательными глазами и приятнымвнешним видом, который, даже по окончанию такого величайшего события, продолжал служить своей Родине, но уже в качестве командира взвода отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД при УВД Новокузнецка. Родился Владимир Валентинович в Орджоникидзевском района, а именно, как принято сейчас называть, на «Верхней колонии». Обучался в средней школе № 19, а затем учился в техникуме. На протяжении всей своей жизни активно занимался спортом.
В 1981 году был призван в ряды Советской армии. В Кировабаде прошел «учебку», а потом - Кабул с 10 декабря по июнь в 1981 года, затем»перебросили» в Бамиан. Дивизия защищала от взрыва комбайны, поля с рожью и пшеницей, помогала восстанавливать мосты.
Гаврищук был пулеметчиком, а вначале службы- гранатометчиком. Служил в «засадном»взводе (взводе разведки). Готовили засады по точному макету местности.
Служили в том месте, куда попасть можно было только на вертолетах, это более 2000 метров над уровнем моря. Жили в палатках, грелись с помощью буржуек, иногда сами делали гильзы из снарядов. Доски были «на вес золота», ведь деревьев поблизости не было. Сами себя охраняли, сами готовили, сами стирали.
Командир взвода— человек, окончивший Суворовское училище, а затем и Рязанское воздушно-десантное. Грамотный человек, не жалеющий ни себя, ни свою роту. Сначала солдаты воспринимали все его приказы«в штыки», но со временем поняли, что только благодаря ему они остались живы. За полтора года только четверо погибших.
Владимир Валентинович Гаврищук рассказал не только о службе, но и народе. Афганский народ— воинственный, никому не подчиняющийся, постоянно воюющий и безграмотный. С самого малого возраста любимая их игрушка- автомат. Дети также могут спокойно играть с патронами и гранатами.
Нормальные люди, но, по тем меркам, жили будто в средневековье в глиняных домах, если в горах, то в каменных. Дом разделен на женскую и мужскую половину. На «женскую» никто не имеет права входить, за исключением детей.
Что же они едят? В основном, лепешки, рис, виноград, яблоки, кишмиш, крупы, держат баранов. По сравнению с русским афганский плов более рассыпчатый, больше зелени ириса и не так много мяса.
Но на рассказе этого человека мы не остановились, и задали множество вопросов, на которые Владимир Валентинович ответил с удовольствием:
— Были ли у вас ранения?
— Была контузия из-за взрыва на БНД.
— Много ли было людей из нашего города? Какими были критерии «отбора»?
— Из нашего района призвано 54 человека, 4 из которых отправились в Афганистан. Главные критерии— это солдат, отслуживший не больше года и здоровый. Подготавливали, конечно, ставили огромное количество различных прививок.
— Поддерживаете ли вы связь со своими товарищами?
— Да, в основном по телефону, но иногда общаемся и по видеосвязи, Большинство, конечно, далеко от нас- это и Москва, Крым, Украина. Правда, с товарищами из Украины я уже не общаюсь, один раз позвонили, поговорили, да и все. Тех людей, которые были со мной в Кировабаде, я уже не встречаю, и найти их не могу. Троих человек найти не могу, но найду, обязательно найду, куда они денутся?
— Знали ли ваши родные, что вы там служите? Поддерживали вы с ними связь?
— Они узнали только спустя год. В течение всего года они писем не получали, нельзя было. А потом, когда письма было разрешено писать, то пытались отправить и фотографии, но из-за сильной,в то время цензуры, пропали многие фотографии.
— Были ли какие-то забавные и курьезные случаи?
— Трудно все припомнить. Но обычно на 23 февраля проходил смотр строя и песни, в котором мы всегда занимали 1-ое место. Была еще такая ситуация: приехала делегация, много высоко поставленных лиц. Всех нас попрятали, в казарме смотрим из-за окна. Тут бежит солдат мимо этой свиты, в которой человек 60, за три шага до них отдал воинское приветствие и побежал дальше. Раздается голос: «Солдат, гвардеец! Ко мне!» Он подходит: «Товарищ генерал», у него спрашивают: » Куда спешишь?»— «Домой!»— «Как домой?Как ты домой спешишь? Ты что,на дембель?»— «Никак нет,товарищ генерал. Я в казарму домой!»10 суток отпуска ему дали за то,что он казарму домом назвал, в нужном месте, в нужное время оказался.
— Сколько вам тогда было лет?
— Восемнадцать. В апреле мой день рождения, а в мае меня уже призвали на службу.
— Смотрели ли вы какие-нибудь фильмы про Афганистан? Схожи ли они с реальными событиями?Например, «Девятая рота».
— Мелкие нюансы есть,но в основном, все правильно.
— Снится ли вам война?
— Раньше снилась, сейчас-нет. Раньше ведь после войны психическое состояние не проверяли. Был даже такой случай. Пришел домой, с работы, со второй смены. Покушал, родители были дома,легли спать уже. И вдруг услышал выстрел, раньше и стреляли чаще. А я выстрелы знаю, и с чего стреляют. Но здесь что-то все внутри переклинило. Подхожу к родителям,я сам этого не помню, мне потом все мать рассказала, взял штык. Позвал с собой отца, ведь в Афганистане по одному никогда не ходили, даже по нужде ходили только по двое. А здесь вышел, двери открыл, подошел к подоконнику, штык воткнул и ушел. Это о многом говорит, раз не помню этого.
— Как вы относитесь к роли армии в нашей стране?
— К армии я конечно, положительно отношусь. Я только за то, чтобы повысить роль армии. Сейчас не такая служба— раньше служили 2 года, а после института— 1,5 года. На данный момент служат всего год. Я считаю, что нужно повышать время служения в армии.
— Какими, по вашему мнению, качествами должен обладать человек, чтобы попасть в армию?
— Самое главное— это здоровье, также нужно дружить со спортом, не надо курить, не надо пить. Ну,конечно же, быть честным и добропорядочным.
— Как вы думаете, нужны ли девушки в армии?
— Ну, без девушек никуда, тем более в преддверии 8 марта. Во-первых, в армии есть такие службы, которые никак не обойдутся без девушек. Во-вторых, иной парень девушке в подметки не годится: сейчас девушки стремятся попасть в десант, морфлот. Поэтому девушка в армии— это нормально. Если человек стремится к чему-либо, то он обязательно к этому придет.
— Какими качествами должен обладать настоящий гражданин своей страны?
— Опять же— это честность,одно из основных качеств. Никогда никого не обманывайте, ведь, как говорится, рано или поздно все вскроется. Также это и достоинство, каждый должен иметь это качество, чувствовать, что он настоящий гражданин своей родины.
— Есть ли у вас какие-либо награды?
— Я дважды был представлен к ордену»Красной звезды». Но самая главная награда — вернулся домой живым.
Алина Гусева, #3764 Газета «99% УСПЕХА, школа № 99, Новокузнецк / фото:
Совершить путешествие вокруг света, по мнению Жюля Верна, можно за 80 дней, но мы нашли другое решение! Достаточно просто поговорить с Любовью Александровной Башкировой. Это учитель биологии, которая не только преподает интересный и важный предмет, но еще и является командиром юнармейского отряда «Соколенок», созданного на базе нашей гимназии
Вполне могла бы вести и географию, ведь жила и на Дальнем Востоке, и в других уголках Азии, а также Африке и Европе. И это понятно, ведь большая часть жизни нашей учительницы связана с армией, ее муж — офицер. А она хоть и учитель, но об армейской жизни знает не понаслышке. А ее отряд уже несколько лет участвует в различных соревнованиях, встречах с ветеранами и нынешними военнослужащими.
В общем, легендарный педагог. Не удивительно, что в год 100-летия Иваново-Вознесенской губернии ее отметили почетным знаком. Услышав про почетную награду, я узнать побольше о жизни Любови Александровны, ведь она Учитель с большой буквы!
— Почему Вы стали учителем?
— Ну, мой дорогой, я учителем стала не просто так. Я выросла в семье учителей. Правда, еще до института я отработала в ясельках детских. Потом три года училась в Ивановском медицинском университете. Но вышла замуж за офицера, а его отправили в Германию, пришлось прервать обучение (доучивалась в Ярославле через несколько лет на химико-биологическом факультете). В Германии пробыли пять лет. Но работать нам было негде, да и не разрешали. В 1973 году мы приехали на Дальний Восток, жили рядом с заливом Петра Великого.
Была там малокомплектная школа, во всей школе 36 человек — и все дети наших военнослужащих. Уроки вели солдаты срочной службы (физкультуру, например) и мы… Еще, три года были в Северной Арабской Джамахирии (Ливия). Мы бы и хотели там работать, но снова запрещали. За границей я работала только в Монголии, в 1988–1991 годах. Там была школа наша, советская. Но было много детей монгол. До сих пор связь держим с некоторыми через Интернет.
Потом мы поехали в Белоруссию, там я работала методистом в школе. За все это время у меня чисто педагогического стажа 39 лет, а еще медицинский. Когда я начинала рассказывать некоторым своим детям (ласково называет так учеников класса, в котором была классной), они мне говорили: «Любовь Александровна, вы так красиво придумываете!» (смеется).
— А что самое сложное и интересное в профессии педагога?
— Интересное… Так, как мы часто переезжали, то каждый раз, когда приходишь в коллектив — видишь новизну. Мне всегда интересна была новая обстановка. Новые дети, их становление. Потом, как мы становимся с ними друзьями и хорошими приятелями. Разные люди и национальности. Я человек общительный, открытый и всегда мне нравилось, что у нас был хороший коллектив. Если не будет дружбы и взаимопонимания, то все пропало. Это самое главное.
Трудное… (задумалась). Это когда тебя не понимают. Уже душу выворачиваешь наизнанку, не можешь достучаться. Обидно и трудно, вот что такое, когда тебя не понимают. А еще хуже, когда тебя просто не хотят понять! И такое, к сожалению, бывает.
— Как вы пришли в нашу школу?
— Мы в Иваново приехали в 1995 году. Сначала, правда, в 23 гимназию меня определили в управлении образования. Та пора была тяжелая, платили мало, педагоги уходили из школ. Учитель из той школы как раз ушла и оставила выпускников без руководства. Меня и поставили на этот класс. А потом меня попросила сходить в 3-ю школу тогдашний учитель биологии, возьмите там подработку, говорит, она к тому же рядом с вашим домом.
Пришла к Ларисе Алексеевне Манакиной (директор нашей школы в те годы). Нужна подработка, говорю. А мне она предложила на постоянную. Это было уже в 1996 году. Месяца три я работала на две школы. Но нужно было сделать выбор. Я сделала и не пожалела! Дети шутят, что они уже давно на пенсии, а я все «воюю». Сейчас понимаю, пора уходить, но очень не хочется дома сидеть. Годик еще точно поработаю!
— Спасибо Вам за терпение и труд, доброту и понимание. Очень здорово, что судьба после стольких дорог привела Вас в нашу школу, подарила нам возможность познакомиться с таким неспокойным и увлеченным своим делом человеком.
Илья Дзвинкас, 11 класс, #2037 газета Отражение, гимназия № 3, Иваново / фото: архив школы
Для меня Некрасов предстаёт в образе мягкого, добродушного человека, но морально высокого. Он знает толк в любви, судя по его произведениям. Некоторые стихотворения, когда я их читаю, переходят в плавную мелодию, в напевы… Правда, меня не очень привлекает его творчество. Мне по душе больше Маяковский, Есенин. Но это не значит, что у Некрасова нет таких творений, что мне понравились.
«Ах! Что изгнанье, заточенье!». . — одно из зацепивших меня стихотворений. Лирический герой представляется мне грустным, испытывающем муки любви. Прочитав произведение, я прониклась герою, почувствовала какое-то сопереживание. Почему же мне понравилось оно? А кому не нравятся стихи, наполненные тихой печалью, посвящённые влюблённости? В таких творениях каждый может найти частичку себя, крошечку своих чувств и крупицу знакомых эмоций…
«Вино». Достаточно непростое для понимания произведение. Чем-то оно меня зацепило, даже не понять чем… Знаете, дело даже не в вине, точнее, это не вино. В стихотвореннии говорится, что если бы не этот напиток, то не мил бы был свет, жизнь стала бы тошной… «Вино» у каждого разное: человек ли это, цель ли… Для каждого, абсолютно для каждого, в этом мире есть утешенье, отрада глаз, без которой нам всё не то, а другое чуждо. Человек, у которого нет своего собственного «вина», по-моему, самый несчастный человек…
Когда я впервые наткнулась на стихотворение «Великое чувство!», оно поразило меня и застаивло остановиться, чтобы просто переварить прочитанное. Стихотворение состоит всего и восьми строк, но способно довести до мурашек, я не знаю как точно описать свои чувства, но про маму и отношения с ней я сразу вспомнила. А со стихотворением «перед дождем» у меня связаны особые теплые воспоминания. Потому что моему младшему брату задали учить его наизусть, и мы вместе с ним в один осенний, холодный и серый день, сидя на диване под пледом учили его. Это был очень семейный, полезный и уютный вечер, хотя погода за окном была плохая, и стихотворение тоже мрачновато.
Стихотворения Некрасова это изысканность в чистом виде. Я прочитал не одного поэта, сталкивался и с другими писателями золотого века русской литературы, даже советских времён, но почему-то Некрасов очень зацепил меня. Никогда не замечал его раньше, потому что фамилия не была у всех на языках, как например Пушкин или Маяковский.
Я слышал, как многим понравилась любовная лирика Некрасова, мне же больше пришлась по духу его сатира и идеал общественного деятеля. А ещё очень удивили его приёмы в некоторых стихотворениях. Так, например, в «Нравственном человеке» (1847) идёт не просто единое повествование, а несколько своеобразных зарисовок, историй, каждая из которых заканчивается строками:
«Живя согласно с строгою моралью,
Я никому не сделал в жизни зла»
Вы удивитесь, но такого я раньше не встречал. Также очень приглянулся приём ведения диалога в стихотворении. Такой метод встречается, например, в стихотворении «В деревне» (1853), но больше всего он характерен в «Поэте и Гражданине» (1855):
«Гражданин (входит)
Опять один, опять суров,
Лежит — и ничего не пишет.
Поэт
Прибавь: хандрит и еле дышит -
И будет мой портрет готов»
Если обобщить всё моё мнение о Некрасове, то я должен признаться, что давно с таким упоением не читал стихов. Конечно, быть может, я просто давно не приступал к каким-то непримечательным для меня поэтам. Впредь, для меня, Некрасов будет одним из самых приятных отголосков золотого века литературы.
Я уже говорил, что люблю работать в фотошопе. Эти строчки из стихотворения Николая Александровича «Элегия» у меня на уму уже довольно долгое время, мне они запомнились.
Как поэт Некрасов не зацепил меня ничем. Возможно это связанно с тем, про что он писал.
Пока что стихи, которые я прочла почти все про тяжёлую жизнь народа России в XIX веке, про тяжёлую долю женщин… Ну не интересно мне их читать! Все они какие-то печальные. Конечно это сильно связанно с историей того времени. А может быть это связанно с тем, что он был революционер-демократ и его поэзия отличается. Не знаю.
Пока что у меня сложилось негативное мнение о Некрасове, может я ещё не поняла в чём прелесть его творчества.
«Кому бросаются в глаза в труде одни мозоли, тот глуп, не смыслит ни аза! Страдает праздность боле…» — эту фразу можно рассмотреть с двух точек зрения. С одной стороны, я понимаю эту фразу как утверждение о том, что человек глуп, если работа ему в тягость и он видит в ней одни лишь заботы. С этой мыслью я категорически несогласна, так как, во-первых, стоит ли заниматься по жизни тем, что тебе не нравится? Работа должна быть в удовольствие. Конечно, бывают и ситуации, когда необходимо заниматься тем, чего человек не хочет, но я не считаю эту установку верной для постоянной жизненной основы. Во-вторых, как известно, лень — двигатель прогресса. И вряд ли многих учёных можно обвинить в недостатке ума, даже если они воплощали в жизнь изобретения, которые облегчают их и нашу повседневность. Другая точка зрения — мысль о том, что работа должна приносить не только тяготы. Это уже более позитивный вариант, который приближен к моему мнению.
«Пускай нам говорит изменчивая мода» — тут всё просто: неважно, что глаголят современные нравы, которые к тому же очень непостоянны, нужно гнуть свою линию.
«Ты и могучая, ты и бессильная» — противоречивость России, некий оксюморон, который, видимо, умом не понять, как говорил Тютчев.
Вот ещё некоторые особо врезавшиеся мне в память строчки:
1. «Поэтом можешь ты не быть, но гражаданином быть обязан, » — мне очень нравится эта популярная строчка из стихотворения «Поэт и гражданин». Человек должен проявлять свою гражданскую позицию и заявлять свои требования, в независимости от социального статуса.
2. Также в этом стихотворении есть множество других запоминающихся лично мне строк: «Блажен болтающий поэт и жалок гражданин безгласный, » — всё о том же.
3. «О пошлость и рутина — два гиганта, единственно бессмертные на свете, которые одолевают всё — и молодости честные порывы, и опыта обдуманный расчёт» — из одноимённого по первой строчке произведения. В этих строках есть некий дух обломовщины, который намертво отпечатывает слова Некрасова в голове.
4. «К народу возбуждать вниманье сильных мира — чему достойнее служить могла бы лира?» — также строки из «Элегии», также о том, что людям искусства необходимо привлекать внимание к общественным проблемам и это — высшее благо для них.
5. «То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть, » — и завершить задание я хочу одной из знаменитейших фраз, давно и прочно ушедшей в народ. И правда — после ненависти не остаётся ничего. Только пустота на душе. И на любовь эта душа уже неспособна, как, например, земля, пережившая атомную бомбардировку — на жизнь.
Некрасов для меня поэт-открытие, поэт, который как будто впервые заметивший несправедливость во всех проявлениях. В 19(XIX) веке он раскрывает тему положения женщин в обществе, рисуя у читателей в голове яркий образ. Также примечательно, что писатель рассматривает жизнь женщин во всех слоях общества: от крестьянок, до знатных жен декабристов. Его неравнодушие к судьбе женщин в произведениях «Еду ли ночью по улице темной», «Русские женщины» и «Тройка» выражено каким-то, по-моему, необыкновенным, удивительным образом. Он так чувствует эту боль женщин, эту съедающую несвободу, невидимость в истории их вклада, их важности. И поэт рассказывает нам, рассказывает то, что было скрыто и не оценено — самоотверженность, стойкость, честь женщин. Некрасов будто был наделен способностью увидеть и понять, хотя на самом деле видели все. Просто зачем предавать значение тому, что считается нормой? Затем, что неравнодушные люди по-другому не могут.
Я изобразила образ девушки/женщины Некрасова с зонтом, под которым она прячется от чужого мнения и осуждений.
В этом задании мне помогли подсказки помощника, было очень много интересных примеров по выполнению работы. Я решила нарисовать безликого человека, потому что Некрасов обращается не к конкретному человеку, конкретного возраста и пола, а ко всем нам. Взяла цитату «Сейте разумное, доброе, вечное» из стихотворения «Сеятелям», которое было написано Некрасовым в 1876 году.
Ты подобрала неудачный эпитет. Слово «безликий» с негативным оттенком
Если человек, работая над чем-либо, думает только о том, как ему тяжело, он, в действитености, не понимает саму суть того, что делает. Чтобы добиться успеха, нужно провести тысячи бессонных ночей, научиться работать наизнос, зная, что каждая секунда, проведённая за этим делом является неотъемлемой частью твоего профессианализма.
Вторую — так:
За модой часто следует молодёжь. Новое поколение — новая мода. Разумеется, люди, кторые уже выросли на совершенно других реалиях, пытаются смириться с изменчивым положением вещей, стараются следовать за модой, которая зачастую пытается говорить людям, как «нужно» жить.
А терью— так:
Я считаю, что эти, с виду антонимичные слова, действительно имеют немалую схожую часть. Невозможно быть «могучей» во всех отношениях. Обязательно должна найтись часть, в которой можно, нет, даже нужно быть «бессильной»
Из того, что я нашла сама:
«Но той руки удар смертелен,
Которая ласкала нас!». .:
Я понимаю эту фразу так: больнее всякого удара, удар, которого ты не ждал. Когда ты доверяешь человеку, ты не ожидаешь от него подстав, но случается так, что самый близкий человекделает тебе больно.
За основу я взяла фотографию, сделаную мной в конце сентября. Как и сама фотография, так и строки стихотворения Некрасова, много значат для меня. В тот день действительно было сожженно множество писем…
Некрасов прородитель русской поэзии. Он много писал о страдании русского народа. Не любил в людях комформизм и непоследовательность в делах. В стихах его много цинизма, как и в русском фолклоре. У меня этот поэт ассоциируется с грустным и дождливым вечером.
SMM-щики и просто любители работы в соцсетях всего портала, объединяйтесь!
В нашей команде уже есть люди из Челябинска и Заречного! Мы хотим: Новосибирск, Ростов, Железяку, Астрахань, Иваново, Москву, Горный Урал и много кого еще!
Команда поддержки НАШпресса в социальных сетях ищет креативщиков со своими чемоданами идей и просто тех, кто любят и умеют делать информативненькие, интересненькие, оригинальненькие посты)) Желающие — отписывайтесь под этим сообщением… Или пишите мне лично!
1. Нарисуйте супер-героя (по-настоящему или словами). В чем его миссия? Он одиночка или с командой?
Супер-герой учится у нас в классе. Он обычный мальчишка, но у него есть очень непростая миссия- выжить и при этом умудриться получить образование, в серой массе.
2. Дайте задание своему супер-герою
Миссия моего супер-героя заключается в том, что бы каждый день вставать с улыбкой на лице и не слиться со стереотипным и негативным мнением.
3. Хотели бы вы к нему присоединиться
Этот супер-герой- мой самый лучший друг, он абсолютно всегда со мной согласен и возникшая в его голове идея всегда симпатична мне.
4. И как выглядело бы ваше общее появление
С этим супер-героем я знаком очень давно, но главное он помогает мне всегда оставаться при своем мнении и отстаивать его.
5. Какие ассоциации вызывает у вас слово «самореализация»
Самореализация- это когда человек самостоятелен и серьезен, к своей задумке либо же ответственному поручению, догадлив и смекателен. В общем, когда человек зарабатывает свой авторитет самостоятельно и по своей воле.
6. Вспомните стихотворную строчку
Вот парадный подъезд.
по торжественным дням, одержимый холопским недугом
целый город с каким то испугом, подъезжает к заветным дверям.
Записав свое имя и звание, разъезжаются гости домой,
так глубоко довольны собой, что подумаешь: вот их призвание…
Н.А. Некрасов «Размышление у парадного подъезда»
7. Чем сейчас занята ваша голова?
Моя голова занята всегда разными мыслями, но сейчас у меня голова заполнена думами о успехе видео-канала, созданном мной и моим друзьями.
Re: Селфи-фильм «Реальный день школьника 2019» #2724 (газета Секундо
Диана. Как было бы хорошо, если бы вместо музыки вы записали реальные голоса и шумы, ведь проект подразумевает не красоты и романтизмы, а именно реальный день. Вы также должны поставить ссылку на облако, где лежат мастер-файлы, это условие проекта. Спасибо за участие
Меня радует семья, ведь нету
лучше понятия, чем семья.
2. Вы веселый человек?
Я очень веселый и любознательный человек.
3. Как вы несете радость другим
Своей помощью или знаниями.
4. От чего зависит наше спокойствие
Если что-то не так у меня. Я делаю вдох-выдох.
5. В чем бы вы хотели исправиться?
Я хочу исправить характер и не ругаться с мамой.
6. Вспомните стихотворную строчку
Хороший день. Гоева В.
Гроза прошла
И беды прочь.
И мне не вмочь,
С постели не вставать,
Хороший день,
Хороший день,
Не трудно рассказать.
7. Чем сейчас занята ваша голова?
Я думаю какое место я заняла
по защите научного проекта «Пища для размышлений, или яйцо, как объект
исследования, он отмечен как лучший проект начальных классов, на межрайонном
конкурсе между школ.
Меня радуют подарки, здоровье
близких, радует когда я завожу новых друзей.
2. Вы веселый человек?
Я люблю веселиться в праздничные дни или когда
происходит какое-то хорошее событие. Я очень много смеюсь когда кто-то смешно
пошутит.
3. Как вы несете радость другим
Я люблю веселить своих
друзей, у меня их очень много. Я сама не понимаю, но родители смеются надо мной
из-за моих шуток.
4. От чего зависит наше спокойствие
Я иногда бываю замкнутой.
Скромной.
5. В чем бы вы хотели исправиться?
Я хотела бы сама гулять.
Раньше мама хотела меня отдать на танцы. Осенью моя мама разговаривала с хореографом, но в итоге все забыли про мои танцы и я на них не пошла, а мне очень хотелось.
6. Вспомните стихотворную строчку
Попрыгунья Стрекоза, Лето
Красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза….
7. Чем сейчас занята ваша голова?
Моя голова думала об приключениях,
я всегда люблю и любила путешествовать. Я иногда люблю летать в облаках,
мечтать. Еще я думала об одной игре, которая раньше мне нравилась
Меня очень сильно радуют:
Еда, Музыка, подарки. Еда потому что съесть что-то вкусное всегда приятно. Еда может показывать ваше настроение. Если вам грустно, то вы не будете есть, если
вам хочется оказаться в каком-то месте вы сможете простосъесть еду оттуда. Музыка это то, что делает
вас счастливым. Музыка может рассказать про ваш характер. Когда у меня плохое
настроение, я могу просто послушать ту музыку, которая меня подбодрит. Под каждоенастроение есть своя музыка.
2. Вы веселый человек?
Я не веселый человек, а точнее по настроению. Когдамне надо, я могу быть и веселым, могу шутить, могу грустить. Но обычно я грущу, поэтому я не веселый.
3. Как вы несете радость другим
Я радую других своими
действиями. Можно просто выполнить желание человека, или просто можно сделать
что-то хорошее. И настроение человека сразу улучшается.
4. От чего зависит наше спокойствие
Я спокоен, если неудачно
волноваться.
5. В чем бы вы хотели исправиться?
Я бы хотел перестать не высыпаться. Я бы хотел есть еще меньше чем сейчас. Я хочу пристраиваться к моему новому. Хочу повысить свой танцевальный навык. Думаю, что я смогу
воплотить все свои идеи в жизнь, ведь обычно у меня все это получается. А главное мое желание это исполнять свои желания.
6. Вспомните стихотворную строчку
..Мороз
и солнце, день чудесный.
7. Чем сейчас занята ваша голова?
У меня сейчас голова занята
музыкой и танцами. Я хочу поскорей пойти танцевать, хочу увидеть свою команду и хочу поскорей доснять клип.
Различныевыигрыши, жизнь
радует, моя любимая актриса, разные мероприятия и прогулки, подарки и хорошие
поступки людей, родные.
2.
Вы — веселый человек?
Думаю, что в какой-то момент
меня может переполнить веселье, но иногда, я все же бываю серьезной. Многие говорят, что я веселый человек, так что я надеюсь они правы.
3. Как вы несете радость другим
Обычно я несу людям радость,
через какие-то умения, уважая, понимая и хорошо относясь к ним. Чаще всего это происходит даже неожиданно, можно даже не замечать этого, но людям всегда будет
приятно.
4. От чего зависит наше спокойствие
Всегда контролирую свои
мысли и принимаю все с положительной стороны.
5. В чем бы вы хотели исправиться?
Хотелось
бы исправиться в плане интересов, хотелось бы побольше посещать развлекательных
мероприятий.
6. Вспомните стихотворную строчку
«. . И он помнит с тех пор
В зоопарк его мать
завела…» автор Моисеева Д.М.
7. Чем сейчас занята ваша голова?
На данное время мои мысли
заняты подготовкой к мероприятию, конкурсу, в котором мне очень хочется
выиграть. Так же я мысленно подготавливаю себя к поездке в г. Владивосток и фантазирую то, что я там буду делать.
Город Заволжье
Дата 16.02.2019
Мероприятие Виртуальная экскурсия по городу Заволжье
Адрес г. Заволжье Городецкий район Нижегородская область
Подробности Мы готовим виртуальную экскурсию по нашему городу в рамках областного проекта «Нижегородские каникулы» и решили её и вам показать.
К кому обращаться для аккредитации #1605