Завершена экспертиза конкурсных материалов сезона 2013/14, и на нашем портале начата публикация списков лауреатов печатного и сетевого турниров XIII Конкурса-2014
Экспертиза длилась два месяца. За это время экспертный совет конкурса прочитал все присланные издания, определил лауреатский состав, кандидатов на призовые места и места победителей в номинациях. К каждому изданию-лауреату был написан отзыв. В спорных случаях или если лауреат претендовал на призовое место, издание получало отзывы двух экспертов.
Но окончательно лауреатский состав и список победителей был сформирован только во время экспертной сессии, в последнюю неделю января. В течение пяти дней пять основных (штатных) экспертов, собравшись в одном помещении, совещались, читали и перечитывали издания, предлагали и спорили, пока, в конце концов, не пришли к согласию о местах, победителях и призерах в номинациях Конкурса печатных изданий 2014.
И вот теперь все участники печатного турнира могут узнать, кто попал в число лауреатов. Список доступен в меню «Конкурс» на главной странице портала и там же в блоке «Главные ссылки» (см. также ссылку под новостью).
На этой же странице публикуется состав лауреатов Малой сетевой лиги. В течение сезона все, кто подал заявки и участвовал в сетевых проектах (Спецвыпуск по Сети, Коллективная повесть, Малая большая игра, НАШпресс и др.), накапливали баллы, которые и определили состав лауреатов сетевой части конкурса.
Списки лауреатов конкурса дополняются постепенно по мере оформления экспертного протокола. Регномера вбиваются в разное время, но в хронологическом порядке. Следите за информацией.
Напоминаем: на финальные мероприятия конкурса 2531 марта и Церемонию награждения победителей приглашаются все желающие, независимо от того, попали они в число лауреатов или нет.
8 февраля во Дворце спорта города Ростова-на-Дону хоккейный клуб «Ростов» сыграл с «Мордовией»
В Ростове-на-Дону есть хоккейный клуб «Ростов». Благодаря сериалу «Молодежка» поход «на хоккей» стал моей маленькой мечтой. К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что я долгое время не мог поддержать на стадионе ХК «Ростов». Но утром 8 февраля моя сестра произнесла потрясающую фразу, от которой мое сердце забилось быстрее: «Сегодня, мы идем на хоккей!» В 17:00 я уже сидел на трибуне Дворца спорта во втором ряду. Прозвучал гимн России, хоккеисты съехались к центральному кругу, вбрасывание шайбы и матч начался. Первые 10 минут игра шла ровно. Хоккеисты «Ростова» пытались забить гол на контратаках, а игроки «Мордовии» били издалека, иногда попадая в створ ворот, но чаще всего их броски были неточными. На 11-й минуте 71-й номер нашей команды Артем Козельский забивает шайбу 1:0. Переполненный стадион взревел от радости. Еще через две минуты Василий Мякинин удвоил счет. Больше голов в первом периоде болельщики не увидели. Во второй 20-минутке, «Ростов» довел счет до крупного 3:0! Я увидел на соседней трибуне человека, который танцевал под музыку во время перерыва. Третий период стал самым результативным. Сначала забил Евгений Усов: на табло появились разгромные 4:0. Но наши соперники не сдавались, они усилили натиск на ворота. Наш вратарь Иван Вовнянко самоотверженно защищал их, отбивал все шайбы. В конце 3-го периода «Мордовия» все-таки дважды огорчила нашего голкипера. Итог игры 4:2.
Понимаю, что это очень просто, но хочется сохранить на память. Это рекламка, которую мы сделали для календарей на 2014 год. Рисунок Кавалерова Валерия, 9 класс.
Икар: а в чем здесь заключается ваша работа как дизайнера? Слишком вы себя ограничили в свободном творчестве. Для начала хотя бы обработайте рисунок: сделайте его ярче и насыщеннее, избавтесь от серого (немного подскажу: используйте корректирующий слой «Уровни», отодвиньте белый бегунок влево, а черный — вправо). Также можно подобрать шрифт, который подойдет по стилю и дополнит картинку.
Спасибо за подсказку. Со шрифтами выбор у меня небольшой, а вот сам рисунок, по-моему, получился ярче.
Закончилась игра, стали известными результаты. А организаторам игры тоже пора подвести итоги, сделать выводы, проанализировать сезон. Кто же, как не Вы поможет им в этом? В анализаторе по адресу: http://portal.lgo.ru/mclass/_anketa.htm специально для Вас кнопка «Горячий микрофон», где Вы сможете поделиться своими впечатлениями о игре, внести предложения для будущих сезонов, покритиковать или похвалить организацию игры в этот раз. Поверьте, нам не безразлично Ваше мнение. Мы очень ждем конструктивных предложений.
Найдите пару минут свободного времени, чтобы заполнить эту анкету.
Подготовка подиума-награждения на Большой игре поручается командам-победителям МБИ: «Летучке» и «Горностаям». Этим командам необходимо разработать совместный сценарий, распределить роли и обязанности, подготовить все необходимое и провести подиум. Продолжительность подиума 40 минут. Большая игра пройдет во время финальных мероприятий конкурса в Москве с 25 по 30 марта.
Все команды нашлись, кроме Горизонта. Со всеми вопросы награждения согласованы. прсьба Горизонтовцам найтись (сообщить никнейм Скайпа для связи) и согласовать списки награждаемых.
Беспокоит представитель Оргкомитета. Ваша команда вышла в лауреаты сетевого конкурса МБИ.
Для оформления протокола с трудом отыскала ваши данные: ребята без регномеров, а у вас, кроме личного, все остальные досье пустуют школа? город? издание? и пр.
Здраствуйте. Мне пришло сообщение от Помощника следующего содержания: «Почему не выходите на связь по награжению детей? Если захотите — напишите главному арбитру, он в курсе». Ничего об этом не знала, но наградить очень хочется! Как это осуществить?
Коллеги. Днями выйдет информационное письмо «О финальных мероприятиях конкурса школьных изданий». Предваряя эту информацию, напоминаем, что к участию в финальных мероприятиях приглашаются все участники проекта, независимо от того, участвовали они в конкурсе или нет, стали лауреатами или нет. Но в нынешнем году количество мест ограничено: 200 чел. Поэтому просим вас заранее прикинуть количество участников и подавать заявку (когда она выйдет) только на реальное число необходимых мест.
Просим принять к сведению следующую информацию.
В прошлом году Департамент образования взял на себя расходы по проживанию московских участников. К сожалению, в нынешнем году этого не будет, поэтому расходы московские участники несут самостоятельно.
В связи с ограниченным количеством мест, оргкомитет будет подтверждать заявки участников только после перечисления ими оплатыпроживания и орграсходов. Стоимость будет сообщена в информационном письме (сейчас она калькулируется).
Большая игра в нынешнем пройдет в лесной школе под Зеленоградом с 25 по 29 марта (заезд 25 марта). 30 марта там же пройдет сессия школьных издателей. 31 марта церемония награждения, выставки и бал школьной прессы в музее им. Пушкина. Заказ мест возможен только на все дни, тк мы снимаем всю базу и за простой номеров надо будет оплачивать их полную стоимость.
В случае, если вы уезжаете позже 31 марта и приезжаете раньше 25 марта, просим вас как можно скорее сообщить это на дежурную линию Оргкомитет с тем, чтобы мы могли заранее учесть это при составлении программы пребывания.
Просим участников Высшей лиги подготовить (если есть возможность) тираж своих изданий в количестве примерно 150 экз. для раздачи на выставке.
Просьба к ознакомившимися с этим письмом кликнуть на сердечко ниже аватарки Автоинформатора
Уважаемые коллеги.
Поздравляем вас с открытием XXII Зимних Олимпийских Игр!
Во многих школах сейчас проходят олимпийские мероприятия, а на нашем портале открыт мини-проект «Олимпика», посвященный этому замечательному событию. Он призван помочь творческому учителю структурировать работу ребят и эффектно оформить ее в едином стиле.
Важно! Мы рекомендуем давать ребятам основные задания и ставить оценки по основным предметам, чтобы они вместе с учителем не получили новую дополнительную нагрузку. Любой школьный предмет может «отметиться» в нашем «Олимпике», который состоит из нескольких подпроектов.
Срок проведения «Олимпики»: с 17 по 24 февраля.
1. Азбука Олимпиады. Тут можно освещать термины (связанные с историей олимпийского движения и современные), писать словарные статьи, сочинения, комментировать факты и давать комментарии к источникам, писать мини-рассказы о городах и странах, политике и культуре. Но главный удар — термины. Результат направить в портфолио ученика и учителя, представить на городских конференциях, использовать в качестве методического арсенала.
2. Второй проект: «Образы спорта на примере нашей семьи». Фотографии, олицетворяющие любимый вид спорта членов семьи (например, бабушка занималась хоккеем на траве — сфотографировать ее с клюшкой и в шлеме; папа любит конный спорт… и так далее).Если кто-то не любит фотографироваться, его можно снять со спины или сбоку. Или нарисовать. Особенностью этого задания является наличие маленькой истории, которую нужно записать со слов родных и поставить в графу «Описание» к файлу.
Это задание, направленное на поддержку семейных отношений, укрепление связей между поколениями. Если семья большая, то рекомендуется сразу создать фоторепортаж. Задание можно дополнить песней, видео — по усмотрению учителя.
Результат направить в портфолио классного руководителя, представить на семинарах по воспитательной работе, обязательно показать на педсовете и родительском собрании.
3. Олимпийские и около олимпийские новости. Во многих школах идут сейчас проектные недели по олимпийской теме. Новостная лента портала приспособлена к таком жанру. Кроме текста, туда можно поставить фоторепортаж, видео, выделить главную цитату и приложить в качестве подверстки какой-нибудь занимательный материал.
Шаг 1. В Хронографе «Статья в тему» создать цикл с соответствующим вашей тематике названием (Например, ваша проектная тема — Олимпийские боги — вы ставите ее).
Шаг 2. Провести защиту проектов. Выбрать наиболее интересные и самостоятельные, предложить ребятам их опубликовать, при условии — сначала ознакомиться с требованиями (иначе редактор-модератор не пропустит публикацию в свет).
Результат направить в портфолио предметного объединения. Проекты ребят всегда будут у вас и у них под рукой. Конечно, требования к ним повышенные — ведь это публикация на широкую публику, но это полезно.
4. Акция «Физкульминутка». Для всех: стареньких и новеньких.
Снять 1-минутный ролик, который можно использовать в классе для проведения физкультурной паузы (снятие напряжения, гимнастика для глаз, рук, спины или что придумаете). Разместить в новостях, приложив в качестве новости текст обращения тренера к классу. Создание фоторепортажа с видом выполняющих упражнений учеников приветствуется.
Опция «добавить новость» — см. в шапке портала рядом с вашей фотографией
Требования Хронометраж — 13 минуты. Темп: нарастающий, без протягов и пауз.
Титры в начале
По заказу новостного агентства Школьной прессы «НАШпресс»
Творческое объединение «Ваше название», школа, город.
Титры в конце Творческое объединение «Ваше название», школа, город,
Авторы (имя, фамилия, класс)
Руководитель (должность) (имя, фамилия) Всероссийский конкурс школьных изданий
2014
Типографика Тире в титрах не использовать. Кавычки тоже. Или ставьте правильные знаки.
В конце строки не оставлять короткие слова или предлоги, союзы, частицы, а особенно букву г. перед названием города (большие города вообще пишутся без «г»).
Срок проведения «Олимпики»: с 17 по 24 февраля.
Просим тех, кто ознакомился с данным объявлением и желает поучаствовать в проекте нажать на такое сердечко под аватаркой.